PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение КС ивентов


Страницы : 1 2 [3] 4 5

semiramz
06.05.2013, 17:20
на колесах отмечать положение, переднее прокручивать один оборот, заднее должно прокрутиться почти два

Все гениальное просто! :rolleyes:

vov4elo
06.05.2013, 17:36
Надо начать с себя. Закажу себе КС по больше на след неделе. Как поставлю надо будет собраться всем любителям и решить все организационные моменты. Думаю много нюансов всплывет при тестовых покатушках. Только после этого можно говорить о регламенте))

Dwright
06.05.2013, 17:41
Надо начать с себя. Закажу себе КС по больше на след неделе. Как поставлю надо будет собраться всем любителям и решить все организационные моменты. Думаю много нюансов всплывет при тестовых покатушках. Только после этого можно говорить о регламенте))

Вов, у нас у многих большой КС. Ты почувствовал какие то отличия? Я у вас с большим КС езжу уже второй раз.
Что именно тебя волнует, давай продумаем. Мне кажется, что не стоит замуслоивать регламент до диких мелочей. Простота - новая сложность!

vov4elo
06.05.2013, 17:48
Вов, у нас у многих большой КС. Ты почувствовал какие то отличия? Я у вас с большим КС езжу уже второй раз.
Что именно тебя волнует, давай продумаем.

Надо подумать о резине и о максимальном сходстве настроек двух соперником.
Я катал на 2.0 у Женьки на ОТЕ. Кроме выворота колес вообще разницы не почувствовал.

добавлено через 1 минуту
Вов, у нас у многих большой КС. Ты почувствовал какие то отличия? Я у вас с большим КС езжу уже второй раз.
Что именно тебя волнует, давай продумаем. Мне кажется, что не стоит замуслоивать регламент до диких мелочей. Простота - новая сложность!

Да и вообще объективной оценки соперников. Нужно сделать так, чтоб пилоты старались ехать в паре.

добавлено через 2 минуты
вот к этому надо стремиться (да боян, но какой..)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=o2Ds3nqNZVI

Dwright
06.05.2013, 18:00
Ограничение по резине, моторам - однозначно.
КС не ниже ... - возможно. 1.5 и 1.8 одинаково не поедут.
Я бы сказал что от 1.7 до 2.0 - примерно одно и то же.

Чтобы ехать в паре - сразу запрещаем обгоны. Второй должен ехать только по траектории первого. В зависимости от покрытия - думаем дальше.

vov4elo
06.05.2013, 18:52
Ограничение по резине, моторам - однозначно.
КС не ниже ... - возможно. 1.5 и 1.8 одинаково не поедут.
Я бы сказал что от 1.7 до 2.0 - примерно одно и то же.

Чтобы ехать в паре - сразу запрещаем обгоны. Второй должен ехать только по траектории первого. В зависимости от покрытия - думаем дальше.

Спасибо за подсказку. Надо думать

Dwright
06.05.2013, 19:20
ВОт что еще очень важно - чтобы ехать в паре, надо чтобы было где ехать в паре.
Узкая трасса с миллионом поворотов - это не очень подходит. В идеале чтобы было 2-3 перекладки, которые надо сделать абсолютно синхронно, пару больших дуг затяжных, чтобы валить очень плотно, и можно шпилек немного.
Видишь ли, хитрость русскую не победить, даже регламентом. ПОэтому надо просто сделать так, чтобы хитрить тупо было негде.

Да, и кстати, клипы бывают не только внутренние. Внешние клипы хорошо помогают второму догонять первого в случае отставания - это тоже очень важно.

semiramz
06.05.2013, 19:50
Да, и кстати, клипы бывают не только внутренние. Внешние клипы хорошо помогают второму догонять первого в случае отставания - это тоже очень важно.

Вот с этим полностью согласен! нужно 2/3 внешних клипов и 1/3 внутренних.

Nessie
06.05.2013, 23:08
Хочухочухочу!
Вписывайте!

У меня КС 1.7, отличия от 1.9-2.0 я не вижу из-за настройки шасси.
Если будет ограничение- увеличу)
Думаю, логичнее будет от 1.7 до 2.1 примерно.
По трассе замечания очень логичные, а вот про настройку думаю не очень.
Одинаковые моторы, резина и примерный КС будут давать нужный результат- близкой езде

tiny_tiny
06.05.2013, 23:54
Думаю, логичнее будет от 1.7 до 2.1 примерно.
А у меня 1.66 и мне теперь не поучаствовать? :)
Мне легко поменять кс. Раз уравнивать по кс, я бы предложил всем 1.8 +- 0.5
Хотя, все как-то очень спорно получается