PDA

Просмотр полной версии : Популярность TA 05 VDF


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

Wave
23.01.2012, 14:33
Это, я так понимаю, настройки под КС?

Нет, под сток.

добавлено через 1 минуту
а! Ок! Я про это и хотел спросить. Т.е. настройки до которых ты дошел сам...

Да Лёш, пока все катались, я ;%:? со стендом :(, но зато есть результат :)

добавлено через 7 минут
Это, я так понимаю, настройки под КС?

настройки под КС немного другие, плюс еще в том что точно Ты не сможешь сначала ехать как ты хочешь и придется притирать покрышки, при каждой прокатке в течении 5 минут на одной и той же поверхности, машина будет со временем вести себя по разному, по причине притирке/сточки покрышек, результат придет только тогда когда колеса притрутся как следует. Например при прокатке на асфальте, это произойдет быстрей (стирается + прогревается), на более гладких покрытиях нужно использовать :) наждачную бумагу :) главное не переусердствовать с ней :)

лично я не скажу что во многом еще разобрался до конца, ибо все познается в сравнении, что могу посоветовать помнить ощущения поведения шасси на трассе + записывать настройки.

ps стенд все же нужен, либо небольшие аналоги просчета улов.

добавлено через 13 минут
Еще забыл дописать... если Вы в чем то разочаровываетесь, есть всегда возможность спросить на форуме, что возможно Вы делаете не так, негатив это не правильный подход, а спросить совета на форуме что Вам не позволяет?, хотя бы у владельцев аналогичных шасси.

Stalwart
23.01.2012, 18:04
в сборке шасси важна не скорость ее сборки, а правильный подход к ней.

Неделю собирал до стока. Мне после такого санаторий нужен был :fiii: До настроек, сравнимых по комфорту с предыдущим спринтом доходил месяца 3. Шаська настраивается, не спорю, но не без лишних 100$ - как минимум обгонка нужна. Про шариковый дифф в стоке уже писали :an:

P.S. И не без дремеля, кстати

Wave
23.01.2012, 23:39
P.S. И не без дремеля, кстати

Хоспадя :) что же Ты там дремелем делал то :)

PAPA
24.01.2012, 01:17
.....
По поводу винтов, мульон раз уже обсуждалось ! ЧТО В ПЛАСТИК СИЛЬНО ЗАТЯГИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! либо нужно чуть смазывать "локтайдом". ......



Саша, с первым согласен на 100%, в пластик закручивать сильно нельзя винты. А вот со вторым бы поспорил!!! Нельзя пользовать локтайт на соединении пластик-металл, только метал-метал! Локтайт пластик портит! Низяаааа!

Wave
24.01.2012, 02:19
Саша, с первым согласен на 100%, в пластик закручивать сильно нельзя винты. А вот со вторым бы поспорил!!! Нельзя пользовать локтайт на соединении пластик-металл, только метал-метал! Локтайт пластик портит! Низяаааа!
а я его немножечко для подхватки :) чууууток :)))) :az:

gorbi
24.01.2012, 12:41
а я его немножечко для подхватки :) чууууток :)))) :az:

Он не работает в пластике.
Для пластика лучше немного циакрина. Только совсем чуток.

Wave
24.01.2012, 12:44
ну они хоть фиксировались немного :) правда не долго, пока балкхеды не пришли :) там я его почти не использовал :)

semiramz
24.01.2012, 13:43
Я прошу прощения, что урезал цитаты (кому интересно прочитаете целиком).

Анализируя:
Очень схожие отзывы о качестве материалов, при этом противоположные мнения о шасси.

универсальные привода "голубого/золотого", я ставил сразу на зад! очень мягкий алюминий, максимум для езды на ковре и без столкновений.

В целом о р2:
Карбон, в большинстве случаев, ламинированный стеклопластик.
Алюминиевые детали изготовлены из прессованной под давлением и высокой температурой алюминиевой стружки.
Стандарты и марки алюминия не выдерживаются.

heroboecITCN
24.01.2012, 13:49
Я прошу прощения, что урезал цитаты (кому интересно прочитаете целиком).

паша писал про новый фиджон с R2, а ваве про тамию. тут есть связь?

frat
24.01.2012, 13:54
он наверное связал это так - у тамии люминь как у китайской шасси