PDA

Просмотр полной версии : Спур/пиньен. FDR.


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7

Dwright
05.11.2012, 05:01
Я соглашусь как миннимум потому, что йокомовский мануал считает именно задний фдр.

Stalwart
05.11.2012, 05:05
Я соглашусь как миннимум потому, что йокомовский мануал считает именно задний фдр.

Действительно! В конце руководства к DRB есть соответствующая табличка. Вот и нашли авторитетный источник. :az:

HaKaTaMa
05.11.2012, 15:54
в целом согласен...

но, что делать если я катаю не на обгонке? а на дифе*) кс 1.6

пули соответственно 39/18 22/30 87/21 ?)

тут не будет полноценного эффекта обгонки, да будет чуть большая нагрузка на жопу, но в то же время и морда с норм зацепом будет нагружать...

про то что их калькулятор считает не верно еще пол года назад заметил, но т.к. в большинстве случаев считаю через под то не стал вдоваться в подробности... :cool:

Stalwart
05.11.2012, 19:45
будет чуть большая нагрузка на жопу, но в то же время и морда с норм зацепом будет нагружать...

До потери сцепления поверхность движется быстрее передних колёс, и не создаёт нагрузки на мотор. Это всё равно что на 1:1 отпустить газ - подача топлива отключается, генератор и другое навесное работают "нахаляву".

При тапке в пол же, дифф будет работать так же, как обгонка, и из-за переноса веса и запредельного FDR, см. выше, передняя ось особого интереса не представляет.

Хотя, после отсылки на руководство Yokomo, лично я эту тему считаю закрытой.

HaKaTaMa
05.11.2012, 20:30
ок))

Спасиб за калькуль)

Hennessy
05.05.2013, 11:19
Парни подскажите, если у меня мотор 5.5t то какой нужно ставить пиньен? В данной ситуации у меня фдр 4.8=(80\24 )*(32\22). По расчетам что бы фдр был 6 нужно поставить пиньен 19, но будет ли мой мотор перегреваться?

pioneer
05.05.2013, 12:57
Если для мотора этот ФДР входит в диапазон рекомендуемых, то это нормальный режим. Если нет, то нет. Чтобы выяснить - ситай документацию к движку.

Толян
06.05.2013, 15:46
Поделитесь мыслями) А то в голове противоречие. Только не смейтесь)) Хотя бы негромко))
Мотор 7700кв. Производитель говорит, что пиньон нужен 14-19Т и самый большой какой только найдется спур, но я почти на 100% уверен, что это только для шоссейных моделей))
Сейчас у меня
пиньон 28Т
спур 86Т
КС 1,87
FDR 4,0
по ощущениям едет приятно, с кулером греется в пределах нормы, но мотор ограничен на 40%, иначе разлетается все)
Сейчас жду шестерни, КС сделаю 2,03 или 2,13 и ФДР станет порядка 3,5.

Нашел непроверенные данные по бесколлекторникам для выбора FDR под дрифт:
4600 = more than a 12T
5700 = more than a 9T
6900 = more than a 6T
7700 = more than a 4T
9000 = more than a 2T

И вот я думаю.. Толи забить на рекомендации по пиньону, сделать ФДР в районе 4-5 и оставить ограничение мотора, толи делать ФДР больше, уменьшить ограничение, больше раскручивать мотор, наверняка улучшится контроль. Но и батарейка небось быстрее сажаться будет)))

Кто, что думает?

Nessie
06.05.2013, 22:56
Толян,
оли делать ФДР больше, уменьшить ограничение, больше раскручивать мотор, наверняка улучшится контроль

Stalwart
06.05.2013, 23:43
Производитель говорит, что пиньон нужен 14-19Т и самый большой какой только найдется спур

Если производитель серьёзный, то к рекомендациям стоит прислушаться.

почти на 100% уверен, что это только для шоссейных моделей))

Туринг, дрифт - без разницы. Нужно настраивать так, чтобы необходимый пилоту диапазон оборотов совпадал с рабочим диапазоном мотора.

FDR 4,0
по ощущениям едет приятно, [...] но мотор ограничен на 40%

Беда.

Сейчас жду шестерни, КС сделаю 2,03 или 2,13 и ФДР станет порядка 3,5.

Пичаль

Нашел непроверенные данные по бесколлекторникам для выбора FDR под дрифт

А проверенные от производителя чем не угодили?

делать ФДР больше, уменьшить ограничение, больше раскручивать мотор

Ага.

батарейка небось быстрее сажаться будет)))

Батарейка сажается от нагрузки, а не от оборотов.

Кто, что думает?

Меньше думать, больше экспериментировать. Пиноны по 5$, купи большой и маленький, проверь в деле.