PDA

Просмотр полной версии : YOKOMO DIB Red VS YOKOMO DRB Blue


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13

Евген76
06.05.2013, 18:58
semiramz
Слушай я тебя не заставляю делать как я написал, ты так считаешь я по другому.
Но поверь мне я больше верю инженерам которые разрабатывают амортизаторы!!!
Касаемо его настроек шток амортизатора будет проситься внутрь и удерживает его только пружина, отсюда вывод что амортизировать он начинает с той точки на которую он настроен, то есть в дрифте он будет вообще НЕ РАБОЧИЙ АМОРТИЗАТОР так как катаем мы по гладкому бетону или асфальту или ковру и нету такова хода у амортизаторов...

semiramz
06.05.2013, 19:42
semiramz
Слушай я тебя не заставляю делать как я написал, ты так считаешь я по другому.
Но поверь мне я больше верю инженерам которые разрабатывают амортизаторы!!!
Касаемо его настроек шток амортизатора будет проситься внутрь и удерживает его только пружина, отсюда вывод что амортизировать он начинает с той точки на которую он настроен, то есть в дрифте он будет вообще НЕ РАБОЧИЙ АМОРТИЗАТОР так как катаем мы по гладкому бетону или асфальту или ковру и нету такова хода у амортизаторов...

Разве я написал, что это единственный верный вариант? Еще раз повторюсь "Настройка отбоя это одна из настроек подвески" каждый решает сам какое значение выбирать.
Я сам настраиваю примерно таким же образом как и ты, но по иным причинам (чтобы в поршне было немного избыточного давления - чтобы грязное масло не засасывало в поршень и так как на моей модели аморты чаще находятся в растянутом состоянии по причине большого клиренса).

Dwright
06.05.2013, 19:47
я не понимаю о чем спор, но внесу свои две копейки.
Аммортизаторы работают даже на кафеле. Все дело в желании сделать их рабочими.
А рабочие аммортизаторы открывают дверь в мир совсем другого дрифта, эффектного, контролируемого, реалистичного, где настройки решают!

Евген76
06.05.2013, 19:58
Все дело в желании сделать их рабочими.
Так у нас спор как раз о том какие амортизаторы считать рабочими.

добавлено через 9 минут
Я сам настраиваю примерно таким же образом как и ты
Ура нашли общий язык, у многих амортизаторов в комплекте идут втулки высотой 2-2,5 мм и одеваются они на шток перед поршнем, и это и есть та регулировка про которую ты говоришь, на мой взгляд нельзя убирать шток в амортизатор хотя бы на половину это бессмысленно, так как начнет работать подвеска не правильно, до определенного момента будет работать пружина а после подключаться амортизатор.

semiramz
06.05.2013, 21:51
Ура нашли общий язык, у многих амортизаторов в комплекте идут втулки высотой 2-2,5 мм и одеваются они на шток перед поршнем, и это и есть та регулировка про которую ты говоришь, на мой взгляд нельзя убирать шток в амортизатор хотя бы на половину это бессмысленно, так как начнет работать подвеска не правильно, до определенного момента будет работать пружина а после подключаться амортизатор.

Извини конечно, но все равно позволю себе немного не согласиться :ah: Нелья одевать на шток втулку предотвращающую его сжатие, так как при наезде на ухаб "пробъет" амортизатор, жесткий удар пойдет на элементы подвески. Из-за этого стали все меньше использовать амортизаторы работающие только на отбой (из-за того что их пробивало).
В теории амортизатор работает на всю длину штока, только крайние положения он достигает редко.

добавлено через 4 минуты
Один из недостатков однотрубных амортизаторов (из той же википeдии)
Высокое давление в амортизаторе создаёт значительную выталкивающую силу на шток (десятки килограмм), что может требовать замены пружин подвески
То есть побочное действие можно компенсировать жесткостью пружин.

Евген76
14.05.2013, 12:59
В общем как я говорил ранее меня поразила система сборки колес YOKOMO.
Колесо состоит из трех частей - ДИСК / ПРОСТАВКА / ПОКРЫШКА.
Колесо собирается следующим образом на диск одевается с тыльной стороны резиновая проставка и фактически фиксируется в пазах на диске, после одеваем покрышку до упора и с обратной стороны то есть сзади капаем циакриновым клеем в специальные отверстия и все готово.
http://s019.radikal.ru/i605/1305/5c/3f8be2c9c4f6.jpg
http://i074.radikal.ru/1305/51/36ff3b2212d2.jpg
http://i022.radikal.ru/1305/54/a54d047ecc5e.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1305/36/540661acd071.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1305/64/17ed00224908.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1305/c8/0049a9cf42f3.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1305/d1/f2721ee3a3c2.jpg

semiramz
14.05.2013, 13:14
То есть чтобы одеть покрышку, не нужно ее нагревать! :rolleyes:

Как происходит разбортовка? Так же легко без нагрева, нужно лишь отклеить место где капнули циакрином?

Евген76
14.05.2013, 13:33
То есть чтобы одеть покрышку, не нужно ее нагревать!

Как происходит разбортовка? Так же легко без нагрева, нужно лишь отклеить место где капнули циакрином?

Капаем деактиватором циакрина ждем две минуты и снимаем.
PS Если честно то клеем я еще не капал, сидит прочно, хочу попробовать в деле и потом станет ясно...

Евген76
14.05.2013, 14:08
Да правильно, вряд ли она разбортуется.
Ну если она и разбартируется то соскочит на рычаг так как снаружи на резинке есть упор...

jeka157
14.05.2013, 14:42
шикарные покрышки
катался на них в Питере на ковре
я их не клеил
ни чего не разбортировалось
едут отлично