Просмотр полной версии : Почему не дрифтует?
Шасси спринт. Колеса обмотаные изолентой.
Еду по прямой - выворачиваю руль - ни намека на снос ) как по рельсам идет )
Дрифтует с места и на малых скоростях.
Что не так? Настройки развала? Подскажите )
Еще вопрос. На центре стоит односторонняя шестерня для переднего привода.
Соответственно, под сброс газа передние колеса продолжают крутиться.
А вот задние почему то сразу блокируются. Регулятор вроде без тормоза.
Дифференциалы заблокированые передний и задний.
Вероятно что задний дифф трется об стенку?
Насколько критичны люфты в рулевом?
Просто не с чем сравнить, поэтому не знаю как должно быть )
Такая же фигня была, тока на стоковой тамиевской резине. Разгоняешься, выворачиваешь руль, а она как ехала так и едет ) мб дело в резине? А зачем передний дифф блокированный? :confused: Задний то понятно, чтоб сносило в занос.. а вот передний?
NGK_Zelen-Grad
22.05.2008, 04:36
Форум читаем там всё расписано как да чё
Очень подробно )
Димка_2008
22.05.2008, 08:37
карочь те нада передок сделать более цепким а задок более скользским!
или рулить учись! я со скорости срываю в занос рулёжкой
kostos ST202
22.05.2008, 17:21
с переди отриц. развал сзади 0
kostos ST202, а можно со знаками препинания? что значит отрицательный развал? как автомобилист со стажем пытаюсь понять.. передок либо свален либо развален, что значит отрицательный развал? =) .. на дрифте 1:1 передние колёса сваливают, схождение нулевое, кастер мало влияет, угол поворота максимальный, угол акермана нулевой (колёса максимально вывернутые стоят параллельно, но ваще не любителя, индивидуальная настройка).
Автору стоит подумать о покупке менее цепкой резины или более мощного мотора, практиковать технику контрсмещения. Перед блокировать какой смысл? Ослабь передок и сразу увидишь эффект. Теорию объяснять? При небольшом свале передка если вывернуть руль то внутреннее переднее колесо получает максимальное сцепление, внешнее - минимальное, при слабом диффе буксует наименее нагруженное колесто, т.е. внешнее, как результат машина легко заправляется в поворот со сносом задней оси. Ещё кстати от шасси зависит, у меня центр масс смещён назад (и акк и мотор стоят поперечно ближе к задней оси и длинный передний ремень) поэтому тачка склонна к переповорачиваемости, там где ТТ01 начинает дрифт с места, моя просто разворачивается. хотя может быть мотор слишком мощный.
kostos ST202
22.05.2008, 19:00
чо запутался в 4 словах? ))
ЭЭЭ, ребят, давайте попроще ))
передние колеса должны стоять так (если смотреть спереди) /--\
Задние |--|
Я правильно понимаю?)) Это развал?
А сход какой должен быть? Внутрь или наружу?
И как настраивается этот угол акермана?
А еще как влияет односторонняя шестерня на поворачиваемость. хорошо это или плохо?))
По поводу дифов - прочитал у буржуев, что блокируют оба диференциала. и получаем AWD - все 4 колеса крутятся одинаково.
по поводу обгонки (односторонный шестерни), блокировки обоих дифов - это абсолютно разные техники дрифта. Кому что больше нравится на каждой конкретной трассе.
По поводу схода. Если смотреть на машину сверху, то у меня настроено так (сверху перед):
\--/
| |
| |
| |
/--\
NGK_Zelen-Grad
23.05.2008, 02:54
чёт вапше по теории неверно )
Я слаб в дрифте но на рали я часто гоняю ....
Есть знакомый гоньшик ет так к слову если что
Посматри комент ФРИКИ он тему говарить ............
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot