Просмотр полной версии : 3-й этап Winter Drift Championship ( 14 января 2012 )
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
В общем все равно, надо в регламент вдс добавить ограничение по покрышкам
Думаю большинство будет за
Тогда надо ограничение по шасси, ограничение по настройкам:
1) К соревнованиям допускаются шасси только китайского производства купленные у ... (ну вы сами понимаете кого).
2) Вязкость масла в амортизаторах не должно превышать 30 wt.
3) Количество отверстий в поршнях амортизаторов не должно быть меньше ДВУХ. Не! Лучше трех.
и.т.д.
Вот тогда это превратится в настоящий китайский гoвнoдриcт когда всё у всех одинаково. Так еще и со стандартным Русским подходом - ОТЖАТЬ БАБЛА.
Тогда надо ограничение по шасси, ограничение по настройкам:
1) К соревнованиям допускаются шасси только китайского производства купленные у ... (ну вы сами понимаете кого).
2) Вязкость масла в амортизаторах не должно превышать 30 wt.
3) Количество отверстий в поршнях амортизаторов не должно быть меньше ДВУХ. Не! Лучше трех.
и.т.д.
Вот тогда это превратится в настоящий китайский гoвнoдриcт когда всё у всех одинаково. Так еще и со стандартным Русским подходом - ОТЖАТЬ БАБЛА.
Ну Лёша разошелся, прямо-таки поток фантазий и не реализованных мечт :d
Все эти пункты вызвали улыбку и комментировать их даже не буду, так как воспринял их как хорошую шутку :)
Ограничивать резину, чтобы все ехали примерно с одинаковой скоростью - не выход все же, и вряд ли это будет.
Скорость не показатель, так как очень не многие у нас могут отстроить модель правильно.
Если человек в состоянии сделать это - как его ограничивать по скорости? Ведь его задача в парном заезде не допустить пресинга со стороны сзади идущей модели, если он стартовал первым и пресинговать первую модель, когда он едет вторым...
Но как показывает практика, у большинства "быстрых" получается хорошо только первая часть, т.е. не допустить пресинга, а вот с пресингом без ошибок, когда они едут вторыми - проблемы.
По-этому не стоит гнаться за скоростью, если не в силах справиться с ней.
Ну Лёша разошелся, прямо-таки поток фантазий и не реализованных мечт :d
Все эти пункты вызвали улыбку и комментировать их даже не буду, так как воспринял их как хорошую шутку :)
Ограничивать резину, чтобы все ехали примерно с одинаковой скоростью - не выход все же, и вряд ли это будет.
Скорость не показатель, так как очень не многие у нас могут отстроить модель правильно.
Если человек в состоянии сделать это - как его ограничивать по скорости? Ведь его задача в парном заезде не допустить пресинга со стороны сзади идущей модели, если он стартовал первым и пресинговать первую модель, когда он едет вторым...
Но как показывает практика, у большинства "быстрых" получается хорошо только первая часть, т.е. не допустить пресинга, а вот с пресингом без ошибок, когда они едут вторыми - проблемы.
По-этому не стоит гнаться за скоростью, если не в силах справиться с ней.
Павел! Ты все правильно понял. :az:
Надеюсь твои коллеги такого же мнения.
Хотел спросить еще на соревах, но забыл... В регламенте написано, что при парных заездах оценивается правильность траектории при прохождении трассы.
Какая траектория правильная для парных заездов?
Хотел спросить еще на соревах, но забыл... В регламенте написано, что при парных заездах оценивается правильность траектории при прохождении трассы.
Какая траектория правильная для парных заездов?
Только внутренняя....
Тогда если первый клипы не собирает и вырывается вперед а второй отстает, но при этом собирает клипы, какой результат по очкам будет?
Тогда если первый клипы не собирает и вырывается вперед а второй отстает, но при этом собирает клипы, какой результат по очкам будет?
7-3 ( отсутствие прессинга )
А как же оценка правильности траектории?
А как же оценка правильности траектории?
Это небольшой недочет регламента, мы его исправим. Оценивается только траекторие впереди идущего.
С уважением, enjoy
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot