Просмотр полной версии : Про Дрифт трасса , нужна ваша помощ
Ковер вроде не дорого http://remontnick.ru/kovrolin/vistavochniy/ Не реклама, а просто пример цены и цветов.
Ковер вроде не дорого http://remontnick.ru/kovrolin/vistavochniy/ Не реклама, а просто пример цены и цветов.
Ребят нужна больше консультации по наливному полу , кто ездил отзавитесь
Я катался по бетону, много. Но в бетонных полах понимаю мало.
На сколько знаю, есть наливной пол для дома, а есть промышленные бетонные полы. Тебе нужен именно второй, желательно с укрепленным верхним слоем.
Товарищ сказал, что такие полы в строительных магазинах не продают, их замешивают на заказ.
технология: http://polguru.ru/kak-sdelat-betonnyj-pol.html
Я катался по бетону, много. Но в бетонных полах понимаю мало.
На сколько знаю, есть наливной пол для дома, а есть промышленные бетонные полы. Тебе нужен именно второй, желательно с укрепленным верхним слоем.
Товарищ сказал, что такие полы в строительных магазинах не продают, их замешивают на заказ.
технология: http://polguru.ru/kak-sdelat-betonnyj-pol.html
опиши ощущения + и - на бетоне
я против ковра так как в моем городе уже есть трасса на ковре , и в нем пыль сидит , я слежу за своими шасси и меня дико бесит очищать их после катаний да и организованны эти трассы очень тупо , я хочу развивать это хобби , ну и может даже получать коммерческую выгоду , жду больше мнений и отзывов , очень важны доводы , в итоге от обсуждений будет выбрано покрытие , желание у меня одно сделать все качественно для удовольствия людей
semiramz
13.01.2013, 02:05
Положи линолеум!
Мы по нему катались, оптимальный зацеп, плавное скольжение, относительно недорогой материал, и отсутствие стыков и швов (их попросту не ощущаешь) долговечный износостойкий. Я думаю кто катался на трассве в школе на зябриково меня поддержат...
Минусы наливного пола:
1. Пылит (грязная шась)
2. Пыль налипает на покрышку, въедается в нее (в процессе катания меняется зацеп)
3. Сложно подобрать оптимальную резину которая бы всем нравилась.
4. Дорогое кокрытие.
5. Требует специализированного монтажа.
Я катался по бетону, много. Но в бетонных полах понимаю мало.
На сколько знаю, есть наливной пол для дома, а есть промышленные бетонные полы. Тебе нужен именно второй, желательно с укрепленным верхним слоем.
Товарищ сказал, что такие полы в строительных магазинах не продают, их замешивают на заказ.
технология: http://polguru.ru/kak-sdelat-betonnyj-pol.html
я кстати больше слышал о промышленных наливных полах , они ровные и держут нагрузки хорошо , мне интересно ваши отзовы а том как на них кататься , про ковер я услышал кое-что , опишите именно бетон и наливной пол у меня нет опыта катания на нем
добавлено через 2 минуты
Положи линолеум!
Мы по нему катались, оптимальный зацеп, плавное скольжение, относительно недорогой материал, и отсутствие стыков и швов (их попросту не ощущаешь) долговечный износостойкий. Я думаю кто катался на трассве в школе на зябриково меня поддержат...
Минусы наливного пола:
1. Пылит (грязная шась)
2. Пыль налипает на покрышку, въедается в нее (в процессе катания меняется зацеп)
3. Сложно подобрать оптимальную резину которая бы всем нравилась.
4. Дорогое кокрытие.
5. Требует специализированного монтажа.
интересно , я думал он наименее пыльный , ты меня прям озадачил , я рассматриваю о миксе каких либо покрытий но уже будет зависить от размеров ну минимум 50квм в хорошем раскладе 100квм
Я тебе могу сказать с уверенностью следующее:
- дешевый пол будет пылить, потому что будет сниматься верхний слой
- дорогой пол, совместно с некоторыми покрышками, будет стираться тоже
(как видишь, шасси почти в любом случае, будет грязная. На соревнованиях в европе я продувал шасси компрессором каждые 10-15 кругов. Если сдувать сразу - машина остается чистой)
- К бетону можно подобрать такие покрышки, чтобы они не стирались.
- Зацеп бетона схож с ковром, чуть более скользкий.
- ЗАцеп на бетоне не меняется от пыли, только от нагрева колес.
semiramz
13.01.2013, 02:17
В адреналине у нас был наливной пол, там его мыли каждый день, да через день. После катания шась была как будто мукой посыпана.
Наливной пол - это эпоксидное покрытие, которое довольно легко стачивается абразивными материалами. Наливной пол и бетонный пол это совершенно разные вещи.
зы: я по професси строитель поэтому знаю...
Я тебе могу сказать с уверенностью следующее:
- дешевый пол будет пылить, потому что будет сниматься верхний слой
- дорогой пол, совместно с некоторыми покрышками, будет стираться тоже
(как видишь, шасси почти в любом случае, будет грязная. На соревнованиях в европе я продувал шасси компрессором каждые 10-15 кругов. Если сдувать сразу - машина остается чистой)
- К бетону можно подобрать такие покрышки, чтобы они не стирались.
- Зацеп бетона схож с ковром, чуть более скользкий.
- ЗАцеп на бетоне не меняется от пыли, только от нагрева колес.
ну бетон самый бюджетный для меня вариант
просто у нас тут все говорят наливной пол это божественно но не кто не катал , все только мечтают , в городе нет достойных пилотов нужно покрытие , которые бы дало возможность ехать остальным , к ковру прикатанные от силы 3-4человека , включая меня
semiramz
13.01.2013, 02:19
- К бетону можно подобрать такие покрышки, чтобы они не стирались.
- Зацеп бетона схож с ковром, чуть более скользкий.
- ЗАцеп на бетоне не меняется от пыли, только от нагрева колес.
Что ты называешь бетонным полом?
Бетонные полы тоже разные бывают....
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot