Просмотр полной версии : Одинаковые ли ?
смотрите вот 3 модли, я не могу понять у них одинаковые внутренности , но отличаются только корпусами?
Или же эти можели все разные ?
моторы у них однинаковые ?
ссылки не реклама:
http://www.rcmotors.ru/catalog/1/23/37/model-hpi-nitro-rs4-evo-dvs-24ghz-hpi-105944/
http://texnotoys.ru/product/rtr-nitro-rs4-3-evo-evo2-aar-cuda-body/
http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2790
Makaveli
29.12.2011, 00:58
да, оинаковые, и лучше кстати взять электро
Maksi Customs
29.12.2011, 01:26
да, оинаковые
ага врешь! первые две ссылки это рс4 3 ево + они на обычное резины и якобы для туринга
3 ###### это рс4 3 дрифт с уже другой компановкой и дрифтовой резиной и апа в стоке не 2.4
а вобще
лучше кстати взять электро
ага врешь! первые две ссылки это рс4 3 ево + они на обычное резины и якобы для туринга
3 ###### это рс4 3 дрифт с уже другой компановкой и дрифтовой резиной и апа в стоке не 2.4
а вобще
А какая лучше ? рс4 3 дрифт или рс4 3 ево + ???
Насколько я знаю сейчас все идут с аппой 2.4 и дрифт и не дрифт. На ####е просто описалово скорее всего старое.
Насколько я знаю сейчас все идут с аппой 2.4 и дрифт и не дрифт. На ####е просто описалово скорее всего старое.
а шоссе для дрифта не подходят ?
или эти все 3 модели подходят для дрифта ?
Maksi Customs
29.12.2011, 02:14
а шоссе для дрифта не подходят ?
или эти все 3 модели подходят для дрифта ?
подходит третяя, но надо уточнять с какой комплектацией она идет потому что с недавнего времени все три шаськи идут с апой 2.4 и неизвестно какая у них там лежит на складе
со старой комплектацией или уже с новой
а вабще настоятельно советую брать электро!
По чесноку лучше взять эво и сделать из двухскоростной КПП односкоростную (один винт) + дрифт резина. Потому как на эво лучше сцепление, глушитель и генерально ходовая попрочнее.
Могу сказать точно, вживую видел/обкатывал/гонял и эво, и дрифт (им аж владел). Если есть представление о работе ДВС в целом и желание научится, можно и ДВС брать. Первой, конечно, лучше наверное электро, понимание происходящего придет быстрее.
По чесноку лучше взять эво и сделать из двухскоростной КПП односкоростную (один винт) + дрифт резина. Потому как на эво лучше сцепление, глушитель и генерально ходовая попрочнее.
Могу сказать точно, вживую видел/обкатывал/гонял и эво, и дрифт (им аж владел). Если есть представление о работе ДВС в целом и желание научится, можно и ДВС брать. Первой, конечно, лучше наверное электро, понимание происходящего придет быстрее.
Спасибо, мой выбор остановился на http://texnotoys.ru/product/bmw-m3-body-rtr-nitro-3-24ghz-/
я вот только одного не понимаю, ради каких таких покатух надо брать двсную 10-ку шоссе? ещё для дрифта... если так хочется двс не лучше будет рассмотреть более универсальную шась? тот же саваж 3.5.
если все же дрифт
...лучше кстати взять электро
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot