PDA

Просмотр полной версии : 3-й этап Winter Drift Championship ( 14 января 2012 )


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

Clint
15.01.2012, 01:46
спасибо за этап! все понравилось!)
жалко тока, что попав первый раз в группу А, там всем слил(

пс. незачот тому кто имена записывал - в половине были ошибки))

jeka157
15.01.2012, 01:53
незачот тому кто имена записывал - в половине были ошибки))

вово!)))
меня ващьпе заместо "ы" написали "у"
ну ни чего)
оргов утро было не лёгкое =)

Ryzh
15.01.2012, 04:05
Ващпе не нравятся реактивщики. Которые после фразы "поехали" сразу же оказываются у финиша. Вообще никакой дрифтячей красоты(

jeka157
15.01.2012, 04:08
Лен, над этим щас идут думки =)
не переживай ;-)

Bandit
15.01.2012, 05:09
Лен, над этим щас идут думки =)
не переживай ;-)

например привязывать хоккейную шайбу тросом, тем у кого время круга меньше норматива =)))

jeka157
15.01.2012, 12:47
))))


Я прокатился после этапа на спайс хард
И на енроут и хард и медиум

Мне медиум ооочень понравились

vov4elo
15.01.2012, 13:50
Ващпе не нравятся реактивщики. Которые после фразы "поехали" сразу же оказываются у финиша. Вообще никакой дрифтячей красоты(
ВО во.. Как сказал мне Никита:"у тебя была медленная и плавная езда. Надо было атаковать и пытаться обогнать, а если соперник едет по неправильной траектории, то бить ему в жопу"))))
Лично я считаю, что впереди идущий должен ехать строго по точкам как на квалификации, а сзади идущий должен повторять траекторию. А то получается Турингисты фигачат по непонятной траектории, а я их должен тупо догонять.

добавлено через 1 минуту
))))


Я прокатился после этапа на спайс хард
И на енроут и хард и медиум

Мне медиум ооочень понравились

У меня Энроутовские стояли. Едут просто офигенно. Я был очень доволен своей шаськой вчера.

добавлено через 1 минуту
Ждем табличку от оргов!;)
Поддерживаю.. табличку в студию))

gorbi
15.01.2012, 14:04
А никто не заметил что тот кто едет быстро первым, может абсолютно спокойно держаться сзади вторым?
Давайте не будем все сваливать на "пуляющую" резину.
Любую резину можно заставить "валить" с помощью магии настройки шасси.
Читайте книжки, крутите машины, переливайте аммортизаторы, и вы увидете что ваши телеги могут ехать и быстрее и медленнее в зависимости от того, что вам нужно.
P.S. Вчера трем людям объяснил что жесткость подвески регулируется самой пружиной, а не регулирующей клиренс шайбой аммотризатора. Ругулирующая клиренс шайба аммортизатора регулирует только клиренс и не более того.

PrimeEvilz
15.01.2012, 14:12
Спасибо всем за этап. Отдельное спасибо организаторам и особенно Паше ака Papa за фиксатор резьбы :az:

jeka157
15.01.2012, 14:45
Леш, это все понятно, но зачем в корень перенастраивать шаську, когда можно просто переодеть колеса и подкрутить аморы под покрытие
Ну и развал