Вход

Просмотр полной версии : MST MS-01D PRO vs Yokomo DIB (or DIB RS)


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12

pioneer
29.08.2013, 14:14
Тогда вот: можно ли покупать DIB-RS (фулл пластик, как говорится))? Если я не ошибаюсь, то карбон и люминь мне пока не нужны
Чувак, я реально хотел бы тебе пожать руку, без шуток :)
эдакий луч света в темном царстве новичков, который считают, что фул карбон и люминь поможет им валить!
Можете ли подсказать чем пластиковая версия хуже стандартной?
пластиковую в руках не держал, но на мой взгляд DIB RS более выгодное вложение, нежели обычная версия. Пластик не ухудшает глобально поведение шасси. Все нужные детали (обгонка, пули, моторама) все также алюминиевые. А сам пластик у йокомо отличный. Вообще, в RS версии могут смутить пластиковые аморты, но их заменить не проблема, если не будут устраивать. А может и устроят) тут главное попробовать.

добавлено через 15 минут
Один из основных минусов пластикового DIB, то что в комплекте идут пластиковые амортизаторы. На мой взгляд, долгой службы от них ожидать не стоит.
Леха, а почему не ждать долгой службы? я не один десяток пластиковых амортов перебрал, если резьбу на корпусе с дуру не сорвать при закручивании, то ничего с ними не происходит. А трущиеся части, что в алюминивых, что в пластиковых одинаковых: резина/силикон о-ринги, пластиковые направляющиеся и люминь/сталь/титан штоки.

ThunderFlash
29.08.2013, 14:24
pioneer, тык я про тоже=) Сколько раз мне твердили, мол ,,Залей себя алюминием и карбоном, и будешь валить как царь,,) Не, нифига. Как только вошёл в тему автомоделизма, тот факт, что карбон и алюминь не помогут мне валить (только если в конкретных местах увеличат прочность, ЕСЛИ ЭТО НУЖНО), я воспринял как аксиому=) Так что бюджет у меня не слишком большой (однако я школьник), так что за карбоном и алюминием гнаться не буду=)

pioneer
29.08.2013, 14:29
Максимально здравые мысли, чертовски приятно :)

ThunderFlash
29.08.2013, 14:38
pioneer, спасибо:)
Ладно, я думаю пусть тема ещё поживёт. Мало ли, может кто-то ещё захочет поделиться мыслями и впечатлениями от этих шасек)
Да кстати, Иван, вы меня крайне затронули тем, что вы сказали про управление переднемоторной шасси) Хотел бы себе переднемоторку тоже=) Знаю шасси OTA-R31, вроде хвалят её. На неё вроде ещё и FF конверсия есть. Что скажете насчёт этого?

Daniel_77
29.08.2013, 16:57
Ну все ты спец ты знаешь, ты хоть DRB в руках то держал, их в Москве то пару штук наверное всего

От тебя уж не скроешься:/ DRB мне в руках подержать не удалось, но ездил на фулл люминь ДИБе... Настройка конечно тоже не мало важный аспект. Хочу отметить что сток и в прям лучше управляется чем его фаршированный аналог, а то что алюминий тяжелее пластика - это общеизвестный факт

Евген76
29.08.2013, 17:36
От тебя уж не скроешься:/ DRB мне в руках подержать не удалось, но ездил на фулл люминь ДИБе... Настройка конечно тоже не мало важный аспект. Хочу отметить что сток и в прям лучше управляется чем его фаршированный аналог, а то что алюминий тяжелее пластика - это общеизвестный факт
Да а чего скрываться, ты не пиши того что ты не знаешь и не придется скрываться.
Что же касаемо "фулл люминь" как ты выразился то при правильных настройках разницу в поведении шасси ты не замечаешь, да и выпускают пластиковые версии дабы снизить цену и увеличить продаваемость модели, и этим можно сказать занимаются все производители ну или почти все!!!

Daniel_77
29.08.2013, 17:48
выпускают пластиковые версии дабы снизить цену и увеличить продаваемость модели

Ну бюджетные версии по моему всегда были, есть и будут, тоже здесь Америку открыли (не в обиду)... Это в своем роде рекламный ход. А вот те особенности, которые я тут выложил по поводу расположения мотора и аккума не из потолка взяты, слышал же собственно из уст владельцев (бывших) сиих на этом форуме. Не хочу больше развивать эту тему)

ThunderFlash
29.08.2013, 18:20
Ай, фиг пойми короче=) С одной стороны DIB сделан из более прочного пластика (как я понял) и всё такое прочее. С другой стороны на MS есть переднемоторная конверсия, но у неё (у шасси) также есть свои минусы (как и плюсы).

Stalwart
29.08.2013, 20:30
Различие в компоновке деталей на шасси например аккумулятор на DIB стоит продольно, на DRB поперечно отсюда и разная развесовка


Статичная развесовка лучше у DRB и DPM, но на DIB решается грузами, это даже factory driverы говорили. Принципиальная разница между поперечным и продольным расположением аккумулятора - в динамике крена. Акб не только тяжёлая, но и длинная. Чтобы понять принцип можно взять швабру или другой длинный предмет и попробовать повертеть поперечно и вокруг своей оси.

добавлено через 4 минуты
Ай, фиг пойми короче=)

Никого не слушай, бери то, что нравится визуально или идеологически. Без опыта езды вероятность взять не то, что надо - слишком велика.

kanada_green
29.08.2013, 20:31
Ай, фиг пойми короче=) С одной стороны DIB сделан из более прочного пластика (как я понял) и всё такое прочее. С другой стороны на MS есть переднемоторная конверсия, но у неё (у шасси) также есть свои минусы (как и плюсы).

Из опыта многих на данном форуме, FS не очень удачная шасси.

Так что смотреть в сторону конверсии не стоит. Плюс к тому же данная конверсия не дешевая, проще тогда уже купить сразу FS.