Просмотр полной версии : Проблема выбора: Yokomo DPM SSG Kit или Yokomo Type C + Wrap-Up FR-D Conversion Set ?
Вообщем, с появлением наконец свободного времени и зала в Озерках, решил выбрать себе новую шась хорошего уровня. Сразу хочу сказать что хочется именно карданку, проверенной фирмы, с возможностью установки КС. Также хочется без проблем заказывать запчасти и расходники. Душа лежит к продукции фирмы Yokomo.
Рассматриваю два варианта:
1. Yokomo DPM SSG Kit
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_160_172&products_id=4039
2. Yokomo Drift Package Plus Type C Special +
Wrap-Up FR-D Conversion Set
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_160_162&products_id=3909
http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_160_162&products_id=4159
Вариант 1 - недорого, но среднемоторка и возможно уже прошлый век, поскольку все стремятся ездить теперь на переднемоторных шасси.
Вариант 2 - дорого, но мотор впереди и это вроде как перспективно. Но вопрос будет ли это настолько круче ехать, насколько дороже стоит? Есть ли смысл?
Вообщем буду очень признателен за грамотные советы в выборе!
эм... ну вторая это RWD какбэ...
Точно! Я сразу и не понял. Тогда наверное остается вариант 1, поскольку RWD это уж совсем сложно. Вроде как пока без гироскопа они не ездят.
Привет!
Я наверное склоняюсь больше к YOKOMO Type C связано это с тем что изначально она заднемоторная (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_160_162&products_id=3909), есть кит и она становится среднемоторной (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_160_162&products_id=3468), есть кит и она становится переднемоторной (http://www.rc-race-and-drift-japan.com/index.php?main_page=product_info&cPath=91_160_162&products_id=4159), плюс ко всему есть варианты с CS.
Знаю что дорого, но ведь вернее будет взять шасси с возможностью прокачать, чем взять противоположность и потом пилить - точить - фрезеровать - и чертыхаться что не переплатил!!!
добавлено через 2 минуты
Вроде как пока без гироскопа они не ездят
Валяется у меня гироскоп HPI-ный, честно скажу купил установил попробовал и остался не впечатлен его работой !!!
Жень, ты похоже тоже невнимателен. Последняя указанная тобой конверсия - заднеприводная. А это уже совсем другая тема. Ее надо рассматривать в отрыве от обычного дрифта с КС и уж тем более 50/50.
А вторая конверсия откровенно переоцененная. Денег берут как за шасси, а пользы ровным счетом никакой. Развернуть деку - дело несложное. Рулевая и прочая мелочевка не в счет. Только Drift Package (в девичестве MR4TC) от этого все равно лучше не едет. А за сумму вложенный средств можно и DRB взять. И это будет намного интереснее. Заметь, я не считаю чужие деньги, я говорю о том, что 560 евро+доставка можно куда лучше потратить в нашем хобби, нежели приобрести старушку mr4tc c небольшими доработками и бесполезную конверсию, что даст в итоге 50/50 шась, единственным плюсом которой будет мотор в передней части деки. А для карданок это не гуд, много груза придется вешать (или ездить с nimh-аккумом)
А как насчет Yokomo DPM SSG Kit? Стоит его брать или хорошо он не поедет?
Последняя указанная тобой конверсия - заднеприводная.
Это я уловил сразу... :eek::eek::eek: "БЛИН Я ЖЕ НЕ ДВОЕЧНИК"
А вторая конверсия откровенно переоцененная
Возможно спорить не буду, но в этом есть и плюс - лучше когда она есть чем когда ее нет
А для карданок это не гуд, много груза придется вешать (или ездить с nimh-аккумом)
Сейчас наверное редкий случай когда используют такие аккумуляторы
Сразу хочу сказать что хочется именно карданку, Душа лежит к продукции фирмы Yokomo
Человек сразу расставил все точки над "И"
PS Я себе оставил одного спринта для экспериментов а именно что бы попробовать задний привод - начитался и насмотрелся как экспериментирует semiramz тоже захотелось. (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=22014)
На мой взгляд тут как и в жизни передний - задний - полный привод по разному себя ведут.
Каждый сума сходит по своему видел как пытаются дрифтовать на поршах каенах - у них почти cs соотношение привода 40% перед 60% зад а если нажать одну волшебную кнопку отключаются все вспомогательные системы вообще уроган становиться
http://www.youtube.com/watch?v=qJh5lbCvEcw
http://www.youtube.com/watch?v=9p_ltM5NlWE
Это я уловил сразу...
просто ты дал ссылку, как на переднемоторную конверсию. А это все-таки заднеприводная конверсия. У нее нет цели перенести мотор вперед (сохранив полный привод, как в других конверсиях), у нее есть задача превратить шасси в заднеприводное. Совсем другое шасси. Подчеркиваю главное слово. Если интересно именно RWD, то никто не запрещает. Но это уже совсем другой разговор и в совсем другой теме (на форуме, кстати, есть). То, что делал Сергей - не более, чем эксперимент. Со снятыми передними приводами (или ремнем) я тоже ездил. Но вся езда ограничивается кручением на узком месте между несколькими препятствиями. А для полноценного дрифта (дуги разного радиуса, прохождение перекладок, езда по трассам разным конфигураций и покрытий) на RWD нужна совсем иначе настроенная шась. И не только в плане развесовки.
Скажем так, 50/50 и КС намного ближе друг к другу, нежели полный привод и задний.
но в этом есть и плюс - лучше когда она есть чем когда ее нет
Тратить 230 евро на откровенную какашку равноценно покупке TT01 в алюминии Yeah Racing за 30 тысяч рублей. То есть ее могут предложить как "шасси с рядом алюминиемого тюнинга" и расписать все плюсы, которые должны быть (в теории). Но покупать или нет - не вопрос денег. Вопрос осознанности того, что покупаешь.
Stalwart
10.12.2012, 03:24
Расскажите, зачем разворачивать Type-C? У неё и так почти 50:50 развесовка. А ещё странно, что никто не посоветовал OTA-Zeon.
PS: что-то никакого дрифта я не заметил на этих видео... первое - вообще из разряда кручения бубликов. Второе - вижу, что в конце каен снесло боком, а потом он кое-как выровнялся и поехал прямо. Скорее всегоу меня совсем другое понимание такого термина, как "дрифт".
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot