Просмотр полной версии : Гараж by surok
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
Тоже думал что пружинку надо будет жесткую, вкорячил сначала не самую жесткую, но около того. Подвеска встала колом. Потом поставил самую мягкую - подвеска ожила. Хотя по весу тут тоже перед не сверхлёгкий. Сегодня вечером ещё хочу поэксперементировать с штатным стабилизаторомо поперечной устойчивости. Может что-то интересное получится.
Так по принципу рычага тут сила больше должна быть
Немного продвинулся. Сделал новую площадку под сервоприводы, поставил стойки, поставил длинные качалки, чуть чуть подправил геометрию рулевой чтоб в крайних точках не терялось усилие. Поставил бампер. Поставил обратно центральный ремень и пули. Сейчас жду обгонку и пару пуль для КС. Буду эксперементировать с обгонкой от сакуры, тк родная тимеджевская отсутствует в продаже в России, а на ebay стоит около 3-4х тысяч рублей. От сакуры чуть уже чем надо по посадочным, но я думаю это решаемо))
http://cs622427.vk.me/v622427893/13562/2IL0ZZf6EQg.jpg
http://cs622427.vk.me/v622427893/1354f/KP1qK-F0-Zw.jpg
http://cs622427.vk.me/v622427645/11e8d/eMqdw-5eqic.jpg
http://cs622427.vk.me/v622427645/11e97/e5KRiEhgoPY.jpg
оо, вот оно что...
Подпись то знакомая ARCTT.
кстати, а как сервы работают симметрично?
Stalwart
08.01.2015, 18:06
кстати, а как сервы работают симметрично?
На аппаратуре настраивается. У моей Sanwa M12 даже есть специальный режим на эту тему, можно забиндить крутилки на схождение или угол аккермана, и менять прямо по ходу заезда :d
На аппаратуре настраивается. У моей Sanwa M12 даже есть специальный режим на эту тему, можно забиндить крутилки на схождение или угол аккермана, и менять прямо по ходу заезда :d
А кроме этого? 2 сервы в один канал?
Stalwart
08.01.2015, 21:59
А кроме этого? 2 сервы в один канал?
А какой тогда смысл в двух сервах?
оо, вот оно что...
Подпись то знакомая ARCTT.
кстати, а как сервы работают симметрично?
Хорошо что подпись знакома, мы не только трофийки пилим, ещё и пузатерами развлекаемся)
По поводу серв. Используется 4ws mix на аппаратуре футаба 4пл (изначально тот же микс но на 3пл) одна серва в 1-ый канал, 2-я серва в 3-ий канал на который как раз и запроган микс. Расходы и нейтраль соответственно настраивается для каждого колеса отдельно в настройках 1-ого и 3-его каналов соответственно.
Смысла втыкать через игрик нет, тк геометрию кулаков я не менял, а чтоб получить одинаковый выворот на двух колесах с нулевым аккерманом нужно сместить сошки чтоб они были строго параллельны плоскости колеса и на одной линии с осью кулака... По позже картинку найду, загружу, не оч понятно объяснил.
Хорошо что подпись знакома, мы не только трофийки пилим, ещё и пузатерами развлекаемся)
По поводу серв. Используется 4ws mix на аппаратуре футаба 4пл (изначально тот же микс но на 3пл) одна серва в 1-ый канал, 2-я серва в 3-ий канал на который как раз и запроган микс. Расходы и нейтраль соответственно настраивается для каждого колеса отдельно в настройках 1-ого и 3-его каналов соответственно.
Смысла втыкать через игрик нет, тк геометрию кулаков я не менял, а чтоб получить одинаковый выворот на двух колесах с нулевым аккерманом нужно сместить сошки чтоб они были строго параллельны плоскости колеса и на одной линии с осью кулака... По позже картинку найду, загружу, не оч понятно объяснил.
короче ясно, мне с моей аппой не светит)
О! интереснейшая тема) двойные сервы на носы, да еще и мини-размера.
короче ясно, мне с моей аппой не светит)
это да, без миксов на аппе тут не обойтись.
И так это самый важный момент сборки шасси.
Сегодня была установлена обгонка.
Родная обгонка на тимеджик стоит 4 тысячи на ебэй. Это вариант явно не для нас. На форуме у товарища dimanok была куплена обгонная муфта для скакуры за куда более скромную сумму.
http://cs625625.vk.me/v625625893/15e07/E1t3tl3ftrc.jpg
Дальше были установлены родные чашки от обгонки ТМ, которые чудестным образом нашлись в коробке и кроме того, подошли под сакуровскую обгонку!
http://cs625625.vk.me/v625625893/15dfe/xFdSEnLwjtY.jpg
http://cs625625.vk.me/v625625893/15dec/JaWQd7q0rzU.jpg
На этом фантастическое везение закончилось. Начались первые трудности. Обгонка от сакуры ставится на подшипники 10х15х4. Обгонка от ТМ на 12х18х4. Соответсвенно у нас ни те ни другие подшипники не подходят. Было принято решение выточить втулку на обгонку что бы не болтался подшипник 12х18х4. Процессинг сам. Материал дюраль, токарный станок.
http://cs625625.vk.me/v625625893/15cb2/vgZdTcXBtK0.jpg
Дальше нужен был КС. На самой первой странице был пост, где я рассказывал про то, как реализован КС у тимеджика в стоке. Мы пошли другим путем, более знакомым все другим моделистам. Куплен набор пластиковых пуль для кс для ten r31/ota r31. На токарном станке они были расточены до нужного диаметра. А именно с 4мм до 6мм (дрелью не стал, сильно уводит сверло, даже пробовать не надо, попортит пулю) Ну и поставил 20/14 вместо 17/17
http://cs625625.vk.me/v625625893/15ca0/JeLO_ffnwak.jpg
http://cs625625.vk.me/v625625893/15c97/Vvg293oGTKI.jpg
Потом был ещё один подводный камень. Кто мне сможет объяснить тому низкий поклон.
С обгонкой шла пуля 38Т. Стоковая пуля на ТМ - 35Т, а маленькая 17Т. Я решил поставить обгонку с 38Т пулей и 15Т. В теории оно должно было встать как надо, тк на 35/17 ремень передний сильно провисает. НО ставлю 38/15 - ни в какую. То есть ладно я понимаю не хватало бы 1мм. Серьёзно не натягивается. Проверил все 10 раз. С 14Т тоже не хочет. Мой мозг не смог мне дать ответ... Перепробовал 3 ремня на всякий случай - никак.
Сейчас КС вышел 1.43.. Хотелось конечно больше. Минимум рассчитывал на 1.8.. Но что поделать.
В дальнейшем шасси будет не спешно приводиться в порядок, будет нормально расположена электроника, поставлен нормальный регулятор, увеличен КС..
И не большой видео обзор того, что сделано и как оно рмаботает с объяснением, как работает рулевая - специально для вас.
http://www.youtube.com/watch?v=QhK5PQGqmA4&feature=youtu.be
p.s. Урааа оно поехало! :az:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot