Debosh
29.12.2011, 02:58
По чесноку лучше взять эво и сделать из двухскоростной КПП односкоростную (один винт) + дрифт резина. Потому как на эво лучше сцепление, глушитель и генерально ходовая попрочнее.
Могу сказать точно, вживую видел/обкатывал/гонял и эво, и дрифт (им аж владел). Если есть представление о работе ДВС в целом и желание научится, можно и ДВС брать. Первой, конечно, лучше наверное электро, понимание происходящего придет быстрее.
Возможна ли установка неона, диодов на модели с ДВС ?
добавлено через 3 минуты
я вот только одного не понимаю, ради каких таких покатух надо брать двсную 10-ку шоссе? ещё для дрифта... если так хочется двс не лучше будет рассмотреть более универсальную шась? тот же саваж 3.5.
если все же дрифт
Так чем отличается авто для дрифта и нет ?
Могу сказать точно, вживую видел/обкатывал/гонял и эво, и дрифт (им аж владел). Если есть представление о работе ДВС в целом и желание научится, можно и ДВС брать. Первой, конечно, лучше наверное электро, понимание происходящего придет быстрее.
Возможна ли установка неона, диодов на модели с ДВС ?
добавлено через 3 минуты
я вот только одного не понимаю, ради каких таких покатух надо брать двсную 10-ку шоссе? ещё для дрифта... если так хочется двс не лучше будет рассмотреть более универсальную шась? тот же саваж 3.5.
если все же дрифт
Так чем отличается авто для дрифта и нет ?