Вход

Просмотр полной версии : Что-то клинит =))


Страницы : [1] 2

Shelby_plus
21.06.2013, 02:16
Привет, откатал около 10 зарядок аккума и видимо пришло время то))
Последние разы бывало в шасси чтото щелкало(крехтело даже я б сказал) и сегодня она благополучна закрехтела еще больше и остановилась. Начал выяснять - получается либо клинит либо еще как стопорится ровно на полобороте дифференциала. Это гдето 5 облротов пиньена если правильно посчитал, значит явно не в моторе дело, так бы клин был каждый оборот пиньена. Если приложить хороее усилие к большой шестерне то этот стопор можно преодолеть с неприятным щелчком и дальше снова полоборота диффа врутит норм и снова клин. Заметил что похоже внутри диффа как будто отработка чтоли, как будто что-то пересыпается если одно колесо крутить.
В общем вопрос один, может это брак какой и нести по гарантии или это я такой мегадрифтер?)))
Как излечить шасси, почти уверен что это в диффе клинит или цепляет.
Спасибо заранее.
П. С. Дифф не разбирал, шасси полный сток.

qwertyI
21.06.2013, 02:30
Разбери да посмотри, в чем проблема?Я думаю, что дело в подшипниках, может и в диффе, говорю, сам посмотри.

Norez
21.06.2013, 04:08
Я в аку4, неужели самому трудно определить что клинит? :eek:

Shelby_plus
21.06.2013, 10:31
Norez

Уважаемый профессионал форумнаго дрифта, у меня машинка недавно, я её никогда еще не разбирал и решил спросить у старших товарищей, может у кого уже были такие случаи и сходу могут сказать что нужно например менять дифф. или еще что.
Если нет ничего по сабжу то опускать новичка не совсем красиво для такого профи как ты! Свои же не поймут =)

zigurath
21.06.2013, 13:30
Сними дифф, и разбери, грязь и брак никто не отменял. Телепатов тут нет, никто не опускает.

Norez
21.06.2013, 15:07
Norez

Уважаемый профессионал форумнаго дрифта, у меня машинка недавно, я её никогда еще не разбирал и решил спросить у старших товарищей, может у кого уже были такие случаи и сходу могут сказать что нужно например менять дифф. или еще что.
Если нет ничего по сабжу то опускать новичка не совсем красиво для такого профи как ты! Свои же не поймут =)

По инструкции берешь и разбираешь, смотришь, проверяешь, собираешь, смажь шестерни сразу :rolleyes:

Shelby_plus
22.06.2013, 02:29
Сам всё с первого раза разобрал и собрал)) проверил задний дифф, с ним все в порядке.
После сборки проблема не изчезла)
Я уже перепугался и только потом заметил что весь спур забит песчинками а одна так полностью зубец забила, и как раз на её месте и был затык. Спур с пиньёном не могли её перескочить нормально, и было жуткое биение если перескивали призаряженном аккумуляторе. Удалил её и всё стало норм. В общем повыкавыривал все песчинки и теберь буду чистить его всегда.
Навык приходит с опытом.

Norez
22.06.2013, 02:33
Сам всё с первого раза разобрал и собрал))
После сборки проблема не изчезла)
Я уже перепугался и только потом заметил что весь спур забит песчинками а одна так полностью зубец забила, и как раз на её месте и был затык. Спур с пиньёном не могли её перескочить нормально, и было жуткое биение если перескивали призаряженном аккумуляторе. Удалил её и всё стало норм. В общем повыкавыривал все песчинки и теберь буду чистить его всегда.
Навык приходит с опытом.

Юзай зубную щетку :rolleyes:

Sergey U
22.06.2013, 10:10
весь спур забит песчинками а одна так полностью зубец забила, и как раз на её месте и был затык.

Навык приходит с опытом.


http://s019.radikal.ru/i628/1306/b4/da650fd0d642.jpg
Навык, он да... С опытом :bm:

После покатуль почаще кузов снимай ради глянуть как там дела )

Shelby_plus
22.06.2013, 20:03
Я после каждого катания мою под несильным душем шасси и кузов и потом сушу. Втобы просушить коллекторный двиг. просто его немного гоняю на холостых на остатке заряда аккума чтоб внутри нагрелся и вода испарилась.

За 10 зарядов аккума колеса стесались наполовину, нехило так...