Просмотр полной версии : Клуб Tamiya TB03
В общем купил такую шасси.
Поискал на форуме тем по ней не нашел.
Обладатели данной шасси пишем тут.
Ближайшие пару дней выложу фото своего аппарата.
Интересно услышать о том кто что в ней поменял(И как это повлияло на ее поведение на треке)
12.05.2010
1. Карбоновая дека
2. Алюминиевые части поворотного механизма
3. Алюминиевые части крепления колес
4. Карбоновый кардан
5. Алюминиевая система крепления мотора (охлаждение)
6. Алюминиевые и металлические крепления шестерни
7. Карбоновые "бабочки" крепления кузова
8. Весь пластик был полностью замене на карбон
http://s61.radikal.ru/i173/1005/33/1fef19fca161.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1005/0a/6d72d7a491d6.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1005/9a/b15d3da649fb.jpg
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=631&pictureid=4915
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=631&pictureid=4913
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=434&pictureid=3379
а так же ралли версия.
http://www.rcdrift.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31188&d=1288884593
Жалею только о том что продал сей агрегат ! ибо пер как танк!
Почитай темку) (http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=5461)там всё расписано и расжёвано)))):rolleyes:
DREIK - спс за ссылку но что то я кроме одного владельца ТБ03 не вычитал.
И про тесты ТТ01 и куча различных корпусов.
Хотел бы услышать по делу:
- увлечение выворот
- с каким пиньоном шаська более менее живет
- какой двиг она нормально держит
- различный тюнинг: плюсы/минусы
- хочу в общем узнать то что есть к примере в теме о Sakura
Из своих замечаний хочу ответить что откатал на ней где то часов 40 в дрифте начала шумнее себя вести. Всю разобрал/собрал вроде стала потише но все равно уже не та без звучная какой была в начале. Виден глобальный износ пластмасок на (кардане/костях которые работают как анти люфт и анти стук). За все время покатушек отваливался кулак и то потому что болты выкручиваются (решение посадить болты на фиксатор резьбы синий)
Фото выложу при первой возможности)
Ну и не очень удобно смазывать дифы надо почти полностью разобрать шаську.
Шаська суперская после ТТ01. В сравнение с сакурой как ведет себя на треке мне нравиться больше.
Что скажите если купить для шаськи такой вот комплект : http://www.broadtech.hk/eagleshop/shop/ShopProductDetail.aspx?id=3851V2 (НЕ РЕКЛАМА)
1)зачем, оно и так едет не плохо
2)зависит от мотора
3)любой двигатель 1к10 540го или 550го размеров у меня стоит 5.5т
4)у тамии тюнинг это понты и малая доля пользы, смотря для каких целей, моя для гонок и не видела ничего кроме призовых мест как зимой в ралли так и летом в туринге.
на моём примере
люминь дифы: штука важная для гонок, для дриста понт
вал: полезная штука везде(бережёт механику)
привода: дорого и не полезно, в гонках езжу на костях
бабочки: понт и только, новых дыр нет
рычаги: для зимы люминь(особенно если едет Папа), для лета стандарт, карбоновые понт
моторама: нужна как воздух
аммортизаторы : люминевые и только фирменные как вода необходимы
ванна карбон: понт, сыпиться
дэка карбон : для ковровых гонок, в дристе понт, в асфальтовых гонках проблема.
передние кулаки люминь: гавно бьються не помогают не как, в дристе понт
с-хаб люминь: помогают только фирменные
задние кулаки: помогают только фирменные, в дристе понт
шаровые : или стандарт или калёные железяки, люминь говно даже фирменный.
наконечники: только стандарт
тяги: люминь гавно, родные нормал, титан круто, но дорого
рулевая рейка: меняй на шаровое как у меня
рулевые качалки: в гонках люминь необходим, в дристе понт
напомни если что забыл допишу)
Шасси типо дрб , ард - понт , всем нужно брать пластиковые тбшки и ей подобные
Ну а я ее купил у нее уже стоит не пластиковое шасси.
Вот фото (https://dl.dropbox.com/u/11931652/TB-03/DSC03182.JPG)
лучше взять это :) линк (http://www.rcmart.com/tamiya-54147-tb03-carbon-reinforced-chassis-p-28886.html?cPath=595_744_1229), продавать не думаешь ? :)
Продавать думаю т.к хочется уже что то другое. Если интересно пиши в ЛС.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot