Просмотр полной версии : 3-й этап Winter Drift Championship ( 14 января 2012 )
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
спасибо за этап! все понравилось!)
жалко тока, что попав первый раз в группу А, там всем слил(
пс. незачот тому кто имена записывал - в половине были ошибки))
незачот тому кто имена записывал - в половине были ошибки))
вово!)))
меня ващьпе заместо "ы" написали "у"
ну ни чего)
оргов утро было не лёгкое =)
Ващпе не нравятся реактивщики. Которые после фразы "поехали" сразу же оказываются у финиша. Вообще никакой дрифтячей красоты(
Лен, над этим щас идут думки =)
не переживай ;-)
Лен, над этим щас идут думки =)
не переживай ;-)
например привязывать хоккейную шайбу тросом, тем у кого время круга меньше норматива =)))
))))
Я прокатился после этапа на спайс хард
И на енроут и хард и медиум
Мне медиум ооочень понравились
Ващпе не нравятся реактивщики. Которые после фразы "поехали" сразу же оказываются у финиша. Вообще никакой дрифтячей красоты(
ВО во.. Как сказал мне Никита:"у тебя была медленная и плавная езда. Надо было атаковать и пытаться обогнать, а если соперник едет по неправильной траектории, то бить ему в жопу"))))
Лично я считаю, что впереди идущий должен ехать строго по точкам как на квалификации, а сзади идущий должен повторять траекторию. А то получается Турингисты фигачат по непонятной траектории, а я их должен тупо догонять.
добавлено через 1 минуту
))))
Я прокатился после этапа на спайс хард
И на енроут и хард и медиум
Мне медиум ооочень понравились
У меня Энроутовские стояли. Едут просто офигенно. Я был очень доволен своей шаськой вчера.
добавлено через 1 минуту
Ждем табличку от оргов!;)
Поддерживаю.. табличку в студию))
А никто не заметил что тот кто едет быстро первым, может абсолютно спокойно держаться сзади вторым?
Давайте не будем все сваливать на "пуляющую" резину.
Любую резину можно заставить "валить" с помощью магии настройки шасси.
Читайте книжки, крутите машины, переливайте аммортизаторы, и вы увидете что ваши телеги могут ехать и быстрее и медленнее в зависимости от того, что вам нужно.
P.S. Вчера трем людям объяснил что жесткость подвески регулируется самой пружиной, а не регулирующей клиренс шайбой аммотризатора. Ругулирующая клиренс шайба аммортизатора регулирует только клиренс и не более того.
PrimeEvilz
15.01.2012, 14:12
Спасибо всем за этап. Отдельное спасибо организаторам и особенно Паше ака Papa за фиксатор резьбы :az:
Леш, это все понятно, но зачем в корень перенастраивать шаську, когда можно просто переодеть колеса и подкрутить аморы под покрытие
Ну и развал
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot