Просмотр полной версии : Популярность TA 05 VDF
он наверное связал это так - у тамии люминь как у китайской шасси
я бы так не сказал :) по причине того что слишком много товарищей которые куево катают, и не дай бог с дурости влетит в переднее колеса где стоят алю-кости, на ВГ к сожалению у нас не редкость. Они выдержат удара 3-4 но после их придется выпрямлять либо заменять новыми. Думаю все же подвох есть почему ставят спереди алюминиевые "кости".
Меня все устраивает :) все остальное фиолетово :) в тот момент когда только начинал продаваться фиджион, он стоил дороже тамии :) а сейчас честно не понятно что все так переполошились :) кто что хочет тот и берет что ему нравиться.
У нас на форуме есть люди которым нравятся вдф-ки, и что ?
я могу дрифтить и на ТТ мне без разницы, но в начале я ее настрою так как меня будет устраивать.
Неважно куда я приезжаю на какую трассу, все хотят покататься на ВДФ, опробовать ее, из 20 человек только 3-4 смогли на ней прокатиться (из за КС), все остальные говорят как на ней можно ехать.... но это мои настройки, и многим нравятся.
вчера часа в 3 сделал заказ на марте , до сих пор тишина .
как то на машруме в воскресенье вечером делал заказ , так на следующий день днем уже дали номер трекера
Wave, отлично она у тебя едет =)
добавлено через 59 секунд
frat, я 18 сделал заказ на машруме и вчера уже покинуло место международного обмена) почта обычная
Буду насиловать стоковые привода до конца, потом отпишусь что с ними стало. Единственное слабое место которое я увидел, это шейка кости, которая в чашку входит, я думаю если разогнаться и резко во что-то впилить так чтобы колесо заклинило на некотором вывороте, то может срезать шею.
Буду насиловать стоковые привода до конца, потом отпишусь что с ними стало. Единственное слабое место которое я увидел, это шейка кости, которая в чашку входит, я думаю если разогнаться и резко во что-то впилить так чтобы колесо заклинило на некотором вывороте, то может срезать шею.
если выворот не будешь насиловать, с ней ничего не случится, кроме как с мягким алюминием погнется
Stalwart
25.01.2012, 04:20
Неважно куда я приезжаю на какую трассу, все хотят покататься на ВДФ, опробовать ее, из 20 человек только 3-4 смогли на ней прокатиться (из за КС), все остальные говорят как на ней можно ехать.... но это мои настройки, и многим нравятся.
Ну это проблемы пациента. Я знаком с одним товарищем, который купил Yokomo D-Max с 100% CS, полчаса поделал пончики, сказал "говно шась", и всю тренировку хныкал, какая пичалька приключилась. Менять настройки? Да вы чо, мы принцесса :bm:
На тему приводов - в Gold Edition спереди идут чёрные, по заявлениям более опытных моделистов - они стальные. Может я слишком аккуратно катаюсь, но гнутся у меня пока только задние (золотистые, очевидно люминь), а передние ровные несмотря на все полёты. :rolleyes: А вот с выворотом у них всё плохо
я лично из тех :) кому не лень поковыряться и попробовать :)
меня очень заинтересовал в Дмаксе слипер :) можно сделать 2WD :)
Виктор Сергеевич
18.03.2012, 20:11
Вобщем исправил я некоторые косяки которые описывал в 1 посте:
1.перекос ушел когда поменял балкхэды и пивоты на алюмиевые и ослабил ремень
2.Ослабил натяжение заднего ремня путем снятия стокового заднего натяжителя, и установкой другого под деталь которая связывает верхние поперечные деки и балкхэды. Этим натяжителем я совсем чуть чуть приподнял ремень чтобы ремень не шоркал аккумулятор.
3. Срезал нижние стоечки аккумулятора Flightmax, тем самым сделал его тоньше, и сверху чуть чуть срезал место где терся ремень
4.поставил регулировочные тяги в рулевую
Обкатал шасси, с кс 1,8 на глянцевом кафеле. Очень понравилась плавность,и послушность шасси. Еще не играл с настройками. Амортизаторы прекрасны, слышно даже по звуку что они работают, шасси едет не как доска по кафелю, а с тихим шелестом. С кс до этого не ездил, думал щас буду мучится переучиваться, но я ошибался поехал сразу. Может быть помог в этом заднеприводный шорт.
Осталось исправить слудующие минусы:
1.связка пластиковых рычагов и С-хабов из мягкого пластика дают люфт. Поэтому буду ставить алюминевый С-хаб
2.При ударах верхние деки смещаются относительно своих креплений потому что находятся под нагрузкой из за натянутого ремня---->шасси гнется в сторону натяжения ремня. Отверстия в верхних деках под винты М3 сделаны с запасом. Поэтому пришлось ставить шасси на стапель,выравнивать его и очень сильно прикручивать, чтоб ы деки не гуляли
3. Нвжно пилить пивоты, которые мешают рулеввым тягам на большом вывороте.
4. Заменить привода на менее бьющие.
Stalwart
18.03.2012, 21:28
Первое время я решил проблему с пивотами перевернув оригинальные удлинители кулаков. Тяга встала под углом и больше не упиралась, но соответственно появился бампстир. Позже на карбоновые удлинители заменил и больше ничего не упирается
собстна что я и говорил :) тестировать надо :) и все будет гуд :) Молодцы ребята :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot