Dwright
25.01.2012, 01:20
Цель того мода - сделать так, чтобы отбой происходил медленнее чем сжатие. Это достигается путем добавления прокладки в аммортизатор.
Я использую фото с ####а CSjunkies(не реклама, а копирайт) но добавлю свои комментарии.
https://lh4.googleusercontent.com/-RCH-QuRCrSA/Tx8KDKXEHDI/AAAAAAAAAxI/dJYZpvF-SV8/s400/1.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-iCtjQeir9yw/Tx8KCsW4yQI/AAAAAAAAAxA/WcziA_LscIU/s400/2.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-RT4V2ISjrYw/Tx8KCBsXEHI/AAAAAAAAAw8/2ab7OFlcPrc/s400/3.jpg
Прежде всего, нужно выбрать поршни. Лучше всего подходят поршни с 3мя дырками. Я пробовал и с 2 и с 3. В случае с 2мя дырками, отбой получается крайне медленный.
Далее - выбор материала. Лучше всего подойдет пластиковый пакет, в который обычно упаковывают электронику или запчасти в больших комплектах бытовой техники. На ощупь этот пластик чуть более плотный и жесткий, чем полиэтилен. (Чем жестче будет материал, тем медленнее будет отбой)
https://lh3.googleusercontent.com/-T90roV5NXsY/Tx8KJaiOZxI/AAAAAAAAAxk/q_Tz87YhRHM/s400/2a.jpg
Автор мода предлагает нам вырезать прокладку так, чтобы она закрывала половину дырок. Это зависит от того, как поршни располагаются в амортизаторе. Некоторые поршни плотно прилегают к стенкам, а некоторые имеют небольшой зазор. В случае с зазором - можно вырезать прокладку по размеру поршня, так как масло будет проходить по краям. В своем случае я сделал прокладку по размерам поршня. Поршень имеет едва заметный зазор.
https://lh4.googleusercontent.com/-nV3mAA-H2Pk/Tx8KB4fRJ5I/AAAAAAAAAww/YJBNmSYsuAM/s400/4.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-LFut4zg0pQU/Tx8KB3VWtQI/AAAAAAAAAws/6b6xv9tzkGU/s400/5.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-BhLBIDAvdVI/Tx8KBYS1DQI/AAAAAAAAAwg/5VT77Nrrad4/s400/6.jpg
Далее, для более удобного вырезания, складываем заготовку пополам и вырезаем. На этом этапе я запорол много заготовок. Чем ровнее вы вырежете, тем лучше и ровнее будет работать система. Если вы вырезаете по размеру поршня, то всегда можно оставить припуск и подровнять прокладку непосредственно на поршне.
https://lh6.googleusercontent.com/-oeOoz_GZdp8/Tx8KAzGvVHI/AAAAAAAAAwk/IFFk-zaF1Vo/s400/6b.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-fc2kfZDdp40/Tx8KAjCn72I/AAAAAAAAAwY/LeNLMP97rK0/s400/7.jpg
То, что должно получиться. Если вы хотите обрезать заготовку на поршне, используя припуск - вам нужно одеть ее поверх поршня. После подгонки под размер, нужно поменяь местами прокладку и поршень. Для желаемого мода, прокладка должна находиться ПОД поршнем (сторона с резьбой/ креплением).
https://lh6.googleusercontent.com/-9XQZ8d-eHYY/Tx8KAlv0HWI/AAAAAAAAAwU/0dptmg2EHOg/s400/13.jpg
Далее - собираем все назад. По предложению автора, аммортизатор надо наполнить на 2/3 и подвигать поршень несколько раз для выхода воздуха. Затем, долить остальное и закрутить аммортизатор.
Хотелось бы отметить, что автор закручивал аммортизатор в сжатом состоянии, мотивировав это тем, что так он добился оптимального отбоя. Я закручивал в полностью отжатом положении. Не могу с уверенностью сказать, в чем будет разница(
Так же, я заметил, что он не использует прокладку между резервуаром и крышкой. Так же, ничего не могу сказать об этом решении. Мои аммортизаторы без нее не собираются.
В результате, после долгих мучений с отладкой количества масла, я добился параллельности в их работе. Вот что получилось.
http://www.youtube.com/watch?v=rDiQ-KjD2AQ&context=C344e3b3ADOEgsToPDskLM-1eKAkl8v3ZQbIt5LCL8
Оригинал:
http://www.youtube.com/watch?v=oM_QPKYFVIE
В общих чертах:
Делаем прокладку из материала (чем жестче материал, тем медленнее отбой). Материал, чуть плотнее полиэтилена - оптимален.
Поршни на 2 дырки - закрываем их наполовину и используем масло меньшей вязкости.
Поршни на 3 дырки - закрываем их наполовину и используем масло той же вязкости, что и было.
Если поршень сидит в корпусе не очень тесно - можно закрывать дырки полностью (по площади поршня).
Прокладку кладем ПОД поршень.
Обязательно следим, чтобы аммортизаторы возвращались одновременно.
Так же, неплохо помнить, что дико медленный отбой не потянут мягкие пружины. А когда вы установите амортизаторы на шасси с аккумулятором и электроникой, то вы увидите, что Отбой стал еще медленнее. Поэтому, в снятом состоянии, аммортизатор должен возвращаться достаточно быстро.
Я использую фото с ####а CSjunkies(не реклама, а копирайт) но добавлю свои комментарии.
https://lh4.googleusercontent.com/-RCH-QuRCrSA/Tx8KDKXEHDI/AAAAAAAAAxI/dJYZpvF-SV8/s400/1.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-iCtjQeir9yw/Tx8KCsW4yQI/AAAAAAAAAxA/WcziA_LscIU/s400/2.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-RT4V2ISjrYw/Tx8KCBsXEHI/AAAAAAAAAw8/2ab7OFlcPrc/s400/3.jpg
Прежде всего, нужно выбрать поршни. Лучше всего подходят поршни с 3мя дырками. Я пробовал и с 2 и с 3. В случае с 2мя дырками, отбой получается крайне медленный.
Далее - выбор материала. Лучше всего подойдет пластиковый пакет, в который обычно упаковывают электронику или запчасти в больших комплектах бытовой техники. На ощупь этот пластик чуть более плотный и жесткий, чем полиэтилен. (Чем жестче будет материал, тем медленнее будет отбой)
https://lh3.googleusercontent.com/-T90roV5NXsY/Tx8KJaiOZxI/AAAAAAAAAxk/q_Tz87YhRHM/s400/2a.jpg
Автор мода предлагает нам вырезать прокладку так, чтобы она закрывала половину дырок. Это зависит от того, как поршни располагаются в амортизаторе. Некоторые поршни плотно прилегают к стенкам, а некоторые имеют небольшой зазор. В случае с зазором - можно вырезать прокладку по размеру поршня, так как масло будет проходить по краям. В своем случае я сделал прокладку по размерам поршня. Поршень имеет едва заметный зазор.
https://lh4.googleusercontent.com/-nV3mAA-H2Pk/Tx8KB4fRJ5I/AAAAAAAAAww/YJBNmSYsuAM/s400/4.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-LFut4zg0pQU/Tx8KB3VWtQI/AAAAAAAAAws/6b6xv9tzkGU/s400/5.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-BhLBIDAvdVI/Tx8KBYS1DQI/AAAAAAAAAwg/5VT77Nrrad4/s400/6.jpg
Далее, для более удобного вырезания, складываем заготовку пополам и вырезаем. На этом этапе я запорол много заготовок. Чем ровнее вы вырежете, тем лучше и ровнее будет работать система. Если вы вырезаете по размеру поршня, то всегда можно оставить припуск и подровнять прокладку непосредственно на поршне.
https://lh6.googleusercontent.com/-oeOoz_GZdp8/Tx8KAzGvVHI/AAAAAAAAAwk/IFFk-zaF1Vo/s400/6b.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-fc2kfZDdp40/Tx8KAjCn72I/AAAAAAAAAwY/LeNLMP97rK0/s400/7.jpg
То, что должно получиться. Если вы хотите обрезать заготовку на поршне, используя припуск - вам нужно одеть ее поверх поршня. После подгонки под размер, нужно поменяь местами прокладку и поршень. Для желаемого мода, прокладка должна находиться ПОД поршнем (сторона с резьбой/ креплением).
https://lh6.googleusercontent.com/-9XQZ8d-eHYY/Tx8KAlv0HWI/AAAAAAAAAwU/0dptmg2EHOg/s400/13.jpg
Далее - собираем все назад. По предложению автора, аммортизатор надо наполнить на 2/3 и подвигать поршень несколько раз для выхода воздуха. Затем, долить остальное и закрутить аммортизатор.
Хотелось бы отметить, что автор закручивал аммортизатор в сжатом состоянии, мотивировав это тем, что так он добился оптимального отбоя. Я закручивал в полностью отжатом положении. Не могу с уверенностью сказать, в чем будет разница(
Так же, я заметил, что он не использует прокладку между резервуаром и крышкой. Так же, ничего не могу сказать об этом решении. Мои аммортизаторы без нее не собираются.
В результате, после долгих мучений с отладкой количества масла, я добился параллельности в их работе. Вот что получилось.
http://www.youtube.com/watch?v=rDiQ-KjD2AQ&context=C344e3b3ADOEgsToPDskLM-1eKAkl8v3ZQbIt5LCL8
Оригинал:
http://www.youtube.com/watch?v=oM_QPKYFVIE
В общих чертах:
Делаем прокладку из материала (чем жестче материал, тем медленнее отбой). Материал, чуть плотнее полиэтилена - оптимален.
Поршни на 2 дырки - закрываем их наполовину и используем масло меньшей вязкости.
Поршни на 3 дырки - закрываем их наполовину и используем масло той же вязкости, что и было.
Если поршень сидит в корпусе не очень тесно - можно закрывать дырки полностью (по площади поршня).
Прокладку кладем ПОД поршень.
Обязательно следим, чтобы аммортизаторы возвращались одновременно.
Так же, неплохо помнить, что дико медленный отбой не потянут мягкие пружины. А когда вы установите амортизаторы на шасси с аккумулятором и электроникой, то вы увидите, что Отбой стал еще медленнее. Поэтому, в снятом состоянии, аммортизатор должен возвращаться достаточно быстро.