PDA

Просмотр полной версии : Купил E4D, собрал и появились вопросы


Страницы : 1 [2]

Azimut
01.03.2012, 10:48
но вот как отрегулировать натяжение бокового ремня я не понял....
Если будешь использовать на улице, то ремень должен быть свободным, но не соскакивать. Это делается для того, чтобы при попадании какого-нибудь постороннего предмета под ремень его (ремень) не порвало.
В любом случае НЕ ПЕРЕТЯГИВАТЬ!

добавлено через 6 минут
взял в руки напильник и исправил то что не радовало глаз, а именно поправил стойки крепления кузова - теперь смотрят строго вверх подточил низ стойки и основание, на котором она установлена


Я так понял, что это у всех E4D заводской косяк... именно правая стойка. Сам лечил подкладыванием текстолитовой пластины (дублер) под стойки... колхозить напильником не стал.

NOSE
01.03.2012, 10:54
Ребят! Последняя фотка с маленькими штучками - ЭТО ФИКСАТОРЫ ДЛЯ ПОДШИБНИКОВ ЧТОБЫ НЕ ПРОВОРАЧИВАЛИСЬ! 4 штуки для больших и 2 штуки для маленктх на основном валу!!!

Azimut
01.03.2012, 15:01
Ребят! Последняя фотка с маленькими штучками - ЭТО ФИКСАТОРЫ ДЛЯ ПОДШИБНИКОВ ЧТОБЫ НЕ ПРОВОРАЧИВАЛИСЬ! 4 штуки для больших и 2 штуки для маленктх на основном валу!!!
А их кто-нибудь использует? Вроде бы качество деталей у мейджика хорошее и подшипники плотненько сидят... Сначала озадачился установкой, а потом решил не ставить.

Costos
03.03.2012, 18:12
Народ, извините, я полный 0... 3 дня назад приобрел E4D RX7. Интересно прокатит ли фича с передней стойкой+напильник на корпусе RX7? У меня весь корпус вперeд смещен, затирает все 4 покрышки в стоке... тупо переставил задние стойки с "обратной" стороны, что дало натяжение корпуса назад, при этом правда выбрался зазор на бампере спереди, это ни чем не грозит?

japanizzz
03.03.2012, 21:45
всем спасибо за ответ ;)

антенку в итоге присабачил вертикально, только сделал ее короткой, чтобы помещалась под корпусом :)

http://mazda3.ru/board/uploads/1330540682/med_gallery_22904_742_972232.jpg


Народ, извините, я полный 0... 3 дня назад приобрел E4D RX7. Интересно прокатит ли фича с передней стойкой+напильник на корпусе RX7? У меня весь корпус вперeд смещен, затирает все 4 покрышки в стоке... тупо переставил задние стойки с "обратной" стороны, что дало натяжение корпуса назад, при этом правда выбрался зазор на бампере спереди, это ни чем не грозит?

фото дефекта лучше сюда выложить ;)

PS как я понял (поизучал разные форумы) - косяк с корпусами на ТМ это норма к сожалению ( он у меня стоит под номером 1 на замену...

Costos
04.03.2012, 01:11
это моя первая "машина", вобще-то впечатления смешанные, после сборки, думается сделать некоторые з/ч сделать вобще из титана... из минусов приметил только 1- крепление серва к зажиму акка, что на мой взгляд, не очень... еще заметил на фото japanizz "раскрученную" тягу от сервопривода рулевого управления, у меня она закручена до упора, хотелось бы узнать так должно быть?

Costos
04.03.2012, 03:54
результат смещения задних стоек крепления body... с корпусом беда...

однако тенденция цепляния левой рулевой за шпулю не радует, конечно при настройке и осадке шасси она сходит почти на "нет", но все же... блин, даже RTR не могут сделать нормально (сужу о качестве, работая в РОСАТОМе, смешно конечно)

japanizzz
05.03.2012, 01:37
результат смещения задних стоек крепления body... с корпусом беда...


можно попробовать решить проблему уменьшением клиренса (где-то читал, что вроде помогло)

P.S. у меня рулевая не цепляет, опустил машину до 6-7 мм

я в целом качеством шасси почти доволен, только напрягают люфты в рулевой при полном вывороте колес - буду бороться подручными средствами

остальные косяки вылечил, скоро приедет аккумулятор с ибея, посмотрим как в деле :D а то мож сразу в помойку ее ))))))))))) шутка... буду играться с ней пока не доведу до ума, не люблю бросать вещи на полпути)

Azimut
05.03.2012, 10:38
Посмотрите на продольный люфт передних рычагов (у меня в стоке был, хотя может при заводской сборке забыли тайваньцы поставить шайбы). При необходимости подложите регулировочные шайбы. В итоге рычаги смещаются немного вперед и практически пропадает задевание пули при вывороте (ну конечно при нормально низком клиренсе)

добавлено через 2 минуты
только напрягают люфты в рулевой при полном вывороте колес
Как-то очень непонятно...

japanizzz
05.03.2012, 15:37
Посмотрите на продольный люфт передних рычагов (у меня в стоке был, хотя может при заводской сборке забыли тайваньцы поставить шайбы). При необходимости подложите регулировочные шайбы. В итоге рычаги смещаются немного вперед и практически пропадает задевание пули при вывороте (ну конечно при нормально низком клиренсе)

добавлено через 2 минуты

Как-то очень непонятно...

т.е. когда колеса вывернуты на максимальный угол, то они шатаются в пределах примерно 5 градусов, при этом рычаг, который на серве немного деформируется вдоль оси вала сервы (причем это сильнее выражено, когда колеса повернуты влево)

а также поворотный кулак слева шатается больше, чем справа)