PDA

Просмотр полной версии : Тема о регуляторе Hobbywing XTREME Supercharged + двигатели


Страницы : [1] 2 3 4 5

Wave
29.06.2012, 22:12
http://real2drift.ru/files/hobbywing/name.jpg


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для настроек (Hobbywing USB Link V3.51)линк (http://www.hobbywing.com/upload/software/Hobbywing_USB_Link_V3.51.zip)

Добрый день всем.

Хотелось бы поделиться информацией и настройками о данном типе регулятора.

Ну что ж в дух словах регулятор себя оправдывает, и по настройкам и по характеристикам по сравнению со своим младшим "уже" братом, это Hobbywing Xerun 60A

далее приведена таблица настроек регулятора, по сравнению с старым добавились 5 пунктов, настройки буста.

Таблица настроек.
http://www.hobbywing.com/uploadfile/Product/Car/EnPic/Xtreme_para_en.jpg


К сожалению недавно столкнулся с небольшими трудностями :) но это оказалось моя криворукость и минус 55 баксов бюджета :)

Связано было с неправильной прошивкой ПРОГРАММАТОРА.

то есть, вот это видео показывает неправильную работу системы.

ТАК СИСТЕМА НЕ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ (http://www.youtube.com/watch?v=elRvx-QKgZs)

Так же сегодня перепрошил ПРОГРАММАТОР на прошивку V1.07_110119 с V1.08_111007 (пока не разберусь не перепрошивайте, позже в теме отпишусь)

Так как я теперь обладатель 2-х одинаковых систем, буду тестировать разные прошивки на них обоих.
Дальше сменил прошивку на регуляторе в данный момент прошивка V3.0_110930_MOD и на другом V3.0_110930STOCK, вместо V2.0_100518STOCK
разница между стоковой прошивкой, пропишу позже.

Обратите внимание на настрой параметров систем.
На первом регуляторе прошивка V3.0_110930_MOD
http://real2drift.ru/files/hobbywing/V3.0_110930_MOD.PNG

На втором регуляторе прошивка V3.0_110930_STOCK
http://real2drift.ru/files/hobbywing/V3.0_110930STOCK.PNG


ВАЖНО!
1. При настройке нового РЕГУЛЯТОРА все настройки на АППЕ должны быть ПРИВЕДЕНЫ В СОСТОЯНИЕ "DEFAULT", то есть по умолчанию.
2. После того как все настройке на аппе выставленны по умолчанию производиться настройка РЕГУЛЯТОРА - "ESC". Приведенные на видео !!!!! ТУТ !!!!! (http://youtu.be/hGa3Y1bDgKs), Ксеруны и Езраны настраиваются АНАЛОГИЧНО!
3. Вставляем в программатор провод идущий от регулятора в порт ESC.
4. После настроек регулятора, проверяем задний ход, если его нет, подключаем программатор, выходим на настройку 1, выбираем параметр 2 (Forward/Revers wiht Brake).
5. Отключаем и вставляем обратно в приемник во 2-й канал.
6. Включаем регулятор и проверяем.

Без программатора!
Сенсорный XERUN (http://www.rc-carbon.ru/images/manual_justock_45_rus.pdf)
Безсенсорный EZRUN (http://www.rc-carbon.ru/images/manual_ezrun_wp_rus.pdf)
В принципе отличия не большие, смотрите по своим регуляторам таблицы!

Инструкции на русском можно взять здесь, Спасибо Александру (Aland), За что ему ВЫРАЖАЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

про100Ден
29.06.2012, 22:16
а график показывает как должна быть настроена система?

omlet
29.06.2012, 22:19
вопрос:
что такое inital brake force

Wave
29.06.2012, 22:29
Понял про что Ты, это сток настройки.

Stalwart
29.06.2012, 22:30
От скольки до скольки процентов интерпретируется нажатие курка. Полезно на 50:50 с обгонкой. 100% превратит тормоз в кнопку on/off.

Wave
29.06.2012, 22:36
От скольки до скольки процентов интерпретируется нажатие курка. Полезно на 50:50 с обгонкой. 100% превратит тормоз в кнопку on/off.

Спасибо Паш :) напомнил :az: надо будет тоже расписать данные параметры :)

Damir72
02.07.2012, 21:38
подпишусь.так как на днях проблемка произошла) видео выложу позже)

bender_Omsk
17.08.2012, 23:43
Друзья всем привет!

Очень надеюсь на вашу помощь!

купил я регулятор Xerun Xtreme 60A (новый в коробочке запечатанный, с блестящей галаграмкой), и у меня возникли с ним серьезные проблемы.
прошивка регулятора: V3.0_110930STOCK
двигатель: LRP VECTOR K4 10,5T
аппа: HK-GT3B AFHDS 2.4ГГц 3-хканальный
батарейки: NiMH 6-cell 4500mAh 7,2V, Lipo 2S 5000 mAh zipply.

Делал следующие:
1. Спаял двигатель и регулятор, (все как положено) по сути даж идеально - особо не перегревая ничего.
Изображение прикладываю.

2. Начал делать начальную установку, как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=hGa3Y1bDgKs

и тут произошло это: - нажимая на пистолете курок заднего хода (после того как успешно установил нейтральный и газ) нажимаю кнопку SET на регуляторе - ничего не происходило.
как только отпускал - сразу запоминал задний ход на нейтральное положение курка и три раза "бипикал".

Думаю ничего страшного - в регуляторе просто выключен задний ход.

3. Подключаю программатор HobbyWing 2-1, Running mode меняю на "Forward/Reverse with Brake".

4. Возвращаюсь к начальной установке, чтобы зафиксировать нажатый курок от себя на задний ход. (т.е. делаю все по новой).
результат тот же самый.
как только его отпускал - сразу запоминал задний ход на нейтральное положение курка и три раза "бипикал".

5. После этого он начал дико греться - сам выключился - появился запах паленного пластика.

Сейчас ситуация такая, что греется то с одной то с другой батарейкой. Ориентировочно после 1-2 минуты работы.

Проблемы такие:
1. Греется.
2. Не программируется задний ход.


В качестве решения проблем:
- сбрасывал на апе все тримеры - не помогло.
- Проверял курок пистолета на серве - все работает.
- проверял провода - все сидят на своих местах как положено.

Update
- на стандартной аппе тамиевской - все запрогарммировалось на ок.
- заметил что нагреваться начинает на разъеме (мама - папа - тамиевские ) - думаю перепаять их.
- поменял приемник на запасной (был новый от аппы HK-GT3B) - помогло.

Wave
20.08.2012, 11:59
Стас, менять контакты ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Сбрось Хоббикниговскую аппу все тримеры на ДЕФАУЛТ

и попробуй после, еще раз.

bender_Omsk
20.08.2012, 17:04
Стас, менять контакты ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Сбрось Хоббикниговскую аппу все тримеры на ДЕФАУЛТ

и попробуй после, еще раз.

контакты да :) уже заказал на 4 мм..
да все гуд уже, не знаю чего помогло, либо то что приемник по новой забиндил, либо по дефолту сбросил тримеры :)