Просмотр полной версии : Flux
Rustamio
27.02.2012, 13:48
Мне кажется, что это весьма не плохая серва.
Не использовать моторы менее 14 витков. Это количество витков провода в обмотках мотора - чем меньше, тем больше токи. Регулятор меньше 14 не осилит.
С другой стороны, я не понял немного... Это же регулятор Flux Motive? А родной его движок девятивитковый...
Огромное спасибо за ответы. По поводу регулятора вообще непонятно, в инструкции вообще написано, что это hpi sc-15wp, но он для коллекторных двигателей от 15 витков, а тут уже бесколлекторный стоит. Вот сижу и фтыкаю...что за мануал.... и как блин тогда по нему можно пиньены и спуры подбирать....
Если чисто для дрифта, бери спринт 2 дрифт. На флюксе слишком оборотистый мотор стоит. Отсюда используешь только половину газа очень редко, четверти вполне хватает, но при этом двигатель греется. Из за передаточного отношения двигатель стоит слишком близко к пулям и некоторых напрягает, что трут ремни, а так же возникают проблемы с установкой КС. На колекторных спринтах народ спокойно втыкает 20Т пулю центральную, на флюкс версии ты этого не сделаешь, да что там, даже низкопрофильный радиатор не поставишь, придется вырезать металл под ремни. Ну и полимеры так же можно использовать с ним. А помрет, так поставишь нормальную БК систему, если захочешь.
ПС. смысл плодить темы, когда уже есть общая тема.
hpi sc-15wp
Понятно. Мануал от коллекторной версии.
Проверь личку.
Rustamio
11.03.2012, 01:26
Пришла коробочка.
Зарядка еще едет, но в комплекте есть акк плазма.
В мануале написано надо настроить и подробно написано как это сделать.
Не могу найти где должны эти лампочки загораться.
Да и вообще как эта хрень заводится???
Где блин у этой машины кнопка POWER????
В мануале написано соединить провода и включить аппу. Результат: никакой реакции.
Вот я и думаю то ли я идиот и не знаю где она включается, либо акк разряжен, либо чего-то не хватает
Там выключатель должен быть на машине, ищи его :)
Rustamio
11.03.2012, 14:41
Там выключатель должен быть на машине, ищи его
Вот только где??? все блин облазил, разобрал влагозащиту на приемнике, весь ESC рассмотрел и движок. Нету. Где он хоть должен быть территориально??
добавлено через 9 минут
Пы.Сы.: Сбоку у ESC нет никаких кнопок, я даж наклейку снимал. Просто провода подходят к ней и все.
Ну сделай фотку, чтобы видно все было. По фотке лучше объяснить, что сделать надо будет.
Rustamio
11.03.2012, 15:04
http://www.bigsquidrc.com/wp-content/uploads/2011/07/sprint_2_flux_4.jpg
НЕ РЕКЛАМА
Собственно выглядит вот так, один в один. У VAPORa этого кнопок нет никаких.
Свою могу сфоткать вечером дома.
Нафига нам рекламное фото. Нужно видеть, что на твоей конкретной машине. Может ты регулятор к приемнику не подключил, а потом удивляешься, что ничего не работает.
Rustamio
11.03.2012, 15:08
В инструкции написано, что надо просто соединить с акком и все. Блин как же все проще на бензине....:(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot