frat
12.02.2012, 06:07
комплектация:
открыв достаточно большую , но очень тонкую коробку я наткнулся на множество пакетиков со всяким стафом . Кстати части разложены по пакетам очень не удобно . Чтобы собрать один элемент шасси приходится вскрывать кучу пакетов (в том же иксрее на один элемент шассси приходился один пакет).
В Tamiya ta-05 VDF KIT входит все необходимое для сборки шасси : масло для диффа , смазка для приводов , масло для аммортов , основные инструменты которые требуются для сборки шасси , инструкция (она легкая для понимания , весь крепеж нарисован слева на каждой странице , причем он нарисован в реальных размерах) , сет ап лист и т.д
Не входят : кузов, колеса и электроника.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_481dc088.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_d407c1ec.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_4656afb1.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_35c09e1a.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_4acc6fca.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_1f6ce400.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_c88c3ce1.jpg
сборка:
1)Инструкция предлагает начать сборку с установки мелочевки на деку (причем деку рекомендуется промазать циакрином) , в частности рулевой. Рулевая на подшипниках , полностью алюминиевая , люфтов нет.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_7e1a96c7.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_fa280a8b.jpg
2)Затем спул (Сзади. Он алюминиевый , чашки тоже алюм. , выглядят достаточно прочно) и балкхеды . В стоке все балкхеды пластиковые , но я сразу поставил алюминиевые (хотя за эти деньги , пластиковые балкхеды - немного странно). На балкхед прикручиваем бабочку (она кстати тоже пластиковая) и устанавливаем все это на деку.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_031ea71d.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e47d02d1.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_2f61c08a.jpg
3)Теперь очередь передней части модели. Спереди в стоке идет шариковый дифф (зачем ставить в такое шасси диф , да еще и шариковый , я так и не понял) , я взял сразу обгонку ну и алюм. балкхеды . Также взял карбоновую бабочку.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e32bdbdc.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_56bce1c8.jpg
4)Моторама. Ну что о ней сказать ... Моторама как моторама , алюминиевая . Пули пластиковые , алюминиевый держатель спура . В комплекте идет аж 3 спура : 112, 120 и 128 зубов.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_7b6e02c0.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_2170055c.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_1f6ed68a.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_6c0073cc.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_16828d26.jpg
5)Деки и натяжители. верхние деки на VDF расположены не так как мы привыкли , тут они стоят перпендикулярно шасси и между ними находятся натяжители (их 2) заднего ремня , они пускают ремень над аккумом , а вот натяжитель переднего ремня расположен уже на переднем балкхеде .
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e888dbd7.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_931faf6d.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_3076391e.jpg
6)Пришла очередь подвески . Рычаги , кулаки , ц-хабы - пластик. Привода держат небольшие углы , они универсальные , но сзади более "мягкие" алюминиевые, голубые , спереди уже сталь. Хексы алюминиевые с винтами для фиксации, чтобы каждый раз не снимать их вместе с колесами. Для кулаков предусмотрены алюминиевые удлинители , призваны они избавить нас от акермана , но нулевым тут даже и не пахнет. В кулаках, между подшипниками устанавливаются шайбочки , которые зачем то анодировали. На удивление , наконечники тяг совсем не люфтят , они не "дырявые", поэтому , чтобы выкрутить шаровые , нужно снимать наконечник. Очень не понравилась система шаровых на балкхедах. Эти шарики не цельные с болтом , зачем это было делать , я тоже не понял . Буду ставить цельные. Еще очень не понравились рулевые тяги , на них нет регулировочного квадратика , чтобы отрегулировать эти тяги , нужно сбросить ее с одно. Стороны и прокрутить.
Устанавливаем все это на шасси.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_4957b22a.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_160c3ceb.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_a5ae4795.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_00912148.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_b9d1f310.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_f1156923.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_ca936916.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_d17437ad.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e1ac1535.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_8096b305.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_2a5fd917.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_11096e7d.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_dbd709c2.jpg
7)Наконец то мы дошли до амортизаторов , они прекрасны - это амортизаторы TRF. Поршни в комплекте только с тремя дырками , пружины достаточно мягкие , амморты почти полностью алюминиевые. В регулировочные кольца вставляются резиновые прокладки.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e927978a.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_4129773a.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_a0ca0b55.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e9c7ce62.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_c15bcb44.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_adc79628.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_adc79628.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_84b8d454.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_04b00f45.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_cf4188cc.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_3d0c80b5.jpg
8)Крепление акумулятора . Оно не привычное нам пластиковое , как на большинстве переднемоторных шасси , а карбоновое и алюминиевое.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_1d3187df.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_22160bae.jpg
Немного фото собранного шасси:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e8e1c2a1.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_075b12d9.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_d7c1be63.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_5903c575.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e8231045.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_65c95cb5.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_1ae8ac3f.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_af8f16e2.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_5dca14b3.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_8d049b64.jpg
После сборки осталось еще куча крепежа , наконечников , дифф , наборы балкхедов и т.д.
В целом о шасси:
Шасси мне понравилось.
Из минусов - много пластика в стоке , не большой выворот , опять же в стоке , на тягах идущих от рулевой к кулакам нет кубиков для регулировки - это очень не удобно , в стоке акерман совсем не нулевой , как указывает производитель.
Это явные ее недостатки . В целом - отличные материалы , все четко подходит друг к другу , весь крепеж под шестигранник , кроме спура , его почему то повесили на крестовые болты. Шасси стоящее! Но не для ленивых.
Спасибо за внимание :) надеюсь вам понравился мой обзор:)
Обзор будет постепенно редактироваться .
открыв достаточно большую , но очень тонкую коробку я наткнулся на множество пакетиков со всяким стафом . Кстати части разложены по пакетам очень не удобно . Чтобы собрать один элемент шасси приходится вскрывать кучу пакетов (в том же иксрее на один элемент шассси приходился один пакет).
В Tamiya ta-05 VDF KIT входит все необходимое для сборки шасси : масло для диффа , смазка для приводов , масло для аммортов , основные инструменты которые требуются для сборки шасси , инструкция (она легкая для понимания , весь крепеж нарисован слева на каждой странице , причем он нарисован в реальных размерах) , сет ап лист и т.д
Не входят : кузов, колеса и электроника.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_481dc088.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_d407c1ec.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_4656afb1.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_35c09e1a.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_4acc6fca.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_1f6ce400.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_c88c3ce1.jpg
сборка:
1)Инструкция предлагает начать сборку с установки мелочевки на деку (причем деку рекомендуется промазать циакрином) , в частности рулевой. Рулевая на подшипниках , полностью алюминиевая , люфтов нет.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_7e1a96c7.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_fa280a8b.jpg
2)Затем спул (Сзади. Он алюминиевый , чашки тоже алюм. , выглядят достаточно прочно) и балкхеды . В стоке все балкхеды пластиковые , но я сразу поставил алюминиевые (хотя за эти деньги , пластиковые балкхеды - немного странно). На балкхед прикручиваем бабочку (она кстати тоже пластиковая) и устанавливаем все это на деку.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_031ea71d.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e47d02d1.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_2f61c08a.jpg
3)Теперь очередь передней части модели. Спереди в стоке идет шариковый дифф (зачем ставить в такое шасси диф , да еще и шариковый , я так и не понял) , я взял сразу обгонку ну и алюм. балкхеды . Также взял карбоновую бабочку.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e32bdbdc.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_56bce1c8.jpg
4)Моторама. Ну что о ней сказать ... Моторама как моторама , алюминиевая . Пули пластиковые , алюминиевый держатель спура . В комплекте идет аж 3 спура : 112, 120 и 128 зубов.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_7b6e02c0.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_2170055c.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_1f6ed68a.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_6c0073cc.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_16828d26.jpg
5)Деки и натяжители. верхние деки на VDF расположены не так как мы привыкли , тут они стоят перпендикулярно шасси и между ними находятся натяжители (их 2) заднего ремня , они пускают ремень над аккумом , а вот натяжитель переднего ремня расположен уже на переднем балкхеде .
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e888dbd7.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_931faf6d.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_3076391e.jpg
6)Пришла очередь подвески . Рычаги , кулаки , ц-хабы - пластик. Привода держат небольшие углы , они универсальные , но сзади более "мягкие" алюминиевые, голубые , спереди уже сталь. Хексы алюминиевые с винтами для фиксации, чтобы каждый раз не снимать их вместе с колесами. Для кулаков предусмотрены алюминиевые удлинители , призваны они избавить нас от акермана , но нулевым тут даже и не пахнет. В кулаках, между подшипниками устанавливаются шайбочки , которые зачем то анодировали. На удивление , наконечники тяг совсем не люфтят , они не "дырявые", поэтому , чтобы выкрутить шаровые , нужно снимать наконечник. Очень не понравилась система шаровых на балкхедах. Эти шарики не цельные с болтом , зачем это было делать , я тоже не понял . Буду ставить цельные. Еще очень не понравились рулевые тяги , на них нет регулировочного квадратика , чтобы отрегулировать эти тяги , нужно сбросить ее с одно. Стороны и прокрутить.
Устанавливаем все это на шасси.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_4957b22a.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_160c3ceb.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_a5ae4795.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_00912148.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_b9d1f310.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_f1156923.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_ca936916.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_d17437ad.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e1ac1535.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_8096b305.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_2a5fd917.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_11096e7d.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_dbd709c2.jpg
7)Наконец то мы дошли до амортизаторов , они прекрасны - это амортизаторы TRF. Поршни в комплекте только с тремя дырками , пружины достаточно мягкие , амморты почти полностью алюминиевые. В регулировочные кольца вставляются резиновые прокладки.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e927978a.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_4129773a.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_a0ca0b55.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e9c7ce62.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_c15bcb44.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_adc79628.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_adc79628.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_84b8d454.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_04b00f45.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_cf4188cc.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_3d0c80b5.jpg
8)Крепление акумулятора . Оно не привычное нам пластиковое , как на большинстве переднемоторных шасси , а карбоновое и алюминиевое.
Фото:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_1d3187df.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_22160bae.jpg
Немного фото собранного шасси:
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e8e1c2a1.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_075b12d9.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_d7c1be63.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_5903c575.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_e8231045.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_65c95cb5.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_1ae8ac3f.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_af8f16e2.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_5dca14b3.jpg
http://cs10912.vk.com/u70434820/148446375/z_8d049b64.jpg
После сборки осталось еще куча крепежа , наконечников , дифф , наборы балкхедов и т.д.
В целом о шасси:
Шасси мне понравилось.
Из минусов - много пластика в стоке , не большой выворот , опять же в стоке , на тягах идущих от рулевой к кулакам нет кубиков для регулировки - это очень не удобно , в стоке акерман совсем не нулевой , как указывает производитель.
Это явные ее недостатки . В целом - отличные материалы , все четко подходит друг к другу , весь крепеж под шестигранник , кроме спура , его почему то повесили на крестовые болты. Шасси стоящее! Но не для ленивых.
Спасибо за внимание :) надеюсь вам понравился мой обзор:)
Обзор будет постепенно редактироваться .