PDA

Просмотр полной версии : Выбор БК мотора по Оборотам


Страницы : [1] 2 3

Dwright
30.01.2012, 14:44
Коллеги, помогите пожалуйста.
Сижу и выбираю мотор 10.5 Т на соревнования и зарываюсь.
Первое, что хочется понять - нужно ли мне максимальное значение оборотов на вольт или нет? Расхождение достаточно большое: Из рассматриваемых мной -

Keyence luxon 10,5 - 3000KV
Yokomo Zero 10,5 - 4500KV
Novak 10,5 - 4200KV
LRP - 3600-3800KV

Другие пока не смотрел, но там наверняка есть расхождения...
Можно ли на моторе с меньшим количеством оборотов догнаться соотношением спур-пиньон?

Завсист ли от регулятора конечный результат оборотов? потому что, например, у того же регулятора Keyence не ограничений по выходящему току (написано, что может выдавать вплоть до всего, что выдает батарея). Хотел бы сравнить это со своим Novak GTB2 но о его выходящем токе я не нашел инфы(

и BEC. Насколько я понимаю, BEC это то, что идет на обеспечение сервы и прочей переферии. Насколько важно учитывать этот момент при выборе?

Все что написано выше - не реклама.

St1ll
30.01.2012, 15:48
Дань скажу такую вещь у слона екомо зеро и честно не видно что это 10.5Витков ну не втапливает он

Dwright
30.01.2012, 16:12
Втапливание зависит еще и от спура\пиньона, КС, настроек регуля.

Мне же интересно, откуда берется такая разница в значениях и насколько это критично? Я хочу взять Keyence.

St1ll
30.01.2012, 16:34
Разница в оборотах? Ну как бы я попытаюсь тебе объяснить это на примере моторов для судомодельного спорта. У меня сейчас двиг 5.5 витков и 4300оборотов на вольт. Это значит что я могу поставить большой винт и он его потянет,не будет перегреваться и прослужит свою жизнь не подводя меня. Мне интересно зачем тебе именно 10.5? Для битвы москоу-сейнт пи? Или у нас тоже вводят ограничения?

Dwright
30.01.2012, 16:35
Для Нидерландов.

R[u]S
30.01.2012, 16:37
Там разные факторы....мощь лс,тяговитость...но чем больше оборотов тем круче и дороже двиг при тех же витках....у спид пэшн в спорт режиме 4400-4700 точно не помню....ну этот двиг самый последний...зависит от магнита...на сколько он качественный сильный и тп...я отдаю предпочтение оборотистым...если хочешь более подробно могу все описать тебе тока чуть позже...ща на курсы...мб я не прав....можете поправить

heroboecITCN
30.01.2012, 16:48
если нужна мощь, хотя не понимаю зачем - играй с углом опережения и ротор закажи тюненный. будет валить как 8,5 и судьи не докопаются. или можно наклейку с 10,5 переклей на 8,5.

Dwright
30.01.2012, 16:51
переделывать ничего не буду. докопаются и дисквалифицируют - будет обидно.
Угол опережения - timing. Кто сможет мне объяснить, что это такое, и как он влияет на работу мотора?

heroboecITCN
30.01.2012, 16:53
на роторе нигде ничего не написано, они одинаковые если что

http://rc-auto.ru/articles_electro/id/272/
http://rc-auto.ru/articles_electro/id/808/

Dwright
30.01.2012, 16:56
Хорошо, для keyence всеравно нет модифицированных роторов.
Почему ты считаешь что мощь не нужна?