Вход

Просмотр полной версии : MST MS-01D PRO vs Yokomo DIB (or DIB RS)


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12

pioneer
30.08.2013, 14:22
ну хз, мне кажется что все же дело не в железячках, а в руках... человек покупает новую штуку, начинает катать еще чуть больше, руки распрямляются он начинает ездить лучше, ты снимаешь эту штуку и человек продолжает норм ездить)) вот и всё))
нет, Ден, не в этом ключе.
Проверялось так: сегодня катаем на стоковом пластике, завтра катаем на 3расинг, послезавтра на стоковом пластике. Т.е. при всех прочих равных (настройка шасси, опыте катания, поверхности) и так далее. Вывод из тестов прост: на нормальных амортах поведение шасси нравится больше. Оно более контролируемое, более предсказуемое, лучше поглащаются огрехи покрытие и т.д.
Поэтому я категорически не согласен с тем, что в дрифте пофиг какие аморты и пофиг как их настраивать)

Drifter Miha
30.08.2013, 14:24
нет, Ден, не в этом ключе.
Проверялось так: сегодня катаем на стоковом пластике, завтра катаем на 3расинг, послезавтра на стоковом пластике. Т.е. при всех прочих равных (настройка шасси, опыте катания, поверхности) и так далее.

А ссылочку на амморты?) да и настроек толком нет,тяги пластиковые стоят,а в москве дорого,а из-за бугра-нехочу с нашей поштой связыватся да и как заказывать незнаю((((

HaKaTaMa
30.08.2013, 14:30
нет, Ден, не в этом ключе.
Проверялось так: сегодня катаем на стоковом пластике, завтра катаем на 3расинг, послезавтра на стоковом пластике. Т.е. при всех прочих равных (настройка шасси, опыте катания, поверхности) и так далее. Вывод из тестов прост: на нормальных амортах поведение шасси нравится больше. Оно более контролируемое, более предсказуемое, лучше поглащаются огрехи покрытие и т.д.
Поэтому я категорически не согласен с тем, что в дрифте пофиг какие аморты и пофиг как их настраивать)

я хз тогда как объяснить это, значит я один такой...

я не говорю что пофиг как настраивать, пружины и плавность в работе штока вот что главное, а то что они не работают как аморты, вот на что пофиг

добавлено через 2 минуты
Пысы пружины то юзались одни и те же?) и высота шасси со всеми вытекающими?

Drifter Miha
30.08.2013, 14:30
я хз тогда как объяснить это, значит я один такой...

я не говорю что пофиг как настраивать, пружины и плавность в работе штока вот что главное, а то что они не работают как аморты, вот на что пофиг

Вот у меня именно так,так как стоковые пружины идиотски дубовые)

HaKaTaMa
30.08.2013, 14:34
Вот у меня именно так,так как стоковые пружины идиотски дубовые)

в чем проблема приобрести пару наборов разных пружин? пересобрать имеющиеся, просто есть такая фишка, берешь шась хочешь попалить как там с подвеской, нажал и опа, одна сторона или не нажалась или нажалась но обратно не идет, и это у очень многих... по недосмотру, по пофигизму, хз из-за чего))

Drifter Miha
30.08.2013, 14:38
в чем проблема приобрести пару наборов разных пружин? пересобрать имеющиеся, просто есть такая фишка, берешь шась хочешь попалить как там с подвеской, нажал и опа, одна сторона или не нажалась или нажалась но обратно не идет, и это у очень многих... по недосмотру, по пофигизму, хз из-за чего))

Тык говорю ж жаба душит 800рэ в москве платит а из-за бугра долго ждать и заказывать не умею(((

HaKaTaMa
30.08.2013, 14:39
Тык говорю ж жаба душит 800рэ в москве платит а из-за бугра долго ждать и заказывать не умею(((

извините пожалуйста тогда.. значит катайся как есть... :ah:

pioneer
30.08.2013, 14:44
А ссылочку на амморты?)
в гугле забанили? или искать там не пробовал?
а в москве дорого,а из-за бугра-нехочу с нашей поштой связыватся да и как заказывать незнаю((
тогда ты ничего и никогда не купишь :)

добавлено через 3 минуты
Пысы пружины то юзались одни и те же?) и высота шасси со всеми вытекающими?
разумееццо)я хз тогда как объяснить это, значит я один такой...
Это называется "свои настройки". Если самому нравится, да хоть на тягах вместо амортов катайся. Только другим не советуй, поскольку это необъективно))

добавлено через 1 минуту
плавность в работе штока
+ качестве малосъемников, отсутствие люфта в поршне, качество его изготовления... да много еще мелочей) а вообще - катать и побеждать можно на стоковой тт01. ну, не раз об этом говорилось)

HaKaTaMa
30.08.2013, 14:50
Это называется "свои настройки". Если самому нравится, да хоть на тягах вместо амортов катайся. Только другим не советуй, поскольку это необъективно))

эх, опять пришли к тягам, я думал чуть попозже это будет... :ah:

Почему все хотят фирмовые аморты:
- настройка отбоя (это единственный их пункт)
(собственно ты Вань за него и держишься)
Почему я за любые аморты:
потому-что подобрать пружины и убрать заедания можно на любых... Отбой роли не играет, т.к. на асфальте он пропадет и к сожалению пока руками их не пощупаешь этого не поймешь. а следовательно говорить что раз аморты были настроены и человек на них ехал норм, то же самое что не разобраться почему он не ехал на тех амортах, а не ехал он на них по двум причинам:
1) мозги
2) кривая собрка...

Drifter Miha
30.08.2013, 14:54
оно? http://www.rcmart.com/3racing-m03m13lbv2-50mm-aluminum-damper-13mm-p-30414.html?cPath=389_390 (не реклама)