Просмотр полной версии : Что-то клинит =))
Stalwart
22.06.2013, 21:50
Я после каждого катания мою под несильным душем шасси и кузов и потом сушу. Втобы просушить коллекторный двиг. просто его немного гоняю на холостых на остатке заряда аккума чтоб внутри нагрелся и вода испарилась.
http://www.antifeministtech.info/wp-content/uploads/2010/06/picarddoublefacepalm.jpg
А компьютер ты тоже под душем моешь?
Shelby_plus
23.06.2013, 02:34
С учетом того что модель ватерпруфная по электрике, а аккум я снимаю, не вижу в этом ничего страшного. Специально спрашивал у моделистов, тех которые реально занимаются а не дрифтят на форуме, сказали нет в мойке ничего страшного, главное керхером не мыть и сильным напором душа тоже.
Shelby_plus, как сдохнут подши - отпиши сюда. Заодно отпиши, когда поймешь, что HPI не делает нормальный ватерпурф ;)
Stalwart
23.06.2013, 02:59
Ватерпруфная электрика нужна на случай, если во время этапа пойдёт дождик, или если в лужу закатить по неосторожности. Подшипники у спринта ни разу не ватерпруфные
SC15WP залит от души, лужи вброд ходит. На серве вп как на BB - резиновые уплотнители. Под душем мыть шоссейку - это кощунство.
SeMeN=))
23.06.2013, 14:14
Лучше как я думаю,но не разу не пробывал сжатым воздухом и все.
сжатым воздухом и все.
Именно ! Хочется помыть - разбирай до основания , до состояния конструктора , заодно полную ревизию можно сделать.
А хочешь не страдать по поводу пыли и камушков - карданка ! Песочек вытряхнул , и на полку на ночь .
Ну а ватерпруф , как уже было замечено ранее, это от брызг , а не для игры в подводную ложку . ( но , работает - и прекрасно)
Shelby_plus
23.06.2013, 21:22
Как сдохнут подшипники отпишу...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot