Просмотр полной версии : Пару вопросов владельцам шасси sparrowhawk dx
Привет всем! Сразу оговорюсь, что я новичок в этом деле, интересуют меня две проблемы: 1) в каком месте ставить дифференциал, а в каком заглушку, в инструкции написано, что заглушка стоит на передней оси, а дифф на задней, на мой взгляд как то это не правильно. Потому я попробовал их поменять местами, получилось ещё хуже чем было, машину начало разворачивать, посоветуйте что с этим можно сделать? 2) Вопрос по поводу блока управления подсветкой, как должны работать светодиоды, которые ставятся в выхлопные трубы? У меня они почему то вообще ни как не работают. Подскажите кто чем может, заранее благодарю!
спереди дифф, сзади спул если ты про это.
добавлено через 52 секунды
А в выхлопной трубе должны работать вроде, когда на полный газ жмешь.
Я про это, но смысл в самих настройках, может на перед тоже дифф поставить?
все дрифтуют на спулах
спул = заблоченный дифф.
добавлено через 2 минуты
спереди может быть дифф, это кому как нравится, а сзади должен быть спул..
На счёт спула я знаю, но с диффами она же более управляемая будет, к тому же большие скорости держать можно
тебе для дрифта надо?
добавлено через 5 минут
Как владелец sparrowhawk-а с двумя спулами заявляю: отлично управляется и дрифтит.
Да да именно для дрифта, на мой взгляд с двумя диффами будет лучше управляться в заносе и скорость можно побольше держать
Тогда смысл спрашивать? И так сам уже все решил. Как бывший владелец хавка скажу: Сзади заблоченный дифф (спул) Спереди дифф (у меня был залит очень вязким маслом, практически спул). Дрифтит отлично. Ещё пружины поставить нормальные на амморты и выворот увеличить путём спиливания ограничителей на ванне.
в аморты можешь просто масло пожиже залить, у меня к примеру 25wt
У меня косяк был именно с пружинами. Они были просто нереально жесткими. Может конечно сейчас пружины другие ставят на заводе. Тогда можно и просто масло поменять.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot