Просмотр полной версии : Настройка подвески.
Gluklich
21.01.2012, 19:44
клиренс (т9 не знает такого слова) действительно настраивается кольцом
пружиной регулируется клиренс модели, и все.
Если клиренс нормальный, и приэтом пружина брлтается когда поднимаешь модель, то используется down stop винт, для ограничения хода рычага.
пружиной регулируется клиренс модели, и все.
Опять 25...а как же тогда регулируется жесткость?... повеселили, спасибо))
Всегда кольцо на амортизаторе регулировало его жесткость, путем сжатия пружины, отбой регулировался вязкостью масла, а болт в рычаге (как вы его называете down stop) ограничивал высоту клиренcа... То что у вас тут твориться, это жесть).
Gluklich
21.01.2012, 21:16
Ты не прав, читай книжки по настройке модели. Жесткость регулируется сменой пружин.
Опять 25...а как же тогда регулируется жесткость?... повеселили, спасибо))
А ты-то как всех веселишь. :)
Жесткость регулируется сменой пружин.
Не только ими. Залей масло погуще и у пружины не хватит "сил" его разжать... а еще если и болтаться будут...тогда крутим down stop болты, тем самым тоже меняя клиренс... о ужас не правда ли?)
А ты-то как всех веселишь.
Ога.. дарю ЩаАстье и радость людям... Сейчас еще про фиджон напишу и вообще жара пойдет )))
Не только ими. Залей масло погуще и у пружины не хватит "сил" его разжать... а еще если и болтаться будут...тогда крутим down stop болты, тем самым тоже меняя клиренс... о ужас не правда ли?)
Ога.. дарю ЩаАстье и радость людям... Сейчас еще про фиджон напишу и вообще жара пойдет )))
Масло погуще и жесткость пружины - разные настройки и соответственно разный результат.
Даун Стоп - это ограничение подвески не для клиренса, а для ограничения САМОГО КРАЙНЕГО положения рычага. В спокойном положении рычаг не должен упираться в ДаунСтоп.
Не пори чушь плиз, и не сбивай с толку новичков.
Pinkcheeks
21.01.2012, 22:23
О_о вообще запутался в конец!! Мне кажется, перед тем как писать в эту тему, всем нужно изучить мануал ИКС РЭЙ по настройке, там все четко и понятно описано ( http://rc-auto.ru/files/visual/Manuals/XRAY_T3_Setup_Book_rus.pdf ), а здесь рассказывать о тонкостях настройки именно для дрифта и свои наблюдения...
heroboecITCN
22.01.2012, 01:43
Это ты хорошо подумал? А как же жесткость подвески, затянешь -> пружина сожмется -> подвеска станет жестче, не?
тогда по-твоему для чего продается столько видов пружин, если можно одну поставить мягкую и кольцо крутить до упора для увеличения жесткости? полнейший бред. при регулировке клиренса пружина сжимается на 1-2мм и ощутимо жестче она не станет
RusDj все более-менее правильно написал, а я немного перефразирую:
1) кольцо на аморте, это преднатяг пружины, отвечает за клиренс (при чрезмерном преднатяге делает подвеску слишклом жесткой, пропадает дроп)
2) жесткость пружины главным образом влияет на жесткость подвески
+ частично влияет на клиренс (если слишком жесткие и длинные пружины, то шась просто задирается вверх максимально)
+ влияет на дроп (аналогично случаю с клиренсом)
3) масло в амортах - скорость демпфирования (чрезмерно густое сделает подвеску дубовой)
4) винт в рычаге это down stop ограничивает обратный ход подвески (дроп)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot