Просмотр полной версии : Workshop 陰険 Tony
Antonius
27.02.2013, 16:17
Закинул сегодня в машину коробочку=)) приехал на работу дождался курьера с тюном и начал собирать , конверсия от рсектор. работа естественно отложена.
что приехало из тюна
карбоновая конверсия деки верх низ от Rsector
полный набор подшипников немецких керамических
полный набор винтов под 6тигранник
комплект пуль алюм от EA для кс
рулевая алюм Tamiya
качалки угловые алюм Square
крепление двигателя алюм Square
обгонка центральная алюм Tamiya
крепление отбойника карбон верх + алюм стойки низ EA
привода Overdose
спул задний Overdose
то что заказано и ждет заказа перечислять бессмысленно список огромен...
http://cs418229.userapi.com/v418229778/34fa/Rjq7kWb_HGY.jpg
http://www.redrc.net/wp-content/uploads/2012/06/RS6TA06Conv-1.jpg
ох заинтересовал,уже хочу увидеть результат
Antonius
27.02.2013, 21:21
забрал напечатанные декали... в шоке. левин будет самураем.
буду банален, но аморты trf даже слов нет идеальны эталон.
на работе особо шасси не пособирал щас начал острые края на деке из конверсии закруглять, впечатлений море дека идеальна толстая и карбоновая не то что энроут , аж алмазный надфиль стер об нее
все что оталось от TA.....60941
Antonius
28.02.2013, 12:55
Собрал готовность 80% как обычно не хватило пары винтов нужной длинны под торцевую отвертку, в крутил временно крестовые но эти крепления не сильно важны( феншуй нарушен ) выкинул пули и обгонку от EAracing ибо хлам полный выброшенные деньги, не хватает выворота диск упирается в нижнюю тягу аморта думаю решится установкой правильных кулаков с удлинненым рычагом. Еще надо придумать что то с сервой и ее тягой.
Теперь впечатления:
1. Конверсия карбон деки и крепления алюминь , в конверсии нет ни одной пластиковой детали непонятно только почему алюминиевые деки-крепления кулера анодировали черным а не синим? Все детали и элементы конверсии идеально вырезаны отлично анодированы из очень прочного алюминия не штамповка, точно все совпадает и собирается идеально в места для подшипников в алюминиевой части крепления рулевой они входят с натягом (те не болтаются) и это отлично! В отсек для акков лезут любые батареи! Его крышка на 4х закручивающихся гайках фиксируется намертво!
Качество карбона это отдельная тема он толстый 3мм. (все элементы) и это карбон а не текстолит или черт знает что как на энроуте, это очень качественный именно КАРБОН!. Решил немного закруглить острые углы на нижней часте деки дабы они не цепляли ни за что, в итоге стер алмазный надфиль и чуть чуть сточил острые края на карбоне (делая тоже самое на энроуте я чуть не распилил его пополам этим надфилем).
2. Сама шасси стоковый пластик естественно сразу отправился в ящик со всяким хламом но качество пластика у него явно не плохое. Не понравилось качество кулаков и ц хабов очень мягкий пластик винт можно завернуть всего 2 раза(это мелочи но все же).Качество блэкхедов на высоте они из угле пластика или пластика с графитом крепкие и жесткие из такого же материала гербокс (в нем стоит спул от овердос внутри все надежно естественно на подшипниках все валы в натяг в них входят ничего не восьмерит не люфтит (вспоминая энроут)). Рычаги средней жесткости . Качество тяг и наконечников тоже приличное люфтов нет. Конверсия рулевой также великолепного качества вся на подшипниках на каждой оси их аж4шт! естественно люфтов нет! Крепление переднего отбйника это графит ламинированный карбоном (что взять с EA=) ) крепится надежно выглядит хорошо, от него большего и не требуется) Далее амортизаторы TRF тут и говорить нечего они эталон. Верхние угловые рычаги амортизаторов тюновые каждый на двух подшипниках и на закаленном валу все идеально ни намека на люфт. Не понравилось крепление центрального вала на котором пули центральные , оно не регулируется и из пластика=( Итого шасси собрано люфтов нет нигде без колхоза! все шайбы уплотнители и прочее идут из коробки и из комплектов тюна все вертится крутится мягко и легко, все подшипники керамика. Моторама фиксируется к деке 1 винтом и гербоксом намертво.
Шасси собранона 80% ждем ищем тюн запчасти алюминиевые блекхеды верх низ зад перед, карбонувую заднюю бабочку пули для КС передний ремень покороче для КС , алюм удлиненные кулаки ц хабы тоже алюм, рычаги алюм, крепления рычагов алюм, крепления сервы и моторамы к деке тоже алюм, крепление натяжителя алюм.(у кого есть предложения по тюну запам пишите рассмотрю все, вдруг что завалялось)
И главный вопрос как регулировать натяг главного (длинного ремня), а то он немного перетянут похоже??????
Вот и до фото дошли
http://cs418229.userapi.com/v418229778/3651/rY3abUWHPTA.jpg
http://cs418229.userapi.com/v418229778/3615/kyCuiM99ovc.jpg
http://cs418229.userapi.com/v418229778/361f/WVtw6dK5eC4.jpg
http://cs418229.userapi.com/v418229778/3629/ysud5po60YM.jpg
http://cs418229.userapi.com/v418229778/3633/QJ0CmsDK-Bg.jpg
http://cs418229.userapi.com/v418229778/363d/qC9WLDEPyMI.jpg
http://cs418229.userapi.com/v418229778/3647/ojvWtKSe-Mw.jpg
а это то что осталось...
60946
неплохо правда я больше уважаю конверсию от Tech она
конечно писец шикарна,но вижу эта по качеству не уступает:rolleyes:
Antonius
28.02.2013, 13:20
неплохо правда я больше уважаю конверсию от Tech она
конечно писец шикарна,но вижу эта по качеству не уступает:rolleyes:
ссылку на конверсию не та случаем переднемоторка?
ссылку на конверсию не та случаем переднемоторка?
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_152_153&products_id=3847 не,не переднемоторка,думаю у них тераж
был,теперь её ни где в наличае нету :(
Antonius
28.02.2013, 13:25
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_152_153&products_id=3847 не,не переднемоторка,думаю у них тераж
был,теперь её ни где в наличае нету :(
видел не нравится мне серебристость=)) и стойки
ну не знаю по мне так шикарна,качество у неё отменное
Antonius
28.02.2013, 13:34
ну не знаю по мне так шикарна,качество у неё отменное
не спорю она на стиле но я прагматик и подхожу еще к вопросу с инженерной точки зрения.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot