PDA

Просмотр полной версии : RWD club


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74

as_
25.03.2013, 01:54
Aleks_SL перечитай мой пост пока не поймешь что я написал!;) а про кастор забыл написать у меня 13 развал 6(все как положено), по другому не валит

Aleks_SL
25.03.2013, 02:12
Я всегда стараюсь внимательно читать. Если ты мне намекаешь на ограничение газа, то это вообще очень "странно". Уровень газа при котором машину разворачивает зависит от скорости. Больше скорости - больше газа. И к тому же управляемость должна быть избыточной. С КС не должно быть ничего общего. Если пишешь свои значения кастера, уточни значение плеча обката.

HaKaTaMa
25.03.2013, 02:20
я пока пробовав кататься на то что сам собрал и то что выкладывал ден, понял только одно... рвд хрен разгонишь, только начинается езда богом и скорость только падает... её даже в одном диапозоне не удержишь.... нужно больше пробовать))

Aleks_SL
25.03.2013, 02:30
РВД правда хрен разгонишь. На старте у меня всегда было большой проблемой догнать полный привод. Обычно приходилось нажимать газ раньше ведущего. Зато самому ведущем быть - сказка) Просто кроешь все идеальные траектории и тебя уже точно не обогнать. А за углами заднего привода не один кс не угонится=)

pioneer
25.03.2013, 02:55
При достаточном вывороте есть такой "трюк", что можно без реверса и перекладки заставить машину ехать чуть назад, лишь слегка выровнявшись. С места газ в пол, колеса влево - машина сразу в дрифте левым.
перечитал несколько раз, понять не смог... можешь перефразировать?

Dwright
25.03.2013, 02:59
Да господи. Смещается назад он в дрифте. Ничего необычного, я тоже так умею.
И дрифтит он с места сразу, боком, как краб.

HaKaTaMa
25.03.2013, 03:07
И дрифтит он с места сразу, боком, как краб.

http://salsa-tagano.ru/wp-content/uploads/2012/09/dr-zoidberg.jpg

Aleks_SL
25.03.2013, 03:10
Это если ты уже едешь во внутренний борт, то иногда можно сильным нажатием газа с корректировкой откинуть машину назад (еще выворот нужен не малый). А на заднем это можно сделать более плавно, но техника посложней, тк требуется более точная синхронная работа рулем и газом.
Даня: и речь идет о смещении назад не по траектории, а действительно назад и при болших углах заноса.

про100Ден
25.03.2013, 03:11
несколько вопросов:
1)развал
2) кастер
3)вылет перед,зад
4) жёсткость подвески
мсье RWD я жду

Aleks_SL
25.03.2013, 03:24
Нету никаких точных настроек. Вылет впреди чем меньше, тем лучше. Сзади вообще пофиг. Пружинки помягче. Сзади схождение ноль или +1 (вот это кстати очень важно). Развал/кастер слишком индивидульно. Начни с 5/7, а дальше зависит от покрытия, резины. развесовки, итд итп.
Передатку настрой, тоже не последнее дело. Сзади развал по обстоятельствам, но желательно 0, тк все равно сточится. На ковре/кафеле/скольком бетоне можно и не ноль.