Вход

Просмотр полной версии : гараж by werd


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

Phisher
05.08.2012, 19:04
попробовал его-же спринт но уже с кс 1.93-мне понравилось
1.95 )))
вообще правда слегка дерганый,но это из за отсутствия нужных пружин,уже едут.тогда и проверим.

pioneer
05.08.2012, 21:53
Кстати, про соотношение еще немного.
Поначалу, с новой рулевой, но задним расположением мотора я постепенно увеличивал кс от 1.63 до 1.97. И лучше всего, как мне тогда показалось, поехало именно на 1.97. А потом, когда поработал над развесовкой, настройкой подвески и движка, то с каждым небольшим уменьшением КСа шаська становилась намного интереснее в управлении, плавнее и копийнее в заносе.

werd
05.08.2012, 23:06
то есть ты хочешь сказать,что чем меньше кс тем лучше едет шась,когда мотор спереди,я правильно понял?и еще зачем ты наклонил удлинители рулевой,прикрутив их только на 1 винт?просто я непонимаю какой в этом смысл,когда нулевого аккермана можно добиться и без наклона...

pioneer
06.08.2012, 04:13
Развесовка не только мотором меняется, если что. Я имею ввиду баланс слева/справа как минимум. Ну и подвеску правильно отстроить надо. Я ездил с кс вплоть до 2,6. Обычно на 2,38 и 2,08 на очень гладких покрытиях. Да, можно ехать, да, постоянно в заносе. Да, интересно. Но выглядит это как борьба с машиной и только: дерганно и резко. Даже при переднем моторе. При заднем больше 1.97 вообще не нужно, на мой взгляд.

Я к тому веду, что лучше ставить меньший кс и экспериментировать с подвеской, пружинами, покрышками и развесовкой. Они более важны, нежели соотношение кс.

werd
06.08.2012, 10:34
спасибо,будем пробовать:)
но ты так и не ответил на мой вопрос про рулевую...:bk:

pioneer
06.08.2012, 14:55
а, забыл) аккерман у меня при большом вывороте в ноль, а в нейтрали отрицательное схождение. Собственно, угол удлинителей помогает регулировать тот момент, когда аккерман уходит. Раньше экспериментировал, понял, что бесполезно

werd
06.08.2012, 15:59
просто у меня тоже расхождение в нейтрали,аккерман при большом вывороте тоже ноль,но при этом у меня удлинители прикручены на 2 винта.я по началу пробовал изменять наклон удлинителей,но все приходило к тому что аккерман менялся только при изменении расхождения,ну и теперь аккерман я регулирую тягой между рулевой
p.s. извиняюсь за то,что фотки размытые

pioneer
06.08.2012, 17:47
странно... скорее всего дело в длине тяг от рулевой к кулаку. Надо будет покопаться у тебя, перепробовать разные варианты

Phisher
07.08.2012, 05:42
pioneer, копались-перекопались, лучшее что вышло : удлинители закреплены на оба винта, при этом имеем схождение -1 в нейтральном положении и схождение 0 в максисальном вывороте,хотя кажется что в плюсе,но это из за кастера,

пытались сделать как у тебя в посте про рулевую,выходило тока хуже...

pioneer
07.08.2012, 23:57
скорее всего у меня изначально (когда фотографировал еще, это давно было) немного несимметрично иначе отверстия были сделаны, оттого и разница.
Есть вариант сфоткать деку снизу?