PDA

Просмотр полной версии : Блокирование дифференциалов.


Страницы : [1] 2

Shelby_plus
14.08.2013, 09:55
Парни, подскажите, на смотровой мне во всю советовали заблокировать дифф-лы, будет лучше дрифтить и всё такое.
Я и на стоке не плохо езжу на любительском уровне, имхо конечно, так вот поясните стоит ли сие шаманство делать, если стоит то оба или только зад, и чем блокировать?
заранее спасибо.

АЙС
14.08.2013, 15:13
в отпуск отправлю... поиском не пробовал пользоваться.

DOKTOR
14.08.2013, 15:29
Так его, Вова, банхаммером! И твою любимую ссылочку в придачу:mad:

Shelby_plus
14.08.2013, 19:51
Сколько не искал поиск на форуме так и не нашел.
П. С. Какме все крутые и важные на форуме))

Shelby_plus
26.08.2013, 00:04
Привет парни. Заблокировал задний дифф. На стоковом спринте2.
Разницы вообще не почувствовал, показалось что контроль чуть ухудшился в заносе.
В чем прикол блокировать дифф на дрифте? Эта тема работает на бездорожье, а в дрифте то смысл?
Может я конечно нефига не онимаю))))

pioneer
26.08.2013, 00:08
в большом дрифте дифф заваривают.
В рцдрифте подавляющее большинство шасек имеют сзади цельную ось. Не просто же так, наверное?) Делай выводы. Да, нужно. Просто ты еще не прикатался/не привык.

Shelby_plus
26.08.2013, 00:16
Тобишь оставить?)
Буду понимать потихому прелесть сего действа.
Я просто думал в дрифте и так оба колеса на оси крутятся причем почти одинаково, там же нет сопротивления особого.
Но всеж прислушаюсь. Спс

Deniss
26.08.2013, 02:22
Тобишь оставить?)
Буду понимать потихому прелесть сего действа.
Я просто думал в дрифте и так оба колеса на оси крутятся причем почти одинаково, там же нет сопротивления особого.
Но всеж прислушаюсь. Спс

А ты попробуй покатать по покрытию с бОльшим сцеплением со свободным и блокированым дифференциалом, поймешь разницу..

Shelby_plus
26.08.2013, 09:36
А ты попробуй покатать по покрытию с бОльшим сцеплением со свободным и блокированым дифференциалом, поймешь разницу..

катаю строго на ВГ

Stalwart
26.08.2013, 09:42
Ненависть к открытым и хреново блокирующимся редукторам пропорциональна заложенной другими настройками избыточной поворачиваемости.

А если по-русски - коряво у тебя шась настроена, если не чувствуешь разницу.