PDA

Просмотр полной версии : Club Yokomo DIB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 78

ilya_m
08.10.2014, 13:27
Недавно стал обладателем dib-rs.
Установил комплект кс1.5.
спур 80 и пиньен 33 сток. FDR 4.4
Судя по таблице из инструкции - в допуске.
Рег SP reventon S, мотор SP 10.5 сенсор.
Если я все правильно понял и посчитал, то мне нужно добиться FDR 5.488
Опять же возвращаясь к таблице находим максимально похожее число у пары 85-28 и 88-29. Теперь вопрос: 85 спур не будет упираться в серву? Серва обычных размеров, не низкопрофильная.

Sinano
09.10.2014, 22:07
Недавно стал обладателем dib-rs.
Теперь вопрос: 85 спур не будет упираться в серву? Серва обычных размеров, не низкопрофильная.

не будет.

Vofko
14.11.2014, 02:14
Всем привет! Планирую приобрести DIB и наткнулся на 275 версию. Подскажите плз стоит ли такую брать, либо заказывать стандарт?

Stalwart
14.11.2014, 05:22
Кузовов под 275 базу - 4 штуки, и только длинные японские седаны

Vofko
14.11.2014, 10:24
Кузова смотрел, есть очень понравившиеся, так что сильным недостатком не считал бы:) больше интересует в плане ездовых характеристик, управляемости.

Sinano
22.11.2014, 23:10
внезапно появилась 4-ая конверсия:
http://teamyokomo.com/partslist/ib/ib_gc4.jpg
в два раза дешевле слайдера.
только есть ли в ней смысл ? как бы конструкция, на сколько я понимаю, не сильно отличается от стандартной рулевой ?

pioneer
24.11.2014, 02:17
Да. Сколько не колхозил рулевую у себя - нифига толкового не вышло - места мало там, нормально соорудить ничего не выходит, это вам не сакура((

Sinano
24.11.2014, 20:20
пишут, что инженеры долго думали и родили это. вдруг люфты победили ? )

pioneer
25.11.2014, 01:25
Люфты не победили, конструктивно от стока не отличается. Отличается только геометрией. Если надо проще: выворота больше, люфт остался.

Sinano
06.12.2014, 00:46
хочу попробовать стабилизаторы поперечной устойчивости на дибе. проблема в том. что в продаже есть только передний стабилизатор. сравниваю фотки переднего и заднего и не вижу отличий. а чем они, собственно, отличаются ?
иными словами, встанет ли передний стабилизатор назад ?

и еще вопрос в догонку. передние кулаки тим сузуки (TS-2123). пытаюсь установить их с третьей конверсией на диб. один шаровой наконечник (IB-414KBC) вкручивается в кулак очень легко, второй очень туго. так и должно быть ? или я не правильно собираю ?