PDA

Просмотр полной версии : Slow rebound mod


Страницы : 1 2 [3] 4

Dwright
25.01.2012, 19:12
Вперед можно тоже, но практика иноземцев показала, что лучше только назад

godvin
25.01.2012, 19:17
На мотоциклетных вилках примерно такая-же система.
И на слеше я так делал только закрывал клапаном одно из трех отверстий...
Это по идее должно дать более стабильное поведение машины на неровностях...

MARVEL17
25.01.2012, 19:19
Мне пришлось все отверстия закрывать (их всего 2) и причём полностью, т.к. масло 150.

Dwright
25.01.2012, 19:22
И на слеше я так делал только закрывал клапаном одно из трех отверстий...
Это по идее должно дать более стабильное поведение машины на неровностях...

Одно отверстие закрыть сложно. Может перекрутиться внутри амморта и получится нечто непредсказуемое по характеристикам.

Как это добавит стабильности на неровностях - непонятно. Мне казалось, что в офроуде колесо должно как можно дольше соприкасаться с землей. ПОэтому отбой должен быть особенно быстрым (по логике). Но мы сейчас не про оффроуд, так что давайте это в другой теме.

DIMONbl4
26.01.2012, 21:14
ну я тут боюсь ошибиться в физике конечно, но думаю тут работает принцип аэродинамики, только в воде ) подлодки же закругленные, а не плоскомордые :))

там возможно то что ты говоришь и еще разное напряжение или как бы сказать по разному давление масла получается, при движении вверх более разреженное получается

godvin
26.01.2012, 22:10
Одно отверстие закрыть сложно. Может перекрутиться внутри амморта и получится нечто непредсказуемое по характеристикам.

Как это добавит стабильности на неровностях - непонятно. Мне казалось, что в офроуде колесо должно как можно дольше соприкасаться с землей. ПОэтому отбой должен быть особенно быстрым (по логике). Но мы сейчас не про оффроуд, так что давайте это в другой теме.

Перекрутиться оно никак не может!
А данная штука как раз и обеспечивает постояный контакт с покрытием и более плавный ход! что в свою очередь дает лучшую управляемость! Я кстати еще про мотоциклы говорил, там очень важно чтобы колеса постоянно находились на асфальте! (а отрываться от асфальта только по твоему желанию)

Dwright
27.01.2012, 02:11
Сегодня тестировал свой мод, и я могу с уверенностью сказать, что это бомба. Машина абсолютно предсказуема в затяжных поворотах, очень стабильна, и прощает ошибки.
На перекладках резкая, и при этом настолько же четкая. Проблем со скоростными перекладками тоже не испытал. Стало возможно активнее использовать перенос веса.
В субботу выложу коверное видео

DIMONbl4
27.01.2012, 02:45
Сегодня тестировал свой мод, и я могу с уверенностью сказать, что это бомба. Машина абсолютно предсказуема в затяжных поворотах, очень стабильна, и прощает ошибки.
На перекладках резкая, и при этом настолько же четкая. Проблем со скоростными перекладками тоже не испытал. Стало возможно активнее использовать перенос веса.
В субботу выложу коверное видео
я извиняюсь но о каком конкретно моде идет речь? о закругленном поршне или закрытии отверстий? Все-таки скругленной стороной куда надо ставить поршень вверх или вниз?

Dwright
27.01.2012, 03:12
Я говорю о моде с прокладкой. Поршни у меня тоже стоят, номэффекта почти не дают. Ставить предлагаю как в инструкции, круглым вверх

Dwright
04.02.2012, 22:38
Сегодня столкнулся с такой проблемой, что амортизатор залипает в полностью разжатом состоянии. Причина в прокладке, но как именно это влияет - не понял. Либо вакуум, либо где то ее закусывало.
Выдрал их, и оставил одни поршни. И получилось вполне неплохо. Побыстрее раза в 2, но все еще заметно. Все плюсы сохранились.
Вывод: смело можно ставить, для среднего эффекта.