PDA

Просмотр полной версии : Club Yokomo DIB


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78

newdendi
22.05.2014, 01:39
pioneer, И как же победил люфт?:)

pioneer
22.05.2014, 03:06
Фумлента, тяга сверху, шайбы и йоковские винты с кингпинами какие-то, если найду артикул - напишу

newdendi
22.05.2014, 16:09
Тяга сверху у меня не встанет с конверсией подвески:(

Ney924
22.05.2014, 17:33
Ребят, нужна помошь по поводу совместимости деталей от йокомы для китайской копии.
Ссылка на тему http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=34915
Если у кого есть подобный опыт, очень хочу услышать ваши коментарии.

Заранее спасибо!

azart
22.05.2014, 17:44
О, с рулевой прям напряг, нигде нету, искал сам, да и говорят такой же люфт на алюминиевой рулевой, что и на пластиковой...

мне не для устранения люфтов, а потому что слишком сильно затянул и пластик треснул

pioneer
23.05.2014, 10:21
Лучше новую пластиковую возьми. Опять же, и люфт устранишь без проблем.

azart
23.05.2014, 10:37
Лучше новую пластиковую возьми. Опять же, и люфт устранишь без проблем.

да так наверное и придется сделать (возьму 2 про запас)

Фумлента, тяга сверху, шайбы
мое извращенное воображение рисует немыслимые картинки, можешь показать наглядно, чтобы не было...в общем можешь?)

Sinano
27.05.2014, 22:19
что то я разобраться с йокомовскими покрышками не могу.
R2 - для асфальта, полностью пластиковые.
R4 - для ковра.
RS - ассиметричный R.
R - пластик поверх резины, для читерения развалом. для бетона или плитки ?
R3 - просто узкие ?
тип D - аналог HPI Т-дрифта, вязкий пластик с протектором ?
зеро 1 - больше не выпускается ?

newdendi
27.05.2014, 22:29
R2 - асфальт/бетон (они не полностью пластиковые, внутри резиновое кольцо. На R4 также.)
R4 - ковёр (возможно кафель)
R3 - для дисков меньшего диаметра.
R - резина со сменными кольцами. Чем больше развал, тем больше резиновая часть касается поверхности, т.е больше зацеп. Кольца по зацепу вроде бы такие же, как R2.
RS - тоже самое, что R, только края более закруглённые, т.е можно сделать больше равзал, не изменив зацеп.
D - скорее всего, да, похож на т-дрифт.

Но на практике используют в основном R2 и R4.

pioneer
28.05.2014, 01:13
R2 - асфальт/бетон (они не полностью пластиковые, внутри резиновое кольцо. На R4 также.)
R4 - ковёр (возможно кафель)
Отличаются только формой краев, по составу одинаковые?