PDA

Просмотр полной версии : Сарай Stalwart'а


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132

Wave
12.02.2012, 22:15
я могу предполагать что 2-я часть выпуска шасси ... это суррогат. Ну не было этого ребята не было!
кстати небольшой люфт появился в спуре спустя летний сезон, а купил шасси зимой.

V1p3r
12.02.2012, 22:16
чем больше читаю отчеты по та-05, тем больше разочаровываюсь, как в самой шаське, так и в тамии, как в производителе. может качество реально упало...(?)

rc11
12.02.2012, 23:15
все отлично в VDF-ке , ну а каму ненравится тот не покупает....:)

Stalwart
13.02.2012, 00:04
все отлично в VDF-ке , ну а каму ненравится тот не покупает....:)

У вас довольно большой зоопарк шасси, есть на что вживую посмотреть. Я перед покупкой пощупал только Fijon, VDF, DRB, конверсию TA05+OTA, и немножко HPI у литовцев. Про MST вообще не знал, например.

В интернетах негативные отзывы найти довольно трудно, о недостатках обычно умалчивают, или считают, что ремень, трущийся об мотор и слетающий с натяжителей - это нормально :an:

Wave
13.02.2012, 00:19
кстате про ремень трущийся об мотор :) был в начале :) поработал натяжителями, поставил на 2 зуба меньше ремень и все стало как надо.

когда мне досталась вдфка, на моей памяти она была одна на форуме. Я кстати скидывал базу по ремням и для ВДФ и ТА05 и в теме описал все необходимые детали для КС.

rc11
13.02.2012, 01:00
или считают, что ремень, трущийся об мотор и слетающий с натяжителей - это нормально :an:

а у меня все в порядке с этим...:p

...но стоит вот эта штука...

Rusty_M
13.02.2012, 01:33
чем больше читаю отчеты по та-05, тем больше разочаровываюсь, как в самой шаське, так и в тамии, как в производителе. может качество реально упало...(?)

В основном, все косяки появляются из-за рук из задницы. :ah:
Могу это подтвердить на личном примере.

Stalwart
13.02.2012, 01:39
а у меня все в порядке с этим...:p

...но стоит вот эта штука...

В конверсии от Eagle первый натяжитель прямо над мотором. У DRB тоже в стоке хитрая конструкция. А на VDF нужно докупать детали от сторонних производителей или колхозить. Это не "всё в порядке"

Wave
13.02.2012, 10:25
ну даже если покупать машину в салоне, а после ехать в какой нить гаражный тюн центр и ставить вместо нормального глушителя, банку по мощней .. колхозить придется по любому, собственно тут так же :)

bender_Omsk
13.02.2012, 12:24
лично у меня :) с шаськой все на высшем уровне.
и косяков, которые описал автор у меня нет :)