frat
12.02.2012, 04:40
Решил разместить сдесь . Эта шась тоже подходит для езды с КС .
всем привет.
предисловие:
однажды съездив на соревнования по турингу и посмотрев на все это дело , понял , что это мне нравится) и продав все , что было связанно с дрифтом , был заказан с машрума этот поросенок )
комплектация:
получив долгожданную посылку , открыл коробку и увидел там кучу пакетиков со всякими вкусняшками ) сверху все это было обернуто пакетом со всякими бумагами. У иксрэй есть даже сертификат ). Дека лежит без пакетика на дне коробки и к ней уже прикручены нижние балкхеды.
Каробка невероятно мала , примерно 30 на 15.
в Xray T3 2012 KIT входит все для сборки шасси : масло для аммортов (350) , масло для диффа (700) , графитовая смазка для приводов Hudy , инструкция (она просто потрясающая , все расписанно очень четко , листая ее , кажется будто это глянцевый журнал) , наклейки , сет-ап лист и еще какие то бумажки , но не входят : никакие инструменты , колеса , кузов , электроника.
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_30e41c51.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_77f35b86.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_bd18f261.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_b191bd54.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_77ec98db.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_62cbbaa6.jpg
сборка:
1)инструкция предлогает начать сборку с диффа (теперь в Xray стоит сразу планетарный дифф , в более ранних версиях они были шариковые) и спула .
Чашки спула пластиковые , но достаточно массивны , а вот чашки диффа уже алюминиевые . Что не обрадовало в диффе , так это то , что все шестеренки внутри пластиковые и крестовина тоже .
Кстати производитель заявляет , что дифф весит 7.90 гр плюс 1.3 гр масло - 9.20 гр в сумме , помоему неплохо )
Подши на дифе и спуле с красивыми голубыми пыльниками (вобщем как и на всех остальных подшах).
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_511dc9ac.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_9555de37.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_5d3b4124.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_9408bfa6.jpg
2) Затем предложено установить на деку балкхеды , бабочки , дифф и спул , ремни , средние пули , ну и соответственно спур со всем прилежащим. Собирается все крайне легко , без "колхоза" естественно. Подши лежат в специальной коробочке цилиндрической формы с крыжечкой , все они в масличке)
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_93a06d70.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_82c18ebd.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_14a6b741.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_b5058f8e.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_0f867b59.jpg
3)Теперь установка рычагов , ролл центров (качество пластика и алюминия просто замечательное, вобщем , как и карбона) , весь пластик в комплекте идет с отметкой Н - Hard
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_abadc2d9.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_e781d2aa.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_5f95da59.jpg
4)Рулевая , верхняя дека и сервосейвер.
Сервосейвер теперь состоит из 4х пружин , для более чуткого руления. Рулевая вся на подшах , о люфтах не может быть и речи.
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_46703595.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_cec92090.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_563aec1c.jpg
5)Трансмиссия. Привода дядюшка Худи сделал сзади и спереди разные : спереди из секретной "пружинной" стали , сзади - алюминиевые . Кулаки , с-хабы тоже с отметкой Н , а вот задние кулаки имеют отметку М - медиум. Далее тяги . В 12й версии наконечники "дырявые" , сделано это для удобства , крутить шарики теперь можно не снимая с них тяг. Устанавливаем стабы.
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_90c1d041.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_8bfd3a25.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_f09379a8.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_f356e432.jpg
6)Амортизаторы. Не порадовали , ибо пластик . Они полностью настраиваемые : жесткость , р###унд. Понравилось то , что в регулировочные кольца вставляются резиновые вставки , для более надежной фиксации.
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_28a08fcb.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_306daa5b.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_2a4e0f33.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_1960bd94.jpg
7)Установка амортизаторов , переднего бампера (сделан из очень интересного материала) и стоек , держателей аккума и сервы . Тут описывать нечего )
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_3450e1d9.jpg
Немного фото собранного шасси:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_cdf8a02a.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_61c042d0.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_2bbd646a.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_6b55555d.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_3f1553ec.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_c599012a.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_95112ef6.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_1e5d5f98.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_59ec35a4.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446.375/x_3f0eb435.jpg
Наклейка имеет защитную функцию , дабы не царапать постоянно деку
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_f6b45b28.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_c3b832d4.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_16c71681.jpg
Плюс 100500 к скорости
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_fe9facf6.jpg
Настоящие дрифтовые привода
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_dd3ddd43.jpg
P.S кит просто потрясающий , шасси мечты )
Об установке CS:
КС без колхоза можно сделать по следующей схеме.
ПЕРЕД 38 * 16 (нужна пуля 16 зубов (есть фирменная) и ремень от 2009 года)
ЗАД 34 * 20 (нужен спул и ремень от 2009 года)
Так же существует обгонка и мультидиф.
Спасибо за внимание :) Надеюсь вам понравился мой обзор:)
всем привет.
предисловие:
однажды съездив на соревнования по турингу и посмотрев на все это дело , понял , что это мне нравится) и продав все , что было связанно с дрифтом , был заказан с машрума этот поросенок )
комплектация:
получив долгожданную посылку , открыл коробку и увидел там кучу пакетиков со всякими вкусняшками ) сверху все это было обернуто пакетом со всякими бумагами. У иксрэй есть даже сертификат ). Дека лежит без пакетика на дне коробки и к ней уже прикручены нижние балкхеды.
Каробка невероятно мала , примерно 30 на 15.
в Xray T3 2012 KIT входит все для сборки шасси : масло для аммортов (350) , масло для диффа (700) , графитовая смазка для приводов Hudy , инструкция (она просто потрясающая , все расписанно очень четко , листая ее , кажется будто это глянцевый журнал) , наклейки , сет-ап лист и еще какие то бумажки , но не входят : никакие инструменты , колеса , кузов , электроника.
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_30e41c51.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_77f35b86.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_bd18f261.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_b191bd54.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_77ec98db.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_62cbbaa6.jpg
сборка:
1)инструкция предлогает начать сборку с диффа (теперь в Xray стоит сразу планетарный дифф , в более ранних версиях они были шариковые) и спула .
Чашки спула пластиковые , но достаточно массивны , а вот чашки диффа уже алюминиевые . Что не обрадовало в диффе , так это то , что все шестеренки внутри пластиковые и крестовина тоже .
Кстати производитель заявляет , что дифф весит 7.90 гр плюс 1.3 гр масло - 9.20 гр в сумме , помоему неплохо )
Подши на дифе и спуле с красивыми голубыми пыльниками (вобщем как и на всех остальных подшах).
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_511dc9ac.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_9555de37.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_5d3b4124.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_9408bfa6.jpg
2) Затем предложено установить на деку балкхеды , бабочки , дифф и спул , ремни , средние пули , ну и соответственно спур со всем прилежащим. Собирается все крайне легко , без "колхоза" естественно. Подши лежат в специальной коробочке цилиндрической формы с крыжечкой , все они в масличке)
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_93a06d70.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_82c18ebd.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_14a6b741.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_b5058f8e.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_0f867b59.jpg
3)Теперь установка рычагов , ролл центров (качество пластика и алюминия просто замечательное, вобщем , как и карбона) , весь пластик в комплекте идет с отметкой Н - Hard
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_abadc2d9.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_e781d2aa.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_5f95da59.jpg
4)Рулевая , верхняя дека и сервосейвер.
Сервосейвер теперь состоит из 4х пружин , для более чуткого руления. Рулевая вся на подшах , о люфтах не может быть и речи.
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_46703595.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_cec92090.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_563aec1c.jpg
5)Трансмиссия. Привода дядюшка Худи сделал сзади и спереди разные : спереди из секретной "пружинной" стали , сзади - алюминиевые . Кулаки , с-хабы тоже с отметкой Н , а вот задние кулаки имеют отметку М - медиум. Далее тяги . В 12й версии наконечники "дырявые" , сделано это для удобства , крутить шарики теперь можно не снимая с них тяг. Устанавливаем стабы.
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_90c1d041.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_8bfd3a25.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_f09379a8.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_f356e432.jpg
6)Амортизаторы. Не порадовали , ибо пластик . Они полностью настраиваемые : жесткость , р###унд. Понравилось то , что в регулировочные кольца вставляются резиновые вставки , для более надежной фиксации.
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_28a08fcb.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_306daa5b.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_2a4e0f33.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_1960bd94.jpg
7)Установка амортизаторов , переднего бампера (сделан из очень интересного материала) и стоек , держателей аккума и сервы . Тут описывать нечего )
Фото:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_3450e1d9.jpg
Немного фото собранного шасси:
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_cdf8a02a.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_61c042d0.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_2bbd646a.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_6b55555d.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_3f1553ec.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_c599012a.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_95112ef6.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_1e5d5f98.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_59ec35a4.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446.375/x_3f0eb435.jpg
Наклейка имеет защитную функцию , дабы не царапать постоянно деку
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_f6b45b28.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_c3b832d4.jpg
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_16c71681.jpg
Плюс 100500 к скорости
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_fe9facf6.jpg
Настоящие дрифтовые привода
http://cs301801.vkontakte.ru/u70434820/148446375/x_dd3ddd43.jpg
P.S кит просто потрясающий , шасси мечты )
Об установке CS:
КС без колхоза можно сделать по следующей схеме.
ПЕРЕД 38 * 16 (нужна пуля 16 зубов (есть фирменная) и ремень от 2009 года)
ЗАД 34 * 20 (нужен спул и ремень от 2009 года)
Так же существует обгонка и мультидиф.
Спасибо за внимание :) Надеюсь вам понравился мой обзор:)