PDA

Просмотр полной версии : YOKOMO DIB Red VS YOKOMO DRB Blue


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13

qwertyI
04.05.2013, 18:38
Евген76, Что скажешь про эту модель: про dib?Просто есть возможность заказать новую за 10000р и вот думаю.Заранее спасибо)

Евген76
04.05.2013, 18:48
Евген76, Что скажешь про эту модель: про dib?Просто есть возможность заказать новую за 10000р и вот думаю.Заранее спасибо)
Нормальная шасси, довести до ума можно без проблем, затраты не большие.

qwertyI
04.05.2013, 18:51
Спасибо!А в этой шаське 100% тюнинг?Или еще что-то можно улучшить?

OldVader
04.05.2013, 18:59
Спасибо!А в этой шаське 100% тюнинг?Или еще что-то можно улучшить?

Извиняюсь что влезаю)

Но нет предела совершенству,улучшать всегда есть что....но есть ли смысл.

qwertyI
04.05.2013, 19:01
А в чем отличие DIB от DRB?

OldVader
04.05.2013, 19:07
А в чем отличие DIB от DRB?

Расположение АКБ,у DIB'a смещён мотор ближе к передней оси на ~2см.

kanada_green
04.05.2013, 19:36
у DRB развесовка очень хорошая

Евген76
04.05.2013, 20:07
У DIB аккумулятор расположен продольно, у DRB аккумулятор расположен поперечно, я на DRB брал отдельно узкую нижнюю деку + крепление для короткого LIPO.
PS следите за темой опишу подробно что докупалось и устанавливалось на DRB - DIB и что сколько стоит!!!

IvanFateev2458
04.05.2013, 20:13
У DIB аккумулятор расположен продольно, у DRB аккумулятор расположен поперечно, я на DRB брал отдельно узкую нижнюю деку + крепление для короткого LIPO.
PS следите за темой опишу подробно что докупалось и устанавливалось на DRB - DIB и что сколько стоит!!!

Хорошо очень нужная тема:rolleyes:

Евген76
05.05.2013, 19:39
И так начнем!!!
Вообщем то сейчас попробую описать процесс сборки амортизаторов DRB
1. Для начала выкладываю фото штатного комплекта деталей для сборки амортизаторов... Думаю он прекрасно известен владельцам DIB - DRB.
http://s45.radikal.ru/i110/1305/a4/55a37f6a4684.jpg

2. Далее выкладываю фото деталей которые были докуплены для сборки амортизаторов - штоки амортизаторов с титановым покрытием YOKOMO YS-53S как заявлено на ####е производителя YOKOMO эти "штоки должны снизить утечку масла", дополнительные уплотнительные кольца YOKOMO YS-7B которые так же должны "снизить утечку масла", так же были куплены новые направляющие втулки YOKOMO BD-S2W она позволяет установить два уплотнительных кольца одновременно YS-7HG + YS-7B ну и еще пришлось воспользоваться шайбами YOKOMO ZC-S40 в комплект которых входят графитовые шайбы внутренним диаметром 4 мм и толщиной 0,13/0,25/0,5 мм, ну и чуть не забыл про мембраны YOKOMO YS-8DMH которые в свою очередь более жесткие.
http://s020.radikal.ru/i709/1305/2d/1ee1d68cdc19.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1305/4e/a7e69ea95d80.jpg http://s14.radikal.ru/i187/1305/18/d079cc02535c.jpg
3. Далее действуем по инструкции фото скажут лучше чем слова
ФОТО - 1
http://s58.radikal.ru/i160/1305/b1/58c42f2123a2.jpg
ФОТО - 2
http://s47.radikal.ru/i117/1305/c0/2cc41be39aff.jpg
ФОТО - 3
http://s001.radikal.ru/i195/1305/fc/018a4ea0961c.jpg
ФОТО - 4
http://s45.radikal.ru/i107/1305/2b/d773bdc32785.jpg
ФОТО - 5
http://s005.radikal.ru/i212/1305/f9/1dc1ed579904.jpg
ФОТО - 6
http://s017.radikal.ru/i422/1305/1d/6b09757a5ae3.jpg
ФОТО - 7 На этом фото видно разницу между направляющими втулками.
http://s49.radikal.ru/i124/1305/a7/5cc587129af1.jpg
ФОТО - 8 На этом фото видно в какой последовательности установлены детали, шайба использовалась толщиной 0,5 мм
http://s017.radikal.ru/i434/1305/ae/64362f877d7f.jpg
ФОТО - 9
http://s017.radikal.ru/i406/1305/2e/28f006457684.jpg
ФОТО - 10
http://i076.radikal.ru/1305/37/09cac037ae6d.jpg
ФОТО - 11
http://s017.radikal.ru/i427/1305/09/86e07efdc69e.jpg
ФОТО - 12 Устанавливаем в вакууматор амортизаторы - заливаем масло
http://i022.radikal.ru/1305/53/ea435df86dd1.jpg
ФОТО - 13 Откачиваем воздух и ждем 5 минут пока "кипит масло", затем повторяем процедуру.
http://i072.radikal.ru/1305/c8/7fc2df66756a.jpg
ФОТО - 14 Кладем мембраны и ждем пару минут пока они сядут под собственным весом.
http://s001.radikal.ru/i195/1305/d7/1ae6a78ce83e.jpg
ФОТО - 15 Кладем уплотнитель поролоновый.
http://s020.radikal.ru/i718/1305/c5/f82f8202f660.jpg
ФОТО - 16 Далее опять возвращаемся к инструкции по сборке.
http://i077.radikal.ru/1305/e1/4c0271f1386d.jpg
ФОТО - 17
http://s47.radikal.ru/i115/1305/9b/ad72026e916f.jpg
ФОТО - 18 Ну вот 90% пути пройдено осталось отрегулировать длину и натяжение пружин.
http://s42.radikal.ru/i097/1305/19/ff8563b803e1.jpg
ФОТО - 19
http://s017.radikal.ru/i404/1305/ae/edd600d9e5aa.jpg
ФОТО - 20 Последний штрих - одеваем амортизаторы на линейку выставляем нужную нам длину проверяем нет ли перекоса при натяжении пружин.
http://s45.radikal.ru/i110/1305/31/82e925156982.jpg
ФОТО - 21 Все готово!!! Ставим на шасси!!!
http://s020.radikal.ru/i721/1305/76/9e565388a33e.jpg

PS Результат который мы получили при такой сборке
1 ЭТО ОТСУТСТВИЕ ПОДСОСА ВОЗДУХА
2 АМОРТИЗАТОР НАЧАЛ РАБОТАТЬ - ТО ЕСТЬ ПРИ СЖАТИИ БЕЗ ПРУЖИНЫ МАСЛО ВЫДАВЛИВАЕТ ШТОК ОБРАТНО.
Лично я результатом доволен, инструмент которым я пользовался можно глянуть в моей теме СПЕЦИНСТРУМЕНТ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=30175)