Просмотр полной версии : Спур/пиньен. FDR.
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
интересно, почему тогда на оте/техе в стоке 3.2 ?
Stalwart
02.03.2012, 09:10
А на оте в стоке идёт пиньон для мотора? Откуда взята цифра 3.2?
HaKaTaMa
02.03.2012, 10:20
да идет спур 86 пин 27, в целом я поставил 19ый пин мне больше понравилось плюс нагрев мотора меньше... Думаю еще спур гдет 90 и воще прекрасно будет))
Расти - пиньон в 39 зубов ставь
добавлено через 1 минуту
я уже давно просил создать калькулятор по расчету пиньона, по переходу с 64 на 48 модуль. Чую придется делать самому :)
А на оте в стоке идёт пиньон для мотора? Откуда взята цифра 3.2?
ага, идет 27, хотя вот недавно поставил 25, получше стал момент контролироваться
Alex_kan
07.03.2012, 18:33
48Pitch пиньен такой на ОТЕ 31? что то запутался))
Alex_kan, 48 - это модуль
стоковый пиньён на оте на 27 зубов
Alex_kan
07.03.2012, 19:33
Alex_kan, 48 - это модуль
стоковый пиньён на оте на 27 зубов
да да)) я модуль имел ввиду!
спасибо!!!
Stalwart
05.04.2012, 08:16
Аналог в 1:1 - соотношение редуктора. Особо задротистые команды типа Falken меняют редуктор в зависимости от трассы.
FDR должен быть таким, чтобы необходимый пилоту диапазон оборотов совпадал с рабочим диапазоном мотора. Таким образом снижается нагрузка на мотор и повышается крутящий момент. Побочный эффект - при высоком FDR торможение двигателем становится более аггрессивным. Установка CS обычно приводит к овердрайву заднего привода, поэтому для сохранения соотношения приходится увеличивать соотношение на шестернях.
Для CS-шасси я бы посоветовал заказать самый большой спур, который влезет (внимательно с низкими кузовами и туринг-шаськами типа HPI Cyclone TC), самый маленький пиньон, который дотянется до спура, и ещё несколько побольше, с шагом в 2-3 зуба. Поэкспериментировать с разными соотношениями, выбрать наиболее комфортное для часто катаемых трасс, от него уже плясать.
Полученное соотношение позволит "вернуть взад как было" при изменении CS или переходе на другой модуль шестерней, не более. Меряться FDRом - не письками, занятие бесполезное.
стоит 22 пиньон на Тен31,очень плавно едет,на мотор нагрузка меньше,на малом газу проходит боком отлично!
На сток 27 пиньоне мотор сильно грелся,возможно даже из за этого полу-спалил регулятор.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot