Просмотр полной версии : Тема о регуляторе Hobbywing XTREME Supercharged + двигатели
Перерыл форум поиском так и не нашел... Есть мотор HW 10.5T рег xtreme 60A сенсорник. У меня в настройках есть 16 пункт называется Timing ACC сток значение 350 что это такое?? ))
вышло новое ПО. сливаем. линк в первом посту.! (http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=549791&postcount=1)
http://www.hobbywing.com/uploadfiles/sx/image/product/USBLink_V3_page2.jpg
Wave, я в теме ;)
полторы недели назад решил попробовать подключение к компу, прошивки и настройку с компа :)
в общем на тот момент уже была версия ПО 3.1 и я с нее начал знакомство
сейчас на последних прошивках сижу, как в регуле, так и в программаторе.
там для программатора еще есть v1.10, но прошив на нее у меня перестал работать программатор с моим регулем Xtreme Stock (вернул v1.08 и все гуд, эта 1.10 вроде для другого регуля, но не факт)
Для регуля куча прошивок и причем по ходу там все прошивки для всех регулей... Для моего Xtreme Stock увидел стоковую и обновленную, где урезали турбо (как я понял). Вот я сейчас на ней.
В выше описанном мог что-нить наврать, т.к. не особо разобрался сам :)
Молодца :) но будь внимателен ! есть маленькое предупреждение.
Программируемое оборудование ESC с 15 программируемыми пунктами использует Выбор времени Повышения и
Турбо технология, которая является большим новшеством для гонок ЗАПАСА. Для a
стандарт 11.5T двигатель ЗАПАСА, приведенный в действие 2S батарея Lipo, когда ESC
применяет выбор времени максимума к двигателю, он бежит на невероятной скорости
больше чем 110000 об/мин, который является очень близко к скорости ИЗМЕНЕННОГО
двигатель (Используя традиционную технологию, такой 11.5T двигатель ЗАПАСА
только пробеги приблизительно в 26000 об/мин).
Но у новой технологии также есть некоторые негативные воздействия; это приносит больше
потери мощности и более низкая эффективность целой системы. Таким образом, это очень
важный, чтобы установить программируемые пункты Вашего ESC правильно.
тупость перевода ...........
больше чем 110000 об/мин,
Прощай ротор:)
Прощай ротор:)
Собственно так и было :) видео в первом посту :) на 8.5Т ротор развалился, на 10.5т, у внутреннего мотора магнит развалился, но там была немного другая тематика, там была проблема не правильной прошивки программатора.
Рекомендую к старым двигателям от Хоббивинга применять старые прошивки без буста. К новым двигателям, правильно ограничивать буст.
Wave, спасиб Санек за "обновление")
будем в курсе;)
Чуть позже выложу описание настроек на русском.
фуууух, хорошо что мне двиг lrp не разорвало это turbo.... а я удивлялся, почему в какой-то момент у меня машина как самолет звучит о.О
еще испытывал потом на весу, но до конца вроде не стал крутить потому чт оооочень стремная скорость (отсечка для турбо, например 0,2сек, у меня почему-то не срабатывала - сколько держал курок, столько и раскручивало)
а еще так аккум по-моему можно убить с невысокой токоотдачей...
Нет турбо у тебя включался с 0.2 секунды после полного нажатия :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot