PDA

Просмотр полной версии : Muscle ta03f pro Challenger 70'


Страницы : 1 [2] 3

Mad Mike
13.03.2013, 22:45
Слушай, а ему идут диски, покрасить надо, а так очень даже смотрятся)

semiramz
13.03.2013, 23:11
Диски хорошо смотрятся! Перекрашивать их точно не надо

hp500
13.03.2013, 23:23
Оставить диски как есть .
Бампер - хром , губа - хром , диски - хром .
Белое тело с тонкой чёрной полоской , всё на месте .

Вот если попробовать головки болтов в чёрный , латунь нам никак не лезет. ( если в белый, то сольётся с хромом)

Mad Mike
14.03.2013, 00:26
semiramz, hp500, просто показалось что хром потертый, вот и сказал, чтоб покрасить. в хром естественно. надеюсь вы поймете, о чем я)

hp500
14.03.2013, 01:18
Потёртый это хорошо , рабочая машинка .
А хром , мне так кажется, лучше вторым слоем не обновлять , потускнее будет чем заводской .


....Mad Mike, тут , наверно , надо было использовать слово " подновить" .

Dimster
14.03.2013, 03:03
Спасибо за отзывы!!

а разве изобрели уже хром краску?
я думал хром можно только путем анодирования или как там это называется..
Есть баллончики с типа хром краской, но она просто серая металлическая.
Болтиков других пока нет(

Сделал небольшой отрицательный развал передних колес, что бы колеса об кузов не цепляли.

Ждем сухого асфальта)

Dimster
15.03.2013, 03:11
Опробовал сегодня в меге на белой даче под закрытие дрифт на заднем приводе и понял, что на awd пока не хочу переходить обратно. Правда о спид дрифтинге можно забыть пока, ибо на скорости ее разваривает сразу, но на небольшой скорости очень интересно держать ее в заносе, сняли небольшое видео, в конце аккумулятор сел и давал отсечки. Резина шоссейная резиновая. Кстати идея с торчащим из капота регулятором очень практичная, не только реалистично выглядит, еще и регулятор обсалютно холодный! http://www.youtube.com/watch?v=ZYPTxN_gvWk

hp500
15.03.2013, 03:41
Спасибо за отзывы!!

а разве изобрели уже хром краску?
я думал хром можно только путем анодирования или как там это называется..
Есть баллончики с типа хром краской, но она просто серая металлическая.
Болтиков других пока нет(

Сделал небольшой отрицательный развал передних колес, что бы колеса об кузов не цепляли.

Ждем сухого асфальта)

Анодирование - это цветные деталюшки ( синие , красные)
А хромирование - по тому же принципу , только блестючие .
Ещё есть кадмирование и иии много чего , ну и фиг с ним .

У тебя бампер и губа разве не хромом покрашены ??
Он так и есть "Реал Хром" , 960 рэ вроде , остальное да , серебро разного помола.

Болтики - капни на них лаком для ногтей и всех делов .

Dimster
15.03.2013, 13:33
бампера и губа - это наклейки хромированные.
Про лак, я что то не подумал)

Про технику ХХХХХрования - спасибо, буду знать))

Надо поискать баллончик, весь кузов закрасить, будет даг-тюннинг) шутка)

Еще надо будет к лету закупиться б/ушной туринговой резиной, а то вечер в меге покатался - задняя резина на половину стертая.

PS: Кстати аккумулятор на заднем приводе держит на много дольше, чем на полном приводе. Вчера гоняли около часа в меге, сначала по бетону минут 40, потом по асфальту около 20ти минут. Видимо нагрузка меньше.

hp500
15.03.2013, 13:57
Если сильно кузовок потёрся , протри Лаской ( правда она у некоторых "плохих" производителей бывает с ацетоном - белый тонкий налёт имеет место) , а потом шлифуй пастой ГОИ , тока без фанатизьма - и будет всё очень блестюче опять.

Если будут новые наклейки - обезжирить от масла пасты гои.