PDA

Просмотр полной версии : Что-то клинит =))


Страницы : 1 [2]

Stalwart
22.06.2013, 21:50
Я после каждого катания мою под несильным душем шасси и кузов и потом сушу. Втобы просушить коллекторный двиг. просто его немного гоняю на холостых на остатке заряда аккума чтоб внутри нагрелся и вода испарилась.

http://www.antifeministtech.info/wp-content/uploads/2010/06/picarddoublefacepalm.jpg

А компьютер ты тоже под душем моешь?

Shelby_plus
23.06.2013, 02:34
С учетом того что модель ватерпруфная по электрике, а аккум я снимаю, не вижу в этом ничего страшного. Специально спрашивал у моделистов, тех которые реально занимаются а не дрифтят на форуме, сказали нет в мойке ничего страшного, главное керхером не мыть и сильным напором душа тоже.

DOKTOR
23.06.2013, 02:59
Shelby_plus, как сдохнут подши - отпиши сюда. Заодно отпиши, когда поймешь, что HPI не делает нормальный ватерпурф ;)

Stalwart
23.06.2013, 02:59
Ватерпруфная электрика нужна на случай, если во время этапа пойдёт дождик, или если в лужу закатить по неосторожности. Подшипники у спринта ни разу не ватерпруфные

V1p3r
23.06.2013, 04:03
SC15WP залит от души, лужи вброд ходит. На серве вп как на BB - резиновые уплотнители. Под душем мыть шоссейку - это кощунство.

SeMeN=))
23.06.2013, 14:14
Лучше как я думаю,но не разу не пробывал сжатым воздухом и все.

hp500
23.06.2013, 16:32
сжатым воздухом и все.
Именно ! Хочется помыть - разбирай до основания , до состояния конструктора , заодно полную ревизию можно сделать.
А хочешь не страдать по поводу пыли и камушков - карданка ! Песочек вытряхнул , и на полку на ночь .
Ну а ватерпруф , как уже было замечено ранее, это от брызг , а не для игры в подводную ложку . ( но , работает - и прекрасно)

Shelby_plus
23.06.2013, 21:22
Как сдохнут подшипники отпишу...