Pinkcheeks
08.03.2012, 17:00
Марка: StreetJam
Модель: OTA-R31
Покрытие: асфальт / бетон
Шины: р2 даймонд кат
Двигатель,регулятор: HobbyКing 8.5t sensored combo
Аппаратура: Futaba 3pm
Настройки аппаратуры и регулятора:
Регуль - драг брейк 20%,
Аппа - ограничение газа 70%
Соотношение КС: 2,22
Пули: 39-15/22-15/21-36
Спур:86(48P)
Пиньен: 21
FDR: 9.11
Передняя подвеска:
Развал: -10
Схождение: ??? (максимальное на родных тягах)
Кикап: 2мм
Кастор: ~15
Клиренс: 11,5мм
Пружины: жесткие ноунейм
Доп.вес: нет
Масло в амортизаторах: сток
Привода: сток
Положение амортизаторов: второе отверстие от центра на бабочке и среднее отверстие на рычаге
Зад:
Развал: -5
Схождение: 1,5 (сток)
Клиренс: 11,5 мм
Пружины: сток
Масло в амортизаторах: сток
Привода: сток
Положение амортизаторов: второе отверстие от центра на бабочке и среднее отверстие на рычаге
Дополнительно: Конверсия р2(матовый карбон), обгонка иглрэйсинг с чашками от обгонки та05, спул р2, ц-хабы 13 градусов и рулевая иглрэйсинг, по одной 3мм проставке на кулаках и ц-хабах, убран натяжитель длинного ремня.
ПС: Фото шасси на телефон, потом как нить пересниму на фотоаппарат...
ППС: Сервы пока нет, ББ сгорела, провода к приемнику ищутся короткие и черного цвета, болты все поменяются в свободное время на высокопрочные под шестигранник, тяги тоже все скоро будут заменены на титановые с РПМ наконечниками ...
ПППС: Времени пока что нету на хобби, работа, госы и диплом сейчас важнее ...
http://i008.radikal.ru/1203/bf/291b96d45f7d.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1203/76/11d90372b605.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1203/46/900c49b2436b.jpg
http://i078.radikal.ru/1203/08/74e8706be711.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1203/a7/0b6edcebda8c.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1203/56/f0f662f4bea8.jpg
Модель: OTA-R31
Покрытие: асфальт / бетон
Шины: р2 даймонд кат
Двигатель,регулятор: HobbyКing 8.5t sensored combo
Аппаратура: Futaba 3pm
Настройки аппаратуры и регулятора:
Регуль - драг брейк 20%,
Аппа - ограничение газа 70%
Соотношение КС: 2,22
Пули: 39-15/22-15/21-36
Спур:86(48P)
Пиньен: 21
FDR: 9.11
Передняя подвеска:
Развал: -10
Схождение: ??? (максимальное на родных тягах)
Кикап: 2мм
Кастор: ~15
Клиренс: 11,5мм
Пружины: жесткие ноунейм
Доп.вес: нет
Масло в амортизаторах: сток
Привода: сток
Положение амортизаторов: второе отверстие от центра на бабочке и среднее отверстие на рычаге
Зад:
Развал: -5
Схождение: 1,5 (сток)
Клиренс: 11,5 мм
Пружины: сток
Масло в амортизаторах: сток
Привода: сток
Положение амортизаторов: второе отверстие от центра на бабочке и среднее отверстие на рычаге
Дополнительно: Конверсия р2(матовый карбон), обгонка иглрэйсинг с чашками от обгонки та05, спул р2, ц-хабы 13 градусов и рулевая иглрэйсинг, по одной 3мм проставке на кулаках и ц-хабах, убран натяжитель длинного ремня.
ПС: Фото шасси на телефон, потом как нить пересниму на фотоаппарат...
ППС: Сервы пока нет, ББ сгорела, провода к приемнику ищутся короткие и черного цвета, болты все поменяются в свободное время на высокопрочные под шестигранник, тяги тоже все скоро будут заменены на титановые с РПМ наконечниками ...
ПППС: Времени пока что нету на хобби, работа, госы и диплом сейчас важнее ...
http://i008.radikal.ru/1203/bf/291b96d45f7d.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1203/76/11d90372b605.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1203/46/900c49b2436b.jpg
http://i078.radikal.ru/1203/08/74e8706be711.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1203/a7/0b6edcebda8c.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1203/56/f0f662f4bea8.jpg