Вход

Просмотр полной версии : MST FS-01D vs OTA R31-16FM


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Stalwart
01.09.2012, 00:16
А на галерее тоже помню у тебя вечно проблемы возникали

добавлено через 2 минуты
Вообще у меня о сакуре сложилось мнение о той шасси котору люди берут для бесконечного кастома, это точно не для меня у мне мозгов не хватит так детали подбирать чтоб собрать из заднемоторной шосейки переднемоторную зверюгу, да еще и все из заводских деталей!

Ты ещё почитай мой гараж и разочаруйся в Тамии

nion
01.09.2012, 00:20
Ты ещё почитай мой гараж и разочаруйся в Тамии

Не я переболел серьезными модернизациями и стараюсь брать вещи с минимальным приложением усилий для их модификации. Чтоб сделать из оты переднемоторку много ума не надо, на нее много запов продается разных.

pioneer
01.09.2012, 00:24
Если помнишь, я первоначально, когда конверсию свою придумал, криво шестерни поставил, поэтому их слизало быстро. Вот я и катал на КСе около 2,38 и моторе сзади (пусть и с грузом спереди). А потом еще и привод сломало (к слову, Eagle'овский).

Ремень мой, я думаю, уже приедет к моему возвращению с моря, так что соберу и буду катать вообще без проблем.

ps: не забывай, сколько конверсий моя сакура пережила. Постепенно дорабатывал/допиливал ее (я ж тогда еще в сервисе джумшутил, поэтому времени мало было), а потом в попыхах собирал перед покатухами. Ясное дело, уже на месте приходилось допиливать.

добавлено через 3 минуты
ставлю 10 рублей на то, что игловская конверсия ОТЫ будет сырая до невозможности и ее как раз надо будет пилить, пилить и еще раз пилить
(просто вспоминаю, что Eagle выпускала карбоновые деки на R31, которые тупо по дыркам не совпадали - можно на форуме поискать, были прецеденты)

Stalwart
01.09.2012, 00:25
Не я переболел серьезными модернизациями и стараюсь брать вещи с минимальным приложением усилий для их модификации. Чтоб сделать из оты переднемоторку много ума не надо, на нее много запов продается разных.

Хрен с модификациями, у меня не ехал стоковый VDF, собранный по инструкции

nion
01.09.2012, 00:30
ps: не забывай, сколько конверсий моя сакура пережила. Постепенно дорабатывал/допиливал ее (я ж тогда еще в сервисе джумшутил, поэтому времени мало было), а потом в попыхах собирал перед покатухами. Ясное дело, уже на месте приходилось допиливать.

Вот я об этом и говорю. Времени тоже мне не хватает. Поэтому возьму готовенькое, немного доработав, как я последнее время и делаю. Единственная проблема на оте которая возникала, если не брать конечно родные китай привода, это потеря пинов на шестернях, но это быстро решилось, потом конечно не радует спур и его крепление, но в конверсии это уже решено.

добавлено через 1 минуту
Хрен с модификациями, у меня не ехал стоковый VDF, собранный по инструкции
У мегя подозрение что качество деталий тамии просто ухудшилось

pioneer
01.09.2012, 00:30
берут для бесконечного кастома
чтоб собрать из заднемоторной шосейки переднемоторную зверюгу, да еще и все из заводских деталей!
ну это я такой маньяк :bm: параллельно со мной более-менее глобально кастомил только Эльнур116, а вот JDM просто навешивал весь доступный алюминий (ну, так ему захотелось, что поделать:bk:) просто на тот момент, как я выложил рецепт конверсии на форум, более дешевого способа приобщиться к миру true-переднемотор просто не было. Но теперь есть D3. И вот она, как тебе и нравится, требует минимум усилий для доработки.

nion
01.09.2012, 00:41
Нет Вань ты не прав, для тебя она требует минимальной дороботки, а для меня это переход на новую шась, новые не изученые проблемы, новые узлы которые захочется доработать. В оте я все изучил и знаю что делать чтоб достичь желаемого при коротком сроке работы, знаю где что купить и собсно сортимент возможностей.

добавлено через 7 минут
Дабы убедится в моих словах на покатушках возьмешь в руки две оты мою почти всю пластиковую китайскую, и полностью алюминиевую шась Лени, посмотришь на люфты и работу всех узлов. Разница будет! Ну или даже у Санька шась хоть и валит но люфтов адских много, хотя детали все тежи.

pioneer
01.09.2012, 00:46
Ты совсем понял то, о чем я говорю. ОТУ ты изучил, ok. Все ее болячки, проблемы и т.д. Впрочем, основная часть проблем R31 (люфты рулевой, отстойные аморты китайца, крепления пулей, восьмерящий спул и т.д.) более-менее изучены и неизбежны. И их надо как-то решать.
А вот с D3 доработок не нужно вовсе. Ну, привода покруче поставить. И на этом, я думаю, все. Вряд ли там будут болячки, вроде тех, что есть у оты.

nion
01.09.2012, 00:56
Ну аморты скажем поменять много ума не надо, остальное все давно решено запами с брода.

добавлено через 3 минуты
Посмотрим, я не верю что там будет все гораздо лучше чем у оты, аморты там тоже менять надо вместе с креплениями, рулевую думаю тоже исправлять придется, про акерман ничего неизвестно еще, сколько она стоит на столько и будет ехать.

pioneer
01.09.2012, 00:58
ну вот я про то и говорю, снова детали, запы и т.д.

Sakura D3 - ставим привода под 50 градусов и валим бочком. Я ведь докажу ;)