Вход

Просмотр полной версии : Купил E4D, собрал и появились вопросы


Страницы : [1] 2

japanizzz
27.02.2012, 19:17
Для начала, хочу поблагодарить участников форума, т.к. предварительное изучение тем позволило сделать выбор в пользу тим меджика

итак, закончил кузов... получилось вроде ничего так :) для первого раза сойдет, на 4-ку )) следующий кузов будет на 5-ку - технологию Я отработал :cool:

наклеек много лепить не стал, т.к. не люблю завешивать всю машину шильдиками :)

http://mazda3.ru/board/uploads/1329660197/gallery_22904_742_1156810.jpg

http://mazda3.ru/board/uploads/1329660197/gallery_22904_742_1154285.jpg


доп. расходы для того чтобы собрать (поход в Русь-Трейд недалеко от дома) - 515 руб.

шестигранник 1,5мм (арт 46988) - 11 руб.
шестигранник 2,0мм (арт 46989) - 14 руб. --- прозапас, далее понадобится
шестигранник 2,5мм (арт 46990) - 14 руб. --- прозапас, далее понадобится
отвертка (арт 55287) - 21 руб.
развертка (арт 63396) - 455 руб.

+ 2 капли клея с внутренней стороны кузова на гаечки крепления стеклоочистителей... зачем?? да потому, что китайчиллы засунули туда винт с потайным шестигранником толи на 0.5, толи 1 :blink: затянул как мог с обратной стороны накидным ключем из комплекта поставки и капнул на это все по капле хорошего клея, чтобы не отворачивалось :) чиста по-русски ))))

http://mazda3.ru/board/uploads/1329660197/gallery_22904_742_267431.jpg


про антенну:

решил спрятать антенну.... почитал, кто-то наматывает, кто-то клеит вдоль шасси
я сделал так.. после испытаний, если терять связь не будет, то решу оставить как есть или переделать :)

для того чтобы спрятать антенну понадобилось:

1) кусочек трубочки длиной 2 см (в комплекте есть 2, надо только аккуратно отрезать кусочек необходимой длины - отрезал от длинной)
2) кусочек двустороннего скотча из комплекта поставки (вырезать)
3) пинцет

в итоге, антенна есть, но ее как бы и нет :)

http://mazda3.ru/board/uploads/1329660197/gallery_22904_742_1423470.jpg

http://mazda3.ru/board/uploads/1329660197/gallery_22904_742_1341265.jpg

http://mazda3.ru/board/uploads/1329660197/gallery_22904_742_630497.jpg

http://mazda3.ru/board/uploads/1329660197/gallery_22904_742_1552808.jpg

http://mazda3.ru/board/uploads/1329660197/gallery_22904_742_104686.jpg

http://mazda3.ru/board/uploads/1329660197/gallery_22904_742_533677.jpg

да, еще исправил известный косяк шаськи E4D, правда для ленивых не известный)) если катать щассь со стоковыми настройками подвески, то 100% затрете левый поворотный кулак о переднюю приводную шестерню...

поэтому взял линейку и занизил подвеску спереди до 6-8 мм, я сделал 6, всё сидит отлично, ничто не цепляет на полном вывороте колес


из того что непонравилось в стоке...

немного криво относительно центра сделаны крепежные отверстия, за счет чего сзади слева при небольшом проседании кузова заднее колесо немного цепляет арку.... буду лечить это сроительным феном :) заодно может все крылья расширю немного )))

не удобно сел в руку пультик, под мою руку не удобный, указательный палец в позе зю :D , сугубо индивидуальный косяк... буду менять на другую новую аппу - высмотрел кучу видео на ютубе с разными пультами - понравилась футаба 3PL скорее всего на ней и остановлюсь

не нравятся свободно болтающиеся пружины при занижении, если вывесить любое колесо... причем сзади так было со стока...

и сразу вопрос:
это нормально? или надо менять аммы на новые с коротким штоком? если да, то пожалуйста приведите примеры :)

и надо ли перебрать новые амортизаторы и провести смазку всех подшипников?


также не понял для чего эти детали..... :)

http://mazda3.ru/board/uploads/1329660197/gallery_22904_742_514541.jpg

heroboecITCN
27.02.2012, 19:34
вот бы все новички такие были...
амморы нужно перебрать и залить, т.к. они (вроде бы) изначально не заправлены.
штуки на фото похожи на мембраны от аммортов.

Azimut
27.02.2012, 22:41
не нравятся свободно болтающиеся пружины при занижении, если вывесить любое колесо... причем сзади так было со стока...
это нормально: подвеска должна работать на отбой (когда шасси держишь над полотном дороги и потом опускаешь, подвеска должна иметь хоть какой-то ход на сжатие, как то так). На каждом рычаге есть регулировочный винт хода подвески под шестигранник (в стоке не отрегулированы)

АНТЕННА должна быть строго вертикально! Рабочий участок коаксиального кабеля на конце и всего лишь 2.5 см.

А аморты в стоке заправлены какой-то грязно-желтой фигней, лучше промыть и перезаправить! Аморты достойные! Регулировочные кольца на них не для сжатия пружины, а для регулировки дорожного просвета (клиренса).
Сам юзаю мейджик уже давно, нормальная шась для дрифта.

japanizzz
27.02.2012, 23:26
спасибо за ответы ;)

еще вопрос появился :) видел в нете копийные комплекты тормозилок брембо причем с фиксированными суппортами, которые крепятся к ступице на кронштейнах (яля как на настоящих авто)... может кто видел где продают?

На каждом рычаге есть регулировочный винт хода подвески под шестигранник (в стоке не отрегулированы)

А аморты в стоке заправлены какой-то грязно-желтой фигней, лучше промыть и перезаправить!

если не затруднит, можно ткнуть где эти винты? сейчас облазил все шасси не нашел )

и чем промывать и заправлять амортизаторы?

а вот те детальки выше на фото, должны быть знакомы как владельцу E4D, они для чего и куда вставляются? на схеме посмотрел - (4 шт) вроде вставляются над приводными валами и фиксируются сверху потайным винтом с шестигранником - надо их туда засовывать и с какой целью они там? а вот еще 2 шт из комплекта даже на схеме ничего похожего не увидел куда они ставятся))

заранее благодарю ;)

xkey
28.02.2012, 00:04
Грамотный юзер :)
На последнем фото четыре больших резинки действительно на мембраны от амортов похожи. Недавно только их разбирал

V1p3r
28.02.2012, 01:56
видел в нете копийные комплекты тормозилок брембо причем с фиксированными суппортами, которые крепятся к ступице на кронштейнах

они не встают на мэджик.

RSC
28.02.2012, 11:01
они не встают на мэджик.

есть универсальные ;)


автор - вот http://www.rcdrift.ru/forum/showthread.php?t=25804

MARVEL17
28.02.2012, 11:32
Можно было бы обойтись фотографиями меньших размеров.

japanizzz
28.02.2012, 21:42
с настройками хода подвести разобрался - нашел те регулировочные винты :)

но при ближайшем рассмотрении шасси, взгляд упал на натяжной ролик межосевого ремня и появился еще один вопрос ))

у меня натяжной ролик задран в самом верхнем положении, т.к. он вообще не касается ремня, как должно быть правильно? и где можно посмотреть рекомендации по правильному натяжению ремня?

есть универсальные ;)

спасибо ;)

Можно было бы обойтись фотографиями меньших размеров.
сорри, не знал, что тут не режуться автоматом под окно

japanizzz
01.03.2012, 03:55
взял в руки напильник и исправил то что не радовало глаз, а именно поправил стойки крепления кузова - теперь смотрят строго вверх подточил низ стойки и основание, на котором она установлена

http://mazda3.ru/board/uploads/1329660197/med_gallery_22904_742_498350.jpg

а также поправил заводской косяк кузова (слева колесо задевало арку крыла)

http://mazda3.ru/board/uploads/1329660197/med_gallery_22904_742_396603.jpg


заказал масло для амортизаторов и адаптеры колес, чтобы убрать эти стоковые блестяшки псевдо-тормозов :)

как заправлять амортизаторы я нашел, но вот как отрегулировать натяжение бокового ремня я не понял....


на питерском форуме нашел 2 способа:

1) ремень должен при нажатии на него пальцем прогибаться на 5-7мм

2) если скрутить ремень поперек его движению, то оптимально натянут когда он поворачивается 110-140 градусов, 90 - перетянут, больше 180 - ослаблен

так ли это? :confused: