PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора TB-03 vs TA-05 v.II vs TA-06


Страницы : 1 [2] 3 4

Drister
13.08.2013, 17:08
Т.Е. Тамию брать при любом раскладе не стоит и ни какую!?

Stalwart
13.08.2013, 17:12
Кит тамии с TRFными амортами является хорошим выбором в двух случаях - если ты хочешь одну шась для туринга+дрифта, и/или если катаешь категорически без CSа

hp500
13.08.2013, 17:13
но подозрение есть,
Подозрение и опыт обладания - две больших разницы ( как говорят в Одессе) ;)

ТБ эво 4 вообще из другого муравейника , как дрифтовую даже не рассматривал , и , соответственно, не хотел пробовать.

Deniss
13.08.2013, 17:13
Т.Е. Тамию брать при любом раскладе не стоит и ни какую!?

Брать можно, но рано и поздно, за напильник ты возьмешся. Переделывать ее придется в любом случае для дрифта.

hp500
13.08.2013, 17:15
Да вот я сомневаюсь, что будут в магазинах запчасти на туже TB03 или VDF v2
Запчастей и разных конфигураций - дофига !!!!! Любых и на любой кошель .
Для VDF v2 пока поменьше , но она и очень молодая .

Deniss
13.08.2013, 17:17
как дрифтовую даже не рассматривал , и , соответственно, не хотел пробовать.

А нет дрифтовых тамий, что бы там не говорили. Та же ВДФ с натяжкой большой может рассматриваться.. Они все туринговые. У них сама архитектура уже такая. Сама Тамия, как компания, ничего не выпускает для дрифта.. Всё что есть, это сторонние разработки.

hp500
13.08.2013, 17:26
и/или если катаешь категорически без CSа
Либо с ооооочень небольшим КС ( когда Саньке брали шась для зала ( шасек должно быть три - асфальт , ковёр и полировка) , япошкам было отправлено видео его езды , они выдали , что ему лучше подойдёт , 05 V2 + примерные настройки : 50:50 , передний диф категорически не блочить . )

------------------
Наверно ещё в сотый раз - попробуй порулить МАКСИМАЛЬНЫМ количеством шасек , и найти СВОЮ .
А то мы тут много насоветуем. :)

HaKaTaMa
13.08.2013, 17:40
ребят расскажите пожалуйста, чем отличается шась для дрифта от шасси для туринга? (покрышки не в счет) :ah:

а то я походу отстал от жизни...

Stalwart
13.08.2013, 17:50
Рулевая геометрия, подвеска и привода, ориентированные на >=50* выворота, нулевой/отрицательный аккерман, KPI, маленькое плечо обката, настройка заднего схождения до 0* (и желательно - наружу), ассортимент CS, колея 195-205мм.

hp500
13.08.2013, 18:01
чем отличается шась для дрифта от шасси для туринга

Ну зачем тебе эти тонкости ? Ты ведь и так замечательно рулишь . Начнёшь заваться вопросами , по x удеешь , спадёшь с лица , перестанешь спать ... а оно надо ? хихи

:d боюсь что человек спросивший совета , прочитав всё тут написанное , плюнет , и ещё несколько лет прокатает на ТТ01 (будет второй Доктор ! )