Просмотр полной версии : Club Yokomo DIB
Они практически универсальны во всех размерах кроме толщины
У YOKOMO DIB главный фактор толщина, так как аккумулятор кладут между верхней и нижней деками
Спасибо за информацию
Daniel_77
17.03.2013, 18:31
hp500, раз уж для освоения то вполне подойдет и самая простецкая шась на подобии ТТ). Чего только не напишешь для завлечения потенциальных покупателей:)
kanada_green
17.03.2013, 18:39
Они практически универсальны во всех размерах кроме толщины
У YOKOMO DIB главный фактор толщина, так как аккумулятор кладут между верхней и нижней деками
Жень, из личного опыта, у меня аккум на 2мм длиннее не встал.
Так что тут и длинна играет роль.
А по факту практически все акки встанут.
Жень, из личного опыта, у меня аккум на 2мм длиннее не встал.
Это какой то аккумулятор у тебя не встал
hp500, раз уж для освоения то вполне подойдет и самая простецкая шась на подобии ТТ). Чего только не напишешь для завлечения потенциальных покупателей:)
Мы в пятницу на коврике пожжжужжали на Корнейчука , на ТТ, набрали полный сумка резины всякой-разной , кучу аккумов ... Вобщем поехала та резинка , которая вообще не должна по логике . Так что на ТТ можно нормально ( ну или почти , или не совсем почти :) ) ехать.
Но надо расти ! Да и для ковра должна быть одна шась , для асфальта - другая , по кафелю - бери третью ( или всем россиянам скинуться и купить Японию , всю, по коврам будем катать ....Не , не надо , Японию жалко , она НАМ пригодится)
Пласмаска не пласмаска , она только для освоения ковра ребёнком , ноу асфальт , + свеженький модель этого года .
А чем для асфальта она плоха???
Daniel_77
17.03.2013, 18:59
Но надо расти ! Да и для ковра должна быть одна шась , для асфальта - другая , по кафелю - бери третью ( или всем россиянам скинуться и купить Японию , всю, по коврам будем катать
Т е расти на количестве собранных шасек??:d:rolleyes:
Смех, конечно смехом.. А лучше не сходить с ума и отстраивать единственную шасси при смене покрытия после каждой покатушки.
А чем для асфальта она плоха???
А она голенькая , без трусишков и штанишков , камушки во внутренности набиваются , пыль летит , ремень ёк , шестерни ёк , жалко , выковыривай потом из зубьев песочницу .
Daniel_77
17.03.2013, 19:07
hp500, признайтесь, вы с утра крепче кофе ничего не принимали??)
Назовите мне хоть одну полностью крытую шасси не считая тт и прочих карданок, скажите японцам что ОТА (тех) не годится для улицы.. Сущий брЭд
Т е расти на количестве собранных шасек??:d:rolleyes:
Смех, конечно смехом.. А лучше не сходить с ума и отстраивать единственную шасси при смене покрытия после каждой покатушки.
Неть неть и неть - для каждого типа покрытия - своя .
Даже у примитивов бегунов есть разные типы кроссовок , а тут всё серьёзнее , пришёл на трассу - работай , не теряй время на сбивание и перенастройку ( как самого тренер гонял, и он был прав )
добавлено через 5 минут
hp500, признайтесь, вы с утра крепче кофе ничего не принимали??)
Назовите мне хоть одну полностью крытую шасси не считая тт и прочих карданок, скажите японцам что ОТА (тех) не годится для улицы.. Сущий брЭд
Ой , дык мы говорим именно про ПОЛНОСТЬЮ закрытую карданку ( у меня , спасибо за заботу, пока все дома ) в которую не набивается много разного интересного .
И собстна никто не заявляет , что всё что с ремнями на асфальте бяка ( не едет) - я же про пыль и песок , и не про что более !
На всякий случай ещё - карданка более защищена , но может иметь худшие характеристики по сравнению с ременной .
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot