PDA

Просмотр полной версии : гаражик by Den


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

semiramz
29.10.2012, 18:37
Мои поздравления!!!
Ну и видок у нее..., видимо жестко эксплуатировалась...
И сразу вижу отличия от FD версии: передний ремень слева, а задний справа, значит и ширина балкхедов разная и дифы на D версию от TC подойдут, а на FD от TCX.

HaKaTaMa
29.10.2012, 19:05
Мои поздравления!!!
Ну и видок у нее..., видимо жестко эксплуатировалась...
И сразу вижу отличия от FD версии: передний ремень слева, а задний справа, значит и ширина балкхедов разная и дифы на D версию от TC подойдут, а на FD от TCX.

ну в чем разница то))
TC-D это продолжение линейки TC Cyclone
TC-FD продолжение TCX

да видок у неё реально очень поюзанный)) надеюсь времячко найдется и я её за сегодня отмою и хотябы перебиру)) а мб завтра))

semiramz
29.10.2012, 19:12
Я о том, что при покупке запов надо быть внимательнее. На ходовые качества естественно не влияет. :)

HaKaTaMa
29.10.2012, 19:16
Я о том, что при покупке запов надо быть внимательнее. На ходовые качества естественно не влияет. :)

да тут на самом деле внимательность при заказе + везение))

у меня когда еще циклон был, заказывал обгонку по заказу положил для циклона а прислали для тсх...)) с тех пор я сильно не загоняюсь на счет правый левые ремень)

HaKaTaMa
08.11.2012, 17:40
Наконец все пересобрал))

КС 1.6 (благо прошлый владелец приобрел разные пули и ремни (хотя ремни не понадобились))
осталось посмотреть на все это на стенде и пробовать))

В аммо залил 35 масло... но походу перелью на 20ое... жесткрвато...

Люфт остался в рулевой (вот думаю заниматься его устранением или нет... по юзаю и решу :ah:)

http://s019.radikal.ru/i637/1211/de/081b16dca238.jpg
рулевая (не такая как на фд версии подбором шабочек можно добиться очень приличного угла)
Привода подходет еще от ТЛ-01 и актив на 42мм но не первые не вторые по длине не достают до дифа...
http://s017.radikal.ru/i440/1211/be/d6ee25784cce.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1211/23/1e6ff49975e0.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1211/57/30649fab13cf.jpg
Остановился на таком вывороте (диф + родные привода не бьют... а что еще нужно)))
http://s44.radikal.ru/i103/1211/30/91565a9531d8.jpg

http://s017.radikal.ru/i433/1211/18/053411e42ea2.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1211/28/448c11760540.jpg

leo99
08.11.2012, 17:42
а смысл уменьшать выворот?

HaKaTaMa
08.11.2012, 17:44
ну он не так уж и уменьшен... мб пара градусов

просто так аккерман вроде как 0 + я на дифе и мне в целом сильно большой выворот не нужен) короче когда прокачусь все станет ясно))

про100Ден
08.11.2012, 18:03
загляденье прям теперь,но все равно лишних проводов много ;) :p

HaKaTaMa
08.11.2012, 18:05
загляденье прям теперь,но все равно лишних проводов много ;) :p

да не хочу я на бананы переходить)) я еще чуть переделаю провод от аккумов но он всреано будет на динсах))

semiramz
08.11.2012, 23:00
Поздравляю, наконец-то ты ее перебрал!!!
Совет:
У тебя щас на передних колесах расхождение стоит. Сделай схождение 1* - 2* градуса, как следствие выворот внешнего к повороту колеса увеличиться.