Просмотр полной версии : Denis's Workshop.
LevinSoft
15.08.2013, 05:54
фиг знает почему перекашивает ее. в процессе, надеюсь, найду решение.
По поводу КСа, вчера уже ночью все таки собрал передний дифф. Терь КС получается 1,91(сзади Yokomo 1,8[36/20], спереди 3,45[38/11] поставил вот эту (http://www.r2hobbies.com/transmission-gear-main-prick-tooth-axle-vh-a6054-vh-a6053.html) коничку, она практически совпадает по шагу с родным сателитом). Покатать попробовать пока не удастся потому что нету аппы да и у нас сезон дождей уже начался.
фиг знает почему перекашивает ее. в процессе, надеюсь, найду решение.
Его искать не надо. Кастер всегда заставляет шасси крениться, просто перестань настраивать клиренс даунстопами ;)
LevinSoft
15.08.2013, 12:36
Его искать не надо. Кастер всегда заставляет шасси крениться, просто перестань настраивать клиренс даунстопами ;)
Перечитал мануал который ты кинул, нифига, если честно, не понял. Даунстоп это ограничение хода нижнего рычага. Как его ограничить то? я могу настроить ход подвески только жесткостью и длинной аммортов. больше то никак.
Даунстоп - это винтик в рычаге, которым пару лет назад все занижали шась, пока Никита всё всем не разжевал. Если настраивать клиренс поджатием пружины, то шась проседает под собственным весом, подвеска свободно отрабатывает в обе стороны и колеса не вывешиваются.
LevinSoft
15.08.2013, 12:54
вот винтика в рычаге то у меня как раз и нету:) в принципе нету, даже в аллюминиевом. по этому настраиваю только поджатием пружины. если пдожать пружины чтобы рычаги полностью ушли вниз, то на шаське можно по говнам гонять. изначально на текстолитовой деке делал выступы чтобы рычаги в них упирались, но потом спилил и на люминиевой уже делать не стал.
Хреново значит подвеска у тебя работает :)
http://www.youtube.com/watch?v=rVqsx4DI-3k
LevinSoft
15.08.2013, 13:07
гы, если на такой угол как у тебя колеса поворачиваются, у меня подвеска еще отрабатывает нормально, а вот если дальше колеса поворачивать, то подвеска отрабатывать перестает. в случае как тут
http://www.rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=476&pictureid=10100
подвеска работает, если поворачивать дальше до максимума, то внутреннее колесо уходит глубже и противоположное заднее вывешивается. До меня только щас дошло. Возможно, это происходит в следствие того что внешнее колесо упирается в амморт и дальше не поворачивается, в то время как внутреннее еще поворачивается.
Просто задняя подвеска у тебя не работает.
LevinSoft
15.08.2013, 14:05
omlet, у меня было трудное детство, таких ништяков у меня и быть не могло. Это китайские скрытые крепления для кузова, которые на защелках. Старый вариант.
они его с АВС хобби содрали))))
они на шариках, прикольные штуки))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot