Просмотр полной версии : ремень или кардан?
Я конички смацывал оч липкой смазкой для мото-цепей, при вращении не разлетается во все стороны, а остается на зубьях. Так отъездил 2 сезона, 1-й сезон периодически как нубер катал аля-ралли. На момент продажи конички были в идеале. Хз у кого они изнашиваются, но хорошие конички убить не реально. На слэше у меня треснула передняя булка, и целый акк я катал с периодически выходящими из зацепленя коничками. Думал каюк им. Разобрал дома-все в идеале! Ну и опворюсь про ТТ, если смазать все грамотно, и не допускать попадания внутрь всякого говна, то они будут почти вечны;)
Дело даже не в смазке, они и без смазки будут служить вечно, дело в люфтах, там не должно быть люфтов.
Я конички смацывал оч липкой смазкой для мото-цепей, при вращении не разлетается во все стороны, а остается на зубьях. Так отъездил 2 сезона, 1-й сезон периодически как нубер катал аля-ралли. На момент продажи конички были в идеале. Хз у кого они изнашиваются, но хорошие конички убить не реально. На слэше у меня треснула передняя булка, и целый акк я катал с периодически выходящими из зацепленя коничками. Думал каюк им. Разобрал дома-все в идеале! Ну и опворюсь про ТТ, если смазать все грамотно, и не допускать попадания внутрь всякого говна, то они будут почти вечны;)
полностью согласен
главное не забывать смазывать и правильно собирать модельку чтобы зазор был идеальный
как бывший владелец карданной Tamiya TB-03, хочу сказать одно, хочу обратно кардан. Да шумный но и фих с ним, зато пер лучше чем ремень.
справа.
http://rcdrift.ru/forum/picture.php?albumid=631&pictureid=4903
как бывший владелец карданной Tamiya TB-03, хочу сказать одно, хочу обратно кардан. Да шумный но и фих с ним, зато пер лучше чем ремень.
Александр объясните популярно почему кардан шумит больше чем ремень
свои скромные наблюдения:
- начал на ТТ с коллекторником и кое-как, но хватало его с липой вполне
- пересел на ременную сакуру и юзал тот же коллекторник и... стал ощущать нехватку мощи
- поставил 10.5 бк на сакуру - красота (самое то для меня)
- попробовал карданку тф-5 с 5.5 бк - дичайще крутит, инерции просто море, такой ощущение, что оборотов не вдвое, а втрое больше
Александр объясните популярно почему кардан шумит больше чем ремень
очень легко, шестерни
Да не Вань просто кардан плавнее и дольше раскручивает, ты как бы жмешь на курок по привычке а она не едет, а потом как раскрутит и думаеш пипец как это остановить ведь курок уже бросил а она все ще крутит. Инертность ..
хм я думал по другой причине
просто у нас в городе три шасси
FAZER EP карданный самая бесшумная шаська потому как никогда не разбиралась
Спринт (теперь уже ОТа) был самым шумным потому как подшипники у Миши не смазывались
но когда он давал оборотов очень слышно было как ремни свистетли
у моей ТФки грохот из-за старого пиньона со сработавшимися зубьями, а от конических шестерней никогда звука не было\
отсюда и мнение что ремни далеко не тихие
ну давай посмотрим :) спереди 2 шестерни, сзади 2 шестерни, + пиньон и спур (48 модуль с шагом 0.4), я не скажу что он громыхает :) но шумнее чем ремень
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot