Вход

Просмотр полной версии : Популярность TA 05 VDF


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

Wave
23.01.2012, 12:17
Все кто отписал что шасси не доработано по вашему мнению они собрали не так и попросту тупы.

держал и настраивал более 15-20 шасси (за короткий промежуток времени, было с чем сравнивать) ... я знаю, что я говорю.
в сборке шасси важна не скорость ее сборки, а правильный подход к ней.

ElDaR
23.01.2012, 12:54
ВДФ-ка -это чистой воды фетиш! Надо это понимать сразу. Она не для тех кто собрал и победил, а для тех кто собрал, немного покатался в свое удовольствие, потом начал остервенело тюнячить всю шасси (можно в легкую затюнячить так что от оригинала не останется не одного винтика). Имхо перед покупкой, в любом магазине на картиночку посмотреть и увидеть что там есть пластик, можно скачать инструкцию и увидеть что там есть пластиковые детали, какое крепление рулевой и дальше по списку. Я это знал еще перед покупкой у###рившись скачать мануал и заценить во что это мне выйдет. Другие шасси, уже из коробки карбоналювые купил к ним обгонку+кс комплект настроил и вперед покорять просторы большого театра, если ничего не ломается в магазин больше не заходим. А тамия предлагает своим владельцам ни с чем не сравнимое удовольствие, постройки перфектного с эстетической точки зрения болида. Типа как журнал деагостини собери свою модель...

З.Ы. Название самой шасси ТА-05 ВДФ, а не ТРФ 41ХХ ВДФ, как бы намекает...

Виктор Сергеевич
23.01.2012, 12:59
держал и настраивал более 15-20 шасси (за короткий промежуток времени, было с чем сравнивать) ... я знаю, что я говорю.
в сборке шасси важна не скорость ее сборки, а правильный подход к ней.

хорошо хоршо, вы доказали что у меня руки из жопы растут.

Wave
23.01.2012, 12:59
Любую шасси надо настраивать и прокачивать для того что бы добиться результатов для определенных трасс. А те которые идут уже собранные, надо разбирать и собирать заново.

ElDaR
23.01.2012, 13:01
Любую шасси надо настраивать и прокачивать для того что бы добиться результатов для определенных трасс. А те которые идут уже собранные, надо разбирать и собирать заново.

Аккуратно, у хх% участников форума после разборки, боюсь не получится собрать шасси лучше чем она была в коробке.:p

Wave
23.01.2012, 13:04
хорошо хоршо, вы доказали что у меня руки из жопы растут.

Да я не говорю что у тебя руки растут оттуда,просто для начала надо все продумать и после собирать. И после того как собрал надо ставить на настроечный стенд и отрегулировать модель там. а только после тестировать, для маленьких трасс надо делать совсем другие настройки, нежели которые указаны в сборке.
для настройки на маленькой площади, передний развал -5-7 градусов, схождение -1,0-1,5 градуса, сзади схождение -2,5 градуса, развал - 4 градуса. после таких настроек удивишься как поедет модель.

gorbi
23.01.2012, 13:30
.
для настройки на маленькой площади, передний развал -5-7 градусов, схождение -1,0-1,5 градуса, сзади схождение -2,5 градуса, развал - 4 градуса. после таких настроек удивишься как поедет модель.

Откуда такие цифры?

Wave
23.01.2012, 13:49
Откуда такие цифры?

Лёш слишком долго настраивал и тестировал поведения на определенных покрытиях. Первое время не расставался с настроечным стендом вообще (на стоковой шасси).

Все равно по любому каждый настраивает машину под себя, нету каких то определенных настроек, есть только то что может устроить пилота по ходовым характеристикам.

gorbi
23.01.2012, 14:00
а! Ок! Я про это и хотел спросить. Т.е. настройки до которых ты дошел сам...

ElDaR
23.01.2012, 14:09
Да я не говорю что у тебя руки растут оттуда,просто для начала надо все продумать и после собирать. И после того как собрал надо ставить на настроечный стенд и отрегулировать модель там. а только после тестировать, для маленьких трасс надо делать совсем другие настройки, нежели которые указаны в сборке.
для настройки на маленькой площади, передний развал -5-7 градусов, схождение -1,0-1,5 градуса, сзади схождение -2,5 градуса, развал - 4 градуса. после таких настроек удивишься как поедет модель.

Это, я так понимаю, настройки под КС?