FoxTail
12.08.2013, 01:02
я смазываю потому как в закрытой системе нет пыли, страдаю перфекционизмом. а так то я не спорю, если в открытых шестернях смазку заложить, то не надолго их хватит.
про аморты я ошибся думал у Дубососа стоит дешманский китай. ну да тогда разницы нет, только мне пришлось заказать еще один комплект чтоб снять алюминиевые чашки, так что считаю что мои лучше:cool:
прямые руки надо прикладывать постоянно чтоб убирать люфты на пластиковых трущихся деталях. да и честно скажу, что когда я выхожу прокатиться на шаське, то сразу начинаю прыгать на ней где-нибудь, или агрессивно гонять. были времена когда лоб в лоб на полной скорости с чужой шаськой бился. у меня пластик долго не ездит, несколько покатушек и что-нибудь отваливается. а если еще дать попробовать прокатиться кому-нибудь, то это 100% вариант что машинка окажется в поребрике(бордюре). поэтому собирал её из расчета один раз все сделал и забыл навсегда про поломки. но пока собирал вышло так, что забыл еще и про это хобби.
соотношение сил разное, но как на машине газовый амортизатор дает ощутимый эффект в работе подвески, так и тут будет тоже самое. просто другие настройки.
ну раньше у меня была ттха с никельметаллгидридом, на котором она ездила минут 30, когда на неё была установлена мощная серва время сократилось до 20. конечно на хорошем аккуме сложнее разницу почувствовать. но смысл покупать супермощную серву. лично я в соревнованиях не учавствую, катаюсь ради удовольствия и полностью понимаю что 18кг усилия и 0.10 секунд моей сервы, просто глаза.
про аморты я ошибся думал у Дубососа стоит дешманский китай. ну да тогда разницы нет, только мне пришлось заказать еще один комплект чтоб снять алюминиевые чашки, так что считаю что мои лучше:cool:
прямые руки надо прикладывать постоянно чтоб убирать люфты на пластиковых трущихся деталях. да и честно скажу, что когда я выхожу прокатиться на шаське, то сразу начинаю прыгать на ней где-нибудь, или агрессивно гонять. были времена когда лоб в лоб на полной скорости с чужой шаськой бился. у меня пластик долго не ездит, несколько покатушек и что-нибудь отваливается. а если еще дать попробовать прокатиться кому-нибудь, то это 100% вариант что машинка окажется в поребрике(бордюре). поэтому собирал её из расчета один раз все сделал и забыл навсегда про поломки. но пока собирал вышло так, что забыл еще и про это хобби.
соотношение сил разное, но как на машине газовый амортизатор дает ощутимый эффект в работе подвески, так и тут будет тоже самое. просто другие настройки.
ну раньше у меня была ттха с никельметаллгидридом, на котором она ездила минут 30, когда на неё была установлена мощная серва время сократилось до 20. конечно на хорошем аккуме сложнее разницу почувствовать. но смысл покупать супермощную серву. лично я в соревнованиях не учавствую, катаюсь ради удовольствия и полностью понимаю что 18кг усилия и 0.10 секунд моей сервы, просто глаза.