Вход

Просмотр полной версии : Гараж by surok


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

surok
13.01.2013, 19:27
Решил и я начать писать историю своей дрифтули.
На сегодня имею:
Шасси - team magic e4d
Мотор - Turnigy TrackStar 10.5T
Регулятор - HobbyKing 80A (сенсорный, для автомоделей в масштабе 1:8 / 1:5)
http://cs323127.userapi.com/v323127893/5906/b8hk90TBR5I.jpg
Подвеска - амоты сток, масло 40wt, пружины пере средней жёсткости, зад мягкие
Колеса - китайские диски всех мастей, резина Тдрифт, китайский Тдрифт, сток меджиковская, мягкая со скосом, китайская ковровая.
Апа hobbyking hk310
Доработки шасси - сейчас тестируется переднее расположение аккумулятора (ну правда, у кого-то мотор перед передней осью для развесовки, а у меня там акум лежит) Рулевая переделывается на более дрифтовую.
С китая летил 6 акумов небольших по размеру чтоб влезали вперёд с любым кузовом, тогда и крепление будет нормальное сделано)
http://cs323127.userapi.com/v323127893/5d16/Y2CTIEsP0L4.jpg
Кузов - Ford Mustang '66 первый мой кузов, хотел сделать что-то необычное, сначала делал, самому нравилось все не обычно итд. Сейчас думаю над перекраской или обтяжкой тк кузовок вышел косячным.
http://cs410919.userapi.com/v410919893/2025/F4J8zNJjqqc.jpg
http://cs10426.userapi.com/u7967893/147385929/x_ee1c111f.jpg
http://cs10426.userapi.com/u7967893/147385929/x_3e1f171a.jpg
Второй кузов о котором стоит упомянуть это Lexus LS 600h куплен у Бори крашеным) Таким он и останется)
http://cs403017.userapi.com/v403017330/51aa/zvKeppyK-zo.jpg

Не все так уныло, история только начинается, до этого у меня были две дрифтовые модели, клон оты и маверик старда евос дс. Обе были проданы и пока они были, целенаправленно дрифтом не занимался, так, покатушечный вариант был. В начале декабря взял меджик и уже начал учиться ездить по трассе, учиться ездить в паре, пока все в процессе. Новые бодики будут скоро как моя посылка налетается вокруг земного шара)
А ещё я ездил боком на axial scx10 кто не видел - ВОТ (http://www.youtube.com/watch?v=8JUE-edF6Wc)))

Bunny
13.01.2013, 19:30
и как тебе с такой развесовкой?

surok
13.01.2013, 19:35
и как тебе с такой развесовкой?

Знаешь, интереснее чем с стоковой 100% баланс проходит по центру сервы то есть где-то 65-60% перед, 35-40% зад. Пока не все ещё закончено, да и опыта маловато чтоб судить объективно о том, на сколько полезен этот финт ушами) Если в Мск как нить могу дать попробовать когад в Vтулке буду)

jogral
18.01.2013, 21:14
какой на мэджике центр тяжести получился?
можешь выложить фото в профиль на некой опоре с малой площадью?
наподобие:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/37344893.12/0_7e7b5_b017ddf7_XL.jpg

HaKaTaMa
18.01.2013, 21:28
какой на мэджике центр тяжести получился?
можешь выложить фото в профиль на некой опоре с малой площадью?
наподобие:



ща прям воще стало интересно чтож у меня тяжелее))

короч почти идеал 50/50 (длина 34-35 по бампер), центр на 17см :ah: попробую на морду докинуть грузов)
http://cs419817.userapi.com/v419817824/2791/YbmaSKMGRFQ.jpg

surok
21.01.2013, 11:36
Вот как-то так)
http://cs418727.userapi.com/v418727893/3682/JDaiSzhtsMg.jpg
Недавно приехал бодик nissan onevia, ща буду долго думать как его красить, ибо в один цвет скучно, а в два цвета хочется чтоб красиво все)

jogral
21.01.2013, 12:03
ты уверен что этот кузов сядет? кмк любые кузова с покатистым капотом тут не подойдут

surok
21.01.2013, 12:19
ты уверен что этот кузов сядет? кмк любые кузова с покатистым капотом тут не подойдут

Все верно. С таким акумом встает только мустанг из всех что у меня есть. Поэтому были заказаны, и недавно приехали акумы по размеру как для миниревы 2.2А емокстью. С ними встаёт любой кузов, и сам акум не мешает делать выворот по больше. Крепление и отбойник буду делать чуть позже когда дойдут руки до нового кузова. Да в связи с тем что новый акум легче на 100 грамм ЦТ сместится чуть чуть назад, но регулятор я имею возможность подвинуть ещё чуть чуть вперёд, так чтоб баланс не изменился) Ну или грузиков накидаю)

jogral
22.01.2013, 14:48
короч почти идеал 50/50 (длина 34-35 по бампер), центр на 17см

наверное не по бампер нужно а до осей, и тогда вижу примерно 45/55 по расстоянию

surok
26.01.2013, 01:58
Пара фоток с телефона. Начал делать постоянное место под акум спереди. Примерил, будет вот так.
http://cs419925.userapi.com/v419925893/23fd/tDVu--LP8j8.jpg
http://cs419925.userapi.com/v419925893/240f/Mux9eYkFYsk.jpg
Завтра планирую изготовить из жести кейс под акум, в который он будет вставляться и закрываться крышкой, это поможет сохранить баланс, который был достигнут при другом, большом акуме. И это защитит акум от внешних воздействий и надеюсь с кейсом из жести меня пустят по регламенту на соревнования, он сойдет в роли хардкейса для АКБ))
Так же примерил кузов лексуса. Хочется делать низко и ставить колеса в натяг к аркам, но тогда нужно сзади поставить хексы на 2-3мм толще под эти диски чтоб подошло.
http://cs419925.userapi.com/v419925893/23e2/Gsv7glLMdbs.jpg
http://cs419925.userapi.com/v419925893/23eb/iUktpyODoWg.jpg
Пока не знаю как высоко его буду сажать. Чтоб подвеска оставалась рабочей он должен сидеть вот так
http://cs419925.userapi.com/v419925893/23d0/15q5UZej3rQ.jpg
Но по мне не оч красиво это. Да базу по длинне уже подогнал под кузов. Пока все. Как будут качественные фото и большие продвижения напишу;)